-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Как будет возможность описать процедуру,пиши или в форум,или на tomatoapple@yandex.ru. Спасибо за помощь 

- Генри
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
лучше на форум, вместе будем мотать на ус :Dtomatoapple писал(а):Как будет возможность описать процедуру,пиши или в форум,или на tomatoapple@yandex.ru. Спасибо за помощь
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- deputat
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
нет. мозгам даёт команду датчик в спидометре.дошло до определённой скорости.и кердыкstrit71 писал(а):Парни,на джиксерах,бандитах есть датчик включенной передачи.он дает команду мозгам на высших передачах резать обороты.Сдесь надо понимать на низших мотор крутится, тоесть нечто похожее.Или я чото не знаю?
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
ага , порой бывает что в спидометре нет датчика ,( к нему идёт только тросик ) а больше 180 всё равно не едет, хотя по оборотам запас еще ого-го остаётся
Последний раз редактировалось 22B Чт апр 17, 2008 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------
- 11hunters
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:52
- Род занятий: Военный
- Откуда: Краснодар
- Имя: Василий Юрьевич
- Мотоцикл: Дельта => Восход 3М-01 =>Suzuki RF-400 => Автохондавод
- Пол:
Тогда скорее датчик стоит в двигателе или на нем, а спидометр просто механический счетчик.22B писал(а):ага , порой бывает что в спидометре нет датчика ,( к нему идёт только тросик ) а больше 180 всё равно не едет, хотя по оборотам запас еще ого-го остаётся
[highslide]http://nick-name.ru/forum2t6/MilitaryHunter.gif[/highslide]
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Я сегодня в нете весь день сидел. Башню рвет ппц как. Начитался я про коммутаторы,устройства регулирования угла зажигания и прочее прочее. Японцы очень хитрые. Вот у меня на первой передаче выше 7000 не крутится. А когда въезжаю в горку крутую на этой же передаче,так тянуть начинает совершенно по-другому и на тахометра 10000 о_0. Чудеса да и только. В общем попробую поставить коммутатор отечественный. Народ на ИЖи ставит во всю. Только у меня бонус,т.к. датчик Холла уже есть. Дело только разобраться в проводах. Как руки дойдут,обязательно отпишу о результатах
Вот только Agronom не отписывается. Видимо занят человек
Вот только Agronom не отписывается. Видимо занят человек
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Добавлено:
А УАЗовский коммутатор под индукционный датчик. Стоит посмотреть,что за датчик у меня. Достоинства УАЗовского коммутатора по сравнению с ВАЗовским: Многоискровое зажигание,при оборотах ниже 500. Это облегчает пуск холодного мотора. Защита от КЗ. Есле реле-регулятор погорит,то коммутатор автоматически отключит зажигание. Практически во всех скутерах стоит индукционный датчик
А УАЗовский коммутатор под индукционный датчик. Стоит посмотреть,что за датчик у меня. Достоинства УАЗовского коммутатора по сравнению с ВАЗовским: Многоискровое зажигание,при оборотах ниже 500. Это облегчает пуск холодного мотора. Защита от КЗ. Есле реле-регулятор погорит,то коммутатор автоматически отключит зажигание. Практически во всех скутерах стоит индукционный датчик

-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Кому интересно.
Снял наконец-то ограничитель. На ТСке есть датчик включенной передачи. Что он из себя представляет? Это подпружиненный контакт,который перемещается скачками при перещелкивании передачи. Этот контакт соединяет массу с коммутатором через магазин сопротивлений. Вся эта конструкция "плавает" в трансмиссионном масле. Найти эти сопротивления просто: От коммутатора идет отдельный провод,в моём случае зелено-желтый. Далее он сходится в шинку вместе с проводом-датчиком нейтрали. А эта шинка идет в двиг,а точнее в левую его половину,к генератору. Положил мот на правый бок(а то масло потекло бы),снял крышку. Вижу перед собой магазин,залитый пластиком и прикрученный двумя винтами. Открутил... И стало сразу всё понятно. Протер и начал измерения. Контакт,соответствующий 1ой передачи,2ой,3ей- сопротивление 1 кОм. 4-ая - 2,5 кОм, 5ая- около 4 кОм, а на 6 вообще нет контакта,то есть разрыв цепи. То же самое и с нейтралкой-разрыв. Как обманул? Отключил провод от коммутатора. Шел он не как все,а с отдельной клемой. Впаял между массой коммутатора и этим зелено-желтым проводом совдеповский маленький резистор номиналом 1кОм. И о чудо!!!! Теперь на любой передаче двигатель раскручивается до 12000 об/мин, что соответствует концу красной зоны тахометра. Сегодня катил по шоссе 90 км/ч при ~9000 об/мин. Шел в общем потоке,а не по краю проезжей части как обычно. Стал мой 49кубовый мокик полноценным легким мотоциклом...
Снял наконец-то ограничитель. На ТСке есть датчик включенной передачи. Что он из себя представляет? Это подпружиненный контакт,который перемещается скачками при перещелкивании передачи. Этот контакт соединяет массу с коммутатором через магазин сопротивлений. Вся эта конструкция "плавает" в трансмиссионном масле. Найти эти сопротивления просто: От коммутатора идет отдельный провод,в моём случае зелено-желтый. Далее он сходится в шинку вместе с проводом-датчиком нейтрали. А эта шинка идет в двиг,а точнее в левую его половину,к генератору. Положил мот на правый бок(а то масло потекло бы),снял крышку. Вижу перед собой магазин,залитый пластиком и прикрученный двумя винтами. Открутил... И стало сразу всё понятно. Протер и начал измерения. Контакт,соответствующий 1ой передачи,2ой,3ей- сопротивление 1 кОм. 4-ая - 2,5 кОм, 5ая- около 4 кОм, а на 6 вообще нет контакта,то есть разрыв цепи. То же самое и с нейтралкой-разрыв. Как обманул? Отключил провод от коммутатора. Шел он не как все,а с отдельной клемой. Впаял между массой коммутатора и этим зелено-желтым проводом совдеповский маленький резистор номиналом 1кОм. И о чудо!!!! Теперь на любой передаче двигатель раскручивается до 12000 об/мин, что соответствует концу красной зоны тахометра. Сегодня катил по шоссе 90 км/ч при ~9000 об/мин. Шел в общем потоке,а не по краю проезжей части как обычно. Стал мой 49кубовый мокик полноценным легким мотоциклом...
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол: