Мой мот снова помер...
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!
в общем, разобрался я с этим злосчастным коммутатором, так как помер он у меня не сразу, а временами даже несколько секунд работал, то я пришел к выводу, что все транзисторы и ключи на месте, а стало быть дело в емкостях, в общем распилил я его, снял резиновый компаунд скальпелем, локализовал электролит, и заменил его на новый. Все работает, затем залил герметиком. сейчас застывает.
в общем фотографировал процесс, кому интересно, могу скинуть фотки.
заказ с екзиста снял, а 4200 остались на бензин и на пиво :)
в общем фотографировал процесс, кому интересно, могу скинуть фотки.
заказ с екзиста снял, а 4200 остались на бензин и на пиво :)
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!
Ремонт коммутатора на трансальп в гараже.
тема интересная, для многих, эти коммутаторы на трасальпах уже всех достали., в общем так
ремонтировал пока только те изделия , которые были повреждены филейной частью ( чтобы этого не происходило, на 400 трансах надо над коммутаторами под сиденье делать перемычку , желательно из металла., ) или в результате высыхания электролита(от времени они все высыхают или изменяют свойства)
Порядок действия такой:
1 ножовкой пропиливаем корпус на пол миллиметра по кругу со стороны обратной заливке компаундом.
2 аккуратно вскрываем отпиленную часть
3 очищаем от компаунда место , где припаиваются контакты разъема, затем паяльником на 60 ватт припоем пос60 пропаиваем их как следует, но аккуратно. , это делать всегда желательно, так как половина отказов техники из за разъемов.
4 очищаем место где стоит кондер, со стороны платы, и со стороны самого кондера,(ОСТОРОЖНО не повредите трансформатор! и керамический конденсатор, который рядом)
5 выпаиваем его затем припаиваем новый на 1000 мкф. 24 вольт 105 градусов., можно побольше рабочим напряжением, но будет торчать как у меня, зато и проработает наверняка подольше.
6 замазываем все герметиком как следует ( герметик нужен только токо-непроводящий)
7 ставим изделие на место после застывания герметика.
8 производим пробный запуск машины
9 балдеем :) если работает, если не работает то отрываем герметик и несем к радиомастеру, так как схема там проста, поэтому даже если силовые ключи вылетели, то ремонт проблемм не предоставляет.
прошу прощения за плохие фотографии, и за то что стрелками не указал, что есть где(фотошопа нету у меня)., ну да там и так все понятно
пояснение:
на фотках новый кондер уже стоит, старый лежит рядом
и все уже испытано и готово к замазке гарметиком, коммутатор после этого выглядит необычно :D
тема интересная, для многих, эти коммутаторы на трасальпах уже всех достали., в общем так
ремонтировал пока только те изделия , которые были повреждены филейной частью ( чтобы этого не происходило, на 400 трансах надо над коммутаторами под сиденье делать перемычку , желательно из металла., ) или в результате высыхания электролита(от времени они все высыхают или изменяют свойства)
Порядок действия такой:
1 ножовкой пропиливаем корпус на пол миллиметра по кругу со стороны обратной заливке компаундом.
2 аккуратно вскрываем отпиленную часть
3 очищаем от компаунда место , где припаиваются контакты разъема, затем паяльником на 60 ватт припоем пос60 пропаиваем их как следует, но аккуратно. , это делать всегда желательно, так как половина отказов техники из за разъемов.
4 очищаем место где стоит кондер, со стороны платы, и со стороны самого кондера,(ОСТОРОЖНО не повредите трансформатор! и керамический конденсатор, который рядом)
5 выпаиваем его затем припаиваем новый на 1000 мкф. 24 вольт 105 градусов., можно побольше рабочим напряжением, но будет торчать как у меня, зато и проработает наверняка подольше.
6 замазываем все герметиком как следует ( герметик нужен только токо-непроводящий)
7 ставим изделие на место после застывания герметика.
8 производим пробный запуск машины
9 балдеем :) если работает, если не работает то отрываем герметик и несем к радиомастеру, так как схема там проста, поэтому даже если силовые ключи вылетели, то ремонт проблемм не предоставляет.
прошу прощения за плохие фотографии, и за то что стрелками не указал, что есть где(фотошопа нету у меня)., ну да там и так все понятно
пояснение:
на фотках новый кондер уже стоит, старый лежит рядом
и все уже испытано и готово к замазке гарметиком, коммутатор после этого выглядит необычно :D
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!
даже не знаю пока, надо менять коммутатор наверное...... ,а я попробую позже восстановить схему., посмотрю, что там еще может быть. впрочем можно попробовать пропаять все подозрительные контакты
вот как здесь: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg< ... ></noindex>
и <noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems.html#blackbox" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems. ... ></noindex>
а вот и схему нашел в интернете: <noindex><a href="http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ox.php#top" target="_blank">http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ></noindex>
вот как здесь: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg< ... ></noindex>
и <noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems.html#blackbox" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems. ... ></noindex>
а вот и схему нашел в интернете: <noindex><a href="http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ox.php#top" target="_blank">http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ></noindex>
Последний раз редактировалось vit678 Вт апр 29, 2008 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Жук
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,341
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
- Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
- Имя: жуков сергей
- Мотоцикл: gsx-r 1000
- Пол:
а тут смотрела <noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=11525" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex> :D
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->а тут смотрела <noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=11525" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... uoteEEnd-->
Там есть все, кроме того что мне надо...
Мастер-то посмотрит, вопрос когда... У него на очереди куча техники, и в тот раз он мне ремонтировал эту фигню 2 недели...
Там есть все, кроме того что мне надо...
Мастер-то посмотрит, вопрос когда... У него на очереди куча техники, и в тот раз он мне ремонтировал эту фигню 2 недели...
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Несколько вопросов: Через какое время перестает работать? работать перестает стабильно, т.е если перестал работать то уже все, до тех пор пока не остынет, или каким образом ты возвращаешь его в рабочее состояние. Вообще если проблемма возникает только с прогревом, то вероятней всего где-то лопнула пайка. можно попробовать просмотреть через линзу каждую пайку, возможно где-то найдется маленькая трещинка. А возможно и нет 
Да кстати, судя по фоткам емкость заменена на гораздо большую, что есть тоже не гуд, так как большая масса и размер, то на контакты и плату будет большая нагрузка, при значительных вибрациях это очень существенно. Могет быстро отвалиться

Да кстати, судя по фоткам емкость заменена на гораздо большую, что есть тоже не гуд, так как большая масса и размер, то на контакты и плату будет большая нагрузка, при значительных вибрациях это очень существенно. Могет быстро отвалиться
Последний раз редактировалось Bugsbunny Ср апр 30, 2008 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
vit678 писал(а):5 выпаиваем его затем припаиваем новый на 1000 мкф. 24 вольт 105 градусов., можно побольше рабочим напряжением, но будет торчать как у меня, зато и проработает наверняка подольше.
Напряжением, угу, а не емкостью.Bugsbunny писал(а):судя по фоткам емкость заменена на гораздо большую
Не зная схемы точно не скажешь, но почти наверняка другая емкость повлияет на работу электросхемы в целом.
По внешнему виду обычно не скажешь, надо маркировки смотреть и с мультиметром дружить.
А насколько компрессия в цилиндрах отличается?Ksu-sunrise писал(а):В одном цилиндре по неизвестной миру причине компрессия ниже чем во втором.
Если сильно, то двигатель работать может быть и будет, спору нет, просто износ некоторых вещей за время этой работы будет такой, что потом их останется только заменить.
И еще - глупый вопрос, конечно, но нельзя не спросить - а клапана регулировались когда?
Насчет коммутатора - а электрика на мотоцикле вообще в порядке?
Изоляция нигде не повреждена?
Коммутатор, случайно, сдох не в дождливую ли погоду?
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 23:46, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Вообще-то я имел ввиду размер. Чем больше длина кондера-тем больше будет нагрузка на место пайки. И не даром штатный кондер имеет маленькую высоту и большой диаметр. Хотя легче найти более тонкий и длинный. Вот именно об этом я и хотел сказать. Отличие в напряжении в данной ситуации ни коем образом не должно повлиять, т.к такая большая емкость может стоять только для накапливания заряда, но никак не во время-задающей цепи. тем более у человека который уже произвел такую замену все работает. Думаю, что даже если увеличить емкость то хуже не будет.Крошка Ру писал(а):Напряжением, угу, а не емкостью.
Не зная схемы точно не скажешь, но почти наверняка другая емкость повлияет на работу электросхемы в целом.
По внешнему виду обычно не скажешь, надо маркировки смотреть и с мультиметром дружить.