Мой мот снова помер...

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Ksu-sunrise »

Я им собакам звонила 2 недели назад - сказали выехал, едет. через неделю будет. Потом починили мой, и я за покатушками вообще про все забыла. Ща звоню - говорят нет еще, не приехал... 20 дней уже едет... Пипеццц...
FREEEEEEEEE!

vit678
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
Имя: Виталий
Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!

#17 Сообщение vit678 »

в общем, разобрался я с этим злосчастным коммутатором, так как помер он у меня не сразу, а временами даже несколько секунд работал, то я пришел к выводу, что все транзисторы и ключи на месте, а стало быть дело в емкостях, в общем распилил я его, снял резиновый компаунд скальпелем, локализовал электролит, и заменил его на новый. Все работает, затем залил герметиком. сейчас застывает.
в общем фотографировал процесс, кому интересно, могу скинуть фотки.
заказ с екзиста снял, а 4200 остались на бензин и на пиво :)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Ksu-sunrise »

Обязательно скинь мне фотки! Katastropha@inbox.ru
FREEEEEEEEE!

vit678
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
Имя: Виталий
Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!

#19 Сообщение vit678 »

Ремонт коммутатора на трансальп в гараже.

тема интересная, для многих, эти коммутаторы на трасальпах уже всех достали., в общем так
ремонтировал пока только те изделия , которые были повреждены филейной частью ( чтобы этого не происходило, на 400 трансах надо над коммутаторами под сиденье делать перемычку , желательно из металла., ) или в результате высыхания электролита(от времени они все высыхают или изменяют свойства)
Порядок действия такой:

1 ножовкой пропиливаем корпус на пол миллиметра по кругу со стороны обратной заливке компаундом.
2 аккуратно вскрываем отпиленную часть
3 очищаем от компаунда место , где припаиваются контакты разъема, затем паяльником на 60 ватт припоем пос60 пропаиваем их как следует, но аккуратно. , это делать всегда желательно, так как половина отказов техники из за разъемов.
4 очищаем место где стоит кондер, со стороны платы, и со стороны самого кондера,(ОСТОРОЖНО не повредите трансформатор! и керамический конденсатор, который рядом)
5 выпаиваем его затем припаиваем новый на 1000 мкф. 24 вольт 105 градусов., можно побольше рабочим напряжением, но будет торчать как у меня, зато и проработает наверняка подольше.
6 замазываем все герметиком как следует ( герметик нужен только токо-непроводящий)
7 ставим изделие на место после застывания герметика.
8 производим пробный запуск машины
9 балдеем :) если работает, если не работает то отрываем герметик и несем к радиомастеру, так как схема там проста, поэтому даже если силовые ключи вылетели, то ремонт проблемм не предоставляет.

прошу прощения за плохие фотографии, и за то что стрелками не указал, что есть где(фотошопа нету у меня)., ну да там и так все понятно
пояснение:
на фотках новый кондер уже стоит, старый лежит рядом
и все уже испытано и готово к замазке гарметиком, коммутатор после этого выглядит необычно :D

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Ksu-sunrise »

А как с наким кондером коммутатор на место запехивать??? Он же там так входит туда, что ета фигнюшка не поместицо...
FREEEEEEEEE!

vit678
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
Имя: Виталий
Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!

#21 Сообщение vit678 »

еще не засовывал, поэтому не знаю, но скорее всего вторым, ближе к заднему колесу встанет легко, впрочем необязательно такой кондер запаивать, просто я припаял, тот , который нашел в магазине., можно найти и оригинальный.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Ksu-sunrise »

А вот у меня не вышло... Припаяли новый кондер - один **** после того как нагреется отказывает один горшок. Те же симптомы... Что бы еще с ним сделать???
FREEEEEEEEE!

vit678
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
Имя: Виталий
Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!

#23 Сообщение vit678 »

даже не знаю пока, надо менять коммутатор наверное...... ,а я попробую позже восстановить схему., посмотрю, что там еще может быть. впрочем можно попробовать пропаять все подозрительные контакты
вот как здесь: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/cdi_jonny.jpg< ... ></noindex>

и <noindex><noindex><a href="http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems.html#blackbox" target="_blank">http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems. ... ></noindex>

а вот и схему нашел в интернете: <noindex><a href="http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ox.php#top" target="_blank">http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ></noindex>
Последний раз редактировалось vit678 Вт апр 29, 2008 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение Ksu-sunrise »

Спасибо... Буду пробовать... Новый-то заказан, все приехать не может...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#25 Сообщение Жук »


Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#26 Сообщение Bugsbunny »

Еще можно попросить того мастера что ремонтировал посмотреть сигнал осциллографом на холодном моте (пока еще все работает) и на прогретом когда перестает работать. на мой взгляд это похоже на микротрещины в пайке или транзисторы, диоды

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение Ksu-sunrise »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->а тут смотрела <noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=11525" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... uoteEEnd-->
Там есть все, кроме того что мне надо...
Мастер-то посмотрит, вопрос когда... У него на очереди куча техники, и в тот раз он мне ремонтировал эту фигню 2 недели...
FREEEEEEEEE!

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#28 Сообщение Bugsbunny »

Несколько вопросов: Через какое время перестает работать? работать перестает стабильно, т.е если перестал работать то уже все, до тех пор пока не остынет, или каким образом ты возвращаешь его в рабочее состояние. Вообще если проблемма возникает только с прогревом, то вероятней всего где-то лопнула пайка. можно попробовать просмотреть через линзу каждую пайку, возможно где-то найдется маленькая трещинка. А возможно и нет :-(

Да кстати, судя по фоткам емкость заменена на гораздо большую, что есть тоже не гуд, так как большая масса и размер, то на контакты и плату будет большая нагрузка, при значительных вибрациях это очень существенно. Могет быстро отвалиться
Последний раз редактировалось Bugsbunny Ср апр 30, 2008 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#29 Сообщение Волк »

vit678 писал(а):5 выпаиваем его затем припаиваем новый на 1000 мкф. 24 вольт 105 градусов., можно побольше рабочим напряжением, но будет торчать как у меня, зато и проработает наверняка подольше.
Bugsbunny писал(а):судя по фоткам емкость заменена на гораздо большую
Напряжением, угу, а не емкостью.
Не зная схемы точно не скажешь, но почти наверняка другая емкость повлияет на работу электросхемы в целом.
По внешнему виду обычно не скажешь, надо маркировки смотреть и с мультиметром дружить.
Ksu-sunrise писал(а):В одном цилиндре по неизвестной миру причине компрессия ниже чем во втором.
А насколько компрессия в цилиндрах отличается?
Если сильно, то двигатель работать может быть и будет, спору нет, просто износ некоторых вещей за время этой работы будет такой, что потом их останется только заменить.
И еще - глупый вопрос, конечно, но нельзя не спросить - а клапана регулировались когда?

Насчет коммутатора - а электрика на мотоцикле вообще в порядке?
Изоляция нигде не повреждена?
Коммутатор, случайно, сдох не в дождливую ли погоду?
Последний раз редактировалось Волк Ср апр 30, 2008 23:46, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#30 Сообщение Bugsbunny »

Крошка Ру писал(а):Напряжением, угу, а не емкостью.
Не зная схемы точно не скажешь, но почти наверняка другая емкость повлияет на работу электросхемы в целом.
По внешнему виду обычно не скажешь, надо маркировки смотреть и с мультиметром дружить.
Вообще-то я имел ввиду размер. Чем больше длина кондера-тем больше будет нагрузка на место пайки. И не даром штатный кондер имеет маленькую высоту и большой диаметр. Хотя легче найти более тонкий и длинный. Вот именно об этом я и хотел сказать. Отличие в напряжении в данной ситуации ни коем образом не должно повлиять, т.к такая большая емкость может стоять только для накапливания заряда, но никак не во время-задающей цепи. тем более у человека который уже произвел такую замену все работает. Думаю, что даже если увеличить емкость то хуже не будет.

Ответить