У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

#16 Сообщение Ykka »

Заныч писал(а):Если не ошибаюсь, у Хафа была статистика по падениям/авариям на мото...
Он там вывел, если память не подводит, что народ в большинстве падает и бьется в первый сезон и... на третий. Притом там не было привязки к кубатуре. Объяснял он это тем, что первый год ты падаешь и т.п. по неопытности, второй уже ездишь более уверенно, а на третий начинаешь думать, что ты уже отлично водишь и начинаешь расслабляться. И тут наступает болезненный "бздыщь"...
Как то так :D
Тоже согласен с таким суждением, это как прыжки с парашютом. Первый раз не страшно т.к. не знаешь что ждёт, второй раз менее страшно, т.к. уже прыгал получил удовольствие и хочется повоторить, а третий уже понимаешь что нихрена это небезопасно и тут опять оч.страшно. У самого 400-ка, падал. Пережал тормоз и заднее колесо "пошло на обгон" в итоге оказался на асфальте.
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
karpa44o
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 13:50
Откуда: Москва - Обручево
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB 750 1996 -> Yamaha Warrior
Пол:

#17 Сообщение karpa44o »

всё зависит от того, на сколько пилот любит жить! :lol:
лучше лишний раз не соваться туда, где, как тебе кажется, может быть небезопасно - тем самым, возможно, сберечь себе задницу.
у меня 750 сибиха классик первый мотц - ручка газа дает иногда голове подумать дважды.
по ощущениям хочется чего-то того же типа попробывать объемом за литр. Для чего? а вот чтоб вообще с любых оборотов как на электричке тяга была!

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#18 Сообщение Hammerfall »

Чем больше наезженых км, тем больше считаю себя новичком. В 16 считал себя профи :D Итог все тело в шрамах :mellow: Сейчас перед каждым выездом говорю себе я лох,я лох. Принципиальной разницы в кубатуре не вижу,до 100 все разгоняются примерно одинаково. На больших кубах ездить на много комфортнее,коробку **** не надо,нет мыслей потянет не потянет,а на дырчиках вечно в напряжении вечно на пределе,суетишся...
Последний раз редактировалось Hammerfall Чт май 22, 2008 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Каждому свое

Аватара пользователя
davagozman
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 14:53
Откуда: Прага,Чехия
Имя: Слава
Мотоцикл: Соседский.

#19 Сообщение davagozman »

Простите, вставлю свои пять копеек:
Сколько бы ты не катался, ты новичёк всякий раз когда меняешь кубатуру, когда меняешь стиль езды , когда меняешь город на поле и наоборот..Даже если откатал свои 50 000 по полям - в городе ты новичёк(как я, к примеру) ..Даже если ты ас на чоппе - смени этот блюз на симфонию и почувствуешь недостаток знаний и опыта...Кажется так..
Хорошие рефлексы быстрее удачи.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#20 Сообщение Stunter »

у каждого индивидуально.
я в середине своего самого первого сезона на литровом джыксере уже ездил метров по 100 в вилли. потому что оч. хотелось))
так что нет такого, в часах,километрах, годах итд. каждому свое время ,чтобы понять 2 колеса более-менее..
прмиер - Аарон Колтон. парню нет 16 лет, а в станте у него уровень взрослых мужиков.
Последний раз редактировалось Stunter Пт май 23, 2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить