Ремонт шины в пути

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#16 Сообщение Jager »

MedveD писал(а):Сам тоже вожу с собой этот ремкомплект ! После того как перед НГ простоял 2 часа на жутком ветру и морозе - чуть не окалел - понял что весч просто необходимая ! Помогал он мне неоднократно !
Ух ты. Так он еще и на морозе работает!!!
А вот на сколько глубоко оставлять жгут внутри покрышки? Снаружи то все понятно. Набор состоит обычно из трех или пяти жгутиков. Один жгут на один прокол или как?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Каримыч »

Jager писал(а):Ух ты. Так он еще и на морозе работает!!!
А вот на сколько глубоко оставлять жгут внутри покрышки? Снаружи то все понятно. Набор состоит обычно из трех или пяти жгутиков. Один жгут на один прокол или как?
Тут так чем меньше лишнего жгута в шине тем лучше - уменьшаем дисбаланс и экономия жгута. Я оставляю внутри где-то сантиметр, два. И всё хорошо.
Так что одним жгутом можно прокола 4 вылечить.
Последний раз редактировалось Каримыч Вт июн 03, 2008 10:21, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить