- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
А меня вот заинтересовал момент оставления байка у супермаркета и т. д. Кто, чем защищает свой байк и защищает ли вообще? Просто у меня пока нет ни сигнализации, ни цепи, ни денег на все это))) Что стоит купить для защиты байка в первую очередь? Наверное, цепь, но где её возить тогда? Даже не знаю поместиться ли она в мой маленький багажник в байке...
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- ЯИльяЯ
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:21
- Откуда: Мытищи М.О.
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Steed 600, Vulkan 800 Clasik, Honda VTX1800C
- Пол:
Я приобрел себе сигналку мотоциклетную с пейджером но пока еще не установил :lol: Как установлю поделюсь впечатлением и эффективностьюNEM1PRO писал(а):А меня вот заинтересовал момент оставления байка у супермаркета и т. д. Кто, чем защищает свой байк и защищает ли вообще? Просто у меня пока нет ни сигнализации, ни цепи, ни денег на все это))) Что стоит купить для защиты байка в первую очередь? Наверное, цепь, но где её возить тогда? Даже не знаю поместиться ли она в мой маленький багажник в байке...
А по поводу езды на работу, так я езжу из Мытищ в Крылатское, пересев на мото стал реально экономить 30 мин крепкого сна с учетом всех одеваний-передеваний!!!!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
это уже мусолилось не раз.NEM1PRO писал(а):А меня вот заинтересовал момент оставления байка у супермаркета и т. д. Кто, чем защищает свой байк и защищает ли вообще? Просто у меня пока нет ни сигнализации, ни цепи, ни денег на все это))) Что стоит купить для защиты байка в первую очередь? Наверное, цепь, но где её возить тогда? Даже не знаю поместиться ли она в мой маленький багажник в байке...
общий вывод таков: чем больше разных редутов на пути угонщика, тем ему будет сложнее лишить вас самого ценного, но уж если кто-то решил угнать ваш байк, он обязательно это сделает—не спасет ничто
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 16:41
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Джиксер
Лично я мот покупал тот о котором мечтал, а именно супер спорт (SUZUKI K1 литр). Да посадка не для долгой езды, Если на скорости то можно с рук снять нагрузку, лечь на бак, а в пробке всё время можно сказать стоиш на руках, нагрузка на кисть между большим и указательным пальцем, лично у меня при толкучке в пробке минут через 20 мезинец и безымянный палец начинает покалывать, т.е немного немеют, плюс к этому на малых оборотах всёвремя приходится то выжимать сцепление то отпускать, или держать по середине с перегазовочкой, не расчитан он на скорость черепахи. НО..... повторюсь я мечтал об этом мотоцикле, и хочу ездить именно на спорте поэтому все неудобства переношу легко, не замечаю. Поэтому если ты купишь мот тот который тебе понравился, и тот которому ты будеш рад не от того что ты сокращаеш время в пробках, а от того что он твой и ты на нем едешь, то я думаю, что все неудобства ты тоже замечать не будешь.Fry писал(а):И, неужели настолько неудобна посадка на спорте, что многие это как важный фактор приводят "против"? Но почему ж тогда стока этих самых спортов ездит? И не только по вечерам отжигая, а именно и утром, на работу когда все, в пробках пробираются...
Вобщем, расскажите как оно :) Интересны и минусы, а то кроме тех что в рассказе про Иван Иваныча я не видел, да еще кого как подрезали. но ведь есть и в эксплуатации минусы..?
Расскажите, а я почитаю и еще че спрошу, спасибо :)
По поводу Супермаркета, угнать могут откуда угодно. У меня стоит сигналка, накрываю чехлом если планирую, что мот бедет стоять болше получаса, так он менше внимание привлекает, но опять же всё это лиш для успокоения души, от угона это сильно не спасёт.
Насчёт переодевания на работе, -- - всегда можно договориться с руководством выделить себе местечко, для одежды, да и вообще приятно переодеваться в крутую экипировку, которую лет 15 назад можно было увидеть только по телику.
А минусы есть при эксплуатации любой техники, у мотоцикла впринципе их две, они иногда падают в месте с водителем, и конечно ломаются, запчасти не дешовые, приходится надеятся на надежность японской техники, к счастью пока мотоциклы японцы собирают сами, хотя помоему ещё в штатах собирают.
Последний раз редактировалось Андрон Вс июн 15, 2008 20:50, всего редактировалось 1 раз.