Выбор бюджетного Эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#16 Сообщение zZima »

Honda XR250 и Honda XR отличатся только тем что кто-то забыл "кубики" приписать... :) а хотя скорей всего имелось ввиду одно и тоже... С Yamaha TT-R тоже самое :)
а вот например Honda XR и Baja по своей природе один и тотже моцык, НО! по сути они разные, др.. настройки, ДВЕ здоровенные фары и прочее... (это я все про второй)
Т.К. Байя - это внедорожный моц для рейдов :)))

вообще они как раз неплохо описаны в Моторевю (за исключение Дибила, по мне Дибил вообще самый выносливый)
там еще даже сравнение их есть
...юзай поиск на их сайте motoreview.ru
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#17 Сообщение Serz »

поднимем тему. окончательно решил продать Катану и прикупить эндурик. мот нужен для тех же целей что и топикстартеру- леса, поля, песок ну и прочие места куда нормальный человек не сунется. судя по описанию бая, джебель и ттр подходят по всем параметрам, но в Эстляндии 250 эндуро нет. есть парочка тт600. не тяжеловат ли он для ховнолазства? или может есть аналоги? прикинуть что продается у меня можно <noindex><a href="http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri2.php?a=109" target="_blank">тут</a></noindex> денег и меня 45000 эстонских рубликов.




ЗЫ BM и Qingqi случаем не одно и тоже? тока седня сидел на куинге эндуро 200 и на вид одно и тоже. можно в принципе и куинга купить, но 200 см думаю маловато будет для меня 188 см/85 кг илил нет?

еще присмотрел ДР650. чем различаются др650СЕ 1996 и др650р 1994?

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение serg_k »

ИМХО, для серьёзных говен любая шестисотка не подойдёт, ибо там вес - всё! Только 250-ки (XR, TTR, DR или их туристические аналоги Baja, Raid, Djebel) или 400-ки (DRZ-400 или XR-400). И то на последних посложнее придётся... WR-ки хороши для дубасить и никак для лазать.
Поищи за пределами страны...
С китайцами не связывайся, сильно пожалеешь. Экземпляров, прошедших больше 20 тыс км не знаю (умирают раньше), а тот же Джебел реально ходит 100-150 тысяч при своевременном правильном обслуживании.
Последний раз редактировалось serg_k Ср июл 23, 2008 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#19 Сообщение valenteen »

TT 600R в модификации "R", именно "R", а не TT 600 E, TT 600 RS и тд, весит всего 131 кг, для говен вполне подойдет! Посмотрите на ютубе западном, что делают на этом мотоцикле и все станет ясно. Тут тока такое дело, мотор у мотика хоть и старинный, от XT 600, ну канечно с изменениями, но очень даже серьёзный. Не умея пользоватся такими мотоциклами, можно в лесу себе голову об дерево поломать.

XR 400 R 121 кг - сухая масса. ни больше чем на БАХЕ, мощность больше всего на 6 лс, зато момента прибавилось огого. предыдущий мот у меня был как раз XLR 250R, сейчас XR 400R. Считаю что в песках и крутых подъемах и во время прыжков, ведет себя лучше и ехать на нем както проще чем на 250. Единственное, что иногда бывает стремно сдеху, особенно после того как разложилсянехило:))))) В говнах (болотах, где надо ехать три километра по пояс в жиже, а потом плыть вместе с мотоциклом через реку вплавь а затем лезть в горы на высоту 5500 тыщ км тоже с мотоциклом) я не испытывал свою технику:)))))) Просто пока возможность не представляется:)))))

Serz По твоей ссылке нашел тока одну TT-шку: Yamaha TT 600E так вот это не самый интересный вариант, вилка там картриджная, тяжелая, сложная. Рама от обычной XT облегчен тока задний маятник, ну ивсякие мелочи. он веит около 157 кг. Это ближе к туристу для бездорожья, чем для "пакататься". Если понравилась TT - шка, то ищи TT 600 R.
Последний раз редактировалось valenteen Чт июл 24, 2008 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#20 Сообщение Serz »

2 serg_k можно конечно и за бугром поискать 250, но с зап.частями проблемы будут.

2 valenteen а как отличить ТТ600Е от 600Р? предлагают вариантик, но точно сказать Е или Р не смогли. а что про Suzuki DR650R 1994 скажешь и КЛР 650 2000?
Последний раз редактировалось Serz Чт июл 24, 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#21 Сообщение Борт 727 »

Trollskog писал(а):
Fry писал(а):Насчет тактов.. Отдай предпочтение 2. При малом объеме они мощнее в 1.5 - 2 раза. Вобщем-то еще поискать надо такой 4х тактный, хотя китайцы такие и идут.
Как раз наоборот по-моему :huh: Все японцы 90-х ( а я их смотрю) идут четырехтактными..
Насколько я успел понять есть пару мотов - классика жанра :) Например
та же Honda XR250, а есть модификации просто XR или Baja. Кстати, где можно прочитать про различия между ними? Или знает кто-нибудь навскидку.
Yamaha TT-R и TT-R 250 и аналогичный вопрос про различия.
Почитав несколько тем на форуме заинтересовался руссо-китайцами типа Патрон или Зид, но почитав тут же пару других тем, от этой идеи отказался - хочется надежную технику :rolleyes:

Думаю, остановлюсь на одной из вышеуказанных моделек и буду ждать осенне-зимних скидок :D
А пока экип буду подбирать.
Ошибка первая - осенью и зимой эта техника дорожает,а не дешевеет в отличии от дорожной,так как люди пересаживаются с дорожников на харды именно в осенне-зимний период!!!!!!!!
ошибка номер два - если хочешь ездить спокойно и уверенно то про китайцев забудь,это конструкторы с которыми надо постоянно возиться!!!!!
Ну а по опыту рекомндую взять тт-рейд это золотая середина!!!
рейд от опена отличаются фарой,седлом и настройками подвесок!!
у рейда большие седло и фара,что является очень удобным дивайсом +большой бак,что дает длительную автономку(450км без заправки)
у хонды самое маленькое седло и самая короткая база,у байи недостаток в том,что фары стоят жестко и не поворачиваются в след за рулем,а вечером в лесу это очень усложняет передвижение!!1
ну и т.д.
если будут вопросы то пиши в личку!!!!!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#22 Сообщение valenteen »

Serz:ТТ 600 R,а именно о нем пойдет речь в первую очередь,отличается всем!!!рама-мощнее,подвески:спереди обычный телескоп,свиду,но диметр 43,вместо 41,ход 280мм.попа:маятник алюминиевый,а не стальной,более длинный,ход 280 мм.мотор:модификация ХТ,но мощность 44л.с,крутящий момент 50 н/м,помудрили с системой впуска.бак:10 л.вес:131 кг!!!!!с отдельным маслобаком,а не враме.
МОДИФИКАЦИИ:Е,RE,S и т.д. впринципе теже ХТ,вес плавает от 157 до 163!!!баки 12 л.передняя вилка картриджная перевернутого типа(ход не понятен,но виднее,что меньше).задний маятник,даже если он алюминиевый,но короче,значит...ход меньше,я думаю как на ХТ,те 200 мм(не для продубасов,верно?),все это подтверждается посадкой и высотой мотика-он выглядит как ХТ,с незначительными переделками!рама как на ХТ,может жестче,но для туризма,а не кросса.сиденье поинтереснее,намек на дорожное использование.двигатель мощностью около 40-42 лс.
на что обратить внимание,чтобы не перепутать:
1:простой телескоп,43 диаметра
2:высота по сидению,около 930-945,НЕМАЛЕНЬКИЙ!
3:бак 10 л ровно
4:только кикстартер(хотя есть модификация с элекрозапуском,Но на десять кг тяжелее)
ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС-СПРАШИВАЙТЕ!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#23 Сообщение valenteen »

XR 400 r рулит!!!
сузуки и кавасаки,для эндуро не рассматривать(имеется ввиду DR 650 и KLR 650) глубокое ИМХО:)))))))))))))
Б.. На СиБиэR не попрыгаешь значит не мотоцикл, а табуретка:)))))))))))))))) шутка:)))))))))))))))))

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#24 Сообщение Serz »

valenteen
сенкс, буду тогда ТТ600Р искать. Еще КТМ 620 SC и KTM 620 GS нашел.


ЗЫ предложили также Husaberg и Beta RR Enduro, на след неделе посмотрю на них :rolleyes:

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение serg_k »

Узнай стоимость и трудоёмкость обслуживания КТМ-ов. Навевает некоторое... <_<

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#26 Сообщение Serz »

КТМ больше не рассматриваю, остановился на ТТ600Р и ДР-З400.

Аватара пользователя
ChingizKhan
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 20:19
Род занятий: эндуро-инструктор

Мотошкола "Мастер"
master-moto-school.ru
Тел.: 98-741-98
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Kawa KX250F
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор бюджетного Эндуро

#27 Сообщение ChingizKhan »

во! парни! очень интересная для меня тема! тоже на ТТR600 смотрю.
составил таблицу такую вот http://www.autoeconomy.ru/moto/Yamaha-T ... tions.html. все ли правильно? есть пользователи мопедов?
moto.koubarev.com
master-moto-school.ru

Ответить