Паша ты что?!! :blink: Слишком серьёзные аппараты для человека который НИКОГДА не сидел на байке!!opavelo писал(а):Тебе нужен большеобъемный классик. Если хочешь путешествовать по дорогам общего пользования
Yamaha XJR1200 или 1300
Honda CB1000 или 1300
Kawasaki ZRX1100 или 1200
Suzuki GSX 1300 по-моему
(Пишу или потому что разные модели в разные годы были. Последние соответсвенно посвежее..)
В порядке уменьшения популярности списочек.
Здравствуйте! Жизненно необходима консультация чайнику...
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:08
- Откуда: Kazakhstan
- Пол:
Народ, слов нет - спасибо вам за участие и сочувствие к моей дилемме, так сказать
Всем вместе и каждому в отдельности! Слава богу, теперь круг интересующих меня вариантов сузился. Есть на чем акцентироваться, благодаря вам. Растянутость бюджета - это на всякий случай вилка. Трудно точно прогнозировать ситуацию через полгода. А вот по части получения прав и обучения - тут у нас сложнее... Мотошкол нету у нас. В автошколах учат управлению ВАЗами и старыми Опелями. Если мото - то пожалуйте на своем уже. Слава богу появился вариант - тут у нас есть профи-команда по мотокроссу. Люди отмороженные, но очень серьезные. С улицы они никого не берут и не учат, но оказалось, что у моего друга там какой-то есть родственник мастер спорта... Ну пришлось другу открыться раньше времени
Вроде говорит - не комплексуй. Они дикие друг с другом, а тебя, чайника просто научат как трогаться-тормозить-поворачивать-падать-подыматься-переключать все, что нужно... Уж если они по кочкам прыгают, то тебя, дурака уж по прямой ездить как-нибудь научат..... В общем, спортсменов за науку и практику отблагодаришь - и слава богу, а права - это просто бумага... Так что пока план такой - с февраля заступаем вроде за теорию (как оно вообще работает и как себя вести), потом в середине весны - покататься под присмотром бывалых людей, потом уже к этому времени, если все будет ОК, определяюсь с моделью, бюджетом, и, само собой, защитой.... Ну и первый самостоятельный сезон, бог даст... В общем где-то примерно такой план. С божьей и вашей помощью:-) Спасибо еще раз! Если вдруг у кого-то еще мысль возникнет - обязательно и внимательно выслушаю и запомню! До связи! 


