Мотард или Эндуро? Помогите определиться!
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
"Да просто зачем изобретать велосипед?? Ставят маленькие колёса-на 17" потомучто это самая распространённая резина, да и внешне красиво."
Ах вот оно что! Теперь понятно :D А максимальная скорость я так понимаю все же страдает - колесо-то меньше. Или решается заменами звездочек? Я просто задумался, а не купить ли и те и те колеса. Сколько будут стоить 17" на шоссейной резине?
Только вот если на эндуро поставить мотардовские колеса это понятно можно, то что произойдет наоборот - на мотард поставить эндуровские?
БОРТ 727
Спасибо, присмотрюсь!
Ах вот оно что! Теперь понятно :D А максимальная скорость я так понимаю все же страдает - колесо-то меньше. Или решается заменами звездочек? Я просто задумался, а не купить ли и те и те колеса. Сколько будут стоить 17" на шоссейной резине?
Только вот если на эндуро поставить мотардовские колеса это понятно можно, то что произойдет наоборот - на мотард поставить эндуровские?
БОРТ 727
Спасибо, присмотрюсь!
только здесь и сейчас
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
agronom писал(а):Эндурик KLX-250 тоже кстати вполне айс- водянка всётаки! А Хонда действительно-чисто бренд!
Не могу сказать, что водянка лучше воздушки, если ты не занимаешся профессиональными Эндуро-соревнованиями или горнолазаниями на Эндуро.agronom писал(а):Да и в 90 тыр ты ни Хонду, ни мотард не купишь!
В 90 тыщь действительно тяжело подыскать стоящий Эндуро(тем более мотард).
Если народ считает, что XR раскрутил журнал "Мото", То Считайте, что я тайный агент журнала "мото":)))))))
XR 250 R - Очень хороший мотоцикл. Для серъёзного оффа самый приспособленный. На нём можно прыгать клёво а на баху Ксенон ставить надо!!! Очень прикольно получается.
Ну кава она конечно водянка, но ходовка, у неё менее приспособлена для прыжков. Да и не всегда нужна водянка. Ибо чем навороченнее мот, тем тяжелее починить самому. А в чужие руки..... ну не знаю.....
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
По твоему журнал "Мото" Заинтересован в продаже Б/У XR 250 R И Бахи?Ямахаси писал(а):Больше того журнал "мото" продвигает только xr как будто на нём свет клином сошелся,хотя тот же джебл ему фору даст почти во всём
Добавлено спустя 53 секунды:
+1Robinator писал(а):>Если народ считает, что XR раскрутил журнал "Мото", То Считайте, что я тайный агент журнала "мото":)))))))
Я тоже агент!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
короче по поводу колес.. как вообще появились мотарды?.. как я об этом читал, америкосы кажись, решили сделать байк для города, но который бы обладал всеми неоспоримыми преимуществами кросса.. взяли кросс да и поставили на меленькие колеса - 17 размер действительно самый распространенный + подходит именно для асфальта, т.к. лучше управляемость - при закладывании в поворотах 21 радиус, действительно начинает колбасить только держись.. тормоза на чистые мотарды сделали позлее, в городе тормозить эффективно важнее чем на бездорожье, да и само асфальтовое покрытие позволяет это делать.. при злых тормозах эндурную резину просто срывает в юз, а шоссейная позволяет дольше контролировать.. по поводу подвесок и прочих мелких доработак, считаю это чисто маркетинговым ходом производителей - надо ведь толкать их как отдельный модный класс байков, а то так все будут переделывать, у нас, по крайней мере))).. отдельный комплект колес + резина + передний тормозной механизм стоит приличных денег - то что я находил в москве толкают от 20000.. но реальней искать через нет б/у.. читай сайт http://supermoto.ru/
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
valenteen
Да я бы не сказал, что у КАВЫ ходовка хуже. Один перевёртыш сам за себя говорит. Причём на каквах на всех перевёртыши. В общем ездил я на эндуриках всех производителей. Особой разници не заметил, так, в мелочах. Чтоб выявит глобальные недостатки надо быть уж больно продвинутым оффроудером. А топикстартер к таким никак не относиться. Поэтому зачем ему забивать мозги извечными рассуждениями о превосходстве Великой и Неломучей :D . *** это всё-нет плохих моделей, есть ушатаные мотоциклы. А насчёт водянки-единственный её минус, да , наличие лишних узлов и агрегатов, что может подъе....ть в глубоком оффроуде. Но в городе водянка скорее плюс.Даже для эндурика понятие пробок не совсем абстрактное!
ЗЫ.... И вообще-хондофилы, мать вашу, руки ( пардон, языки) проч от зелёных!! :tommy: :D :viannen_56:
Да я бы не сказал, что у КАВЫ ходовка хуже. Один перевёртыш сам за себя говорит. Причём на каквах на всех перевёртыши. В общем ездил я на эндуриках всех производителей. Особой разници не заметил, так, в мелочах. Чтоб выявит глобальные недостатки надо быть уж больно продвинутым оффроудером. А топикстартер к таким никак не относиться. Поэтому зачем ему забивать мозги извечными рассуждениями о превосходстве Великой и Неломучей :D . *** это всё-нет плохих моделей, есть ушатаные мотоциклы. А насчёт водянки-единственный её минус, да , наличие лишних узлов и агрегатов, что может подъе....ть в глубоком оффроуде. Но в городе водянка скорее плюс.Даже для эндурика понятие пробок не совсем абстрактное!
ЗЫ.... И вообще-хондофилы, мать вашу, руки ( пардон, языки) проч от зелёных!! :tommy: :D :viannen_56:
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Супермото от мотарда отличается чем? Кубатурой? Или это одно и тоже?
Что можете посоветовать из чистых мотардов? Или они все "сырые" еще и лучше будет просто поставит 17" колеса на эндуро? Сколько будет стоить комплект с дорожной резиной?
По поводу марки - мне действительно не особо важно, главное чтобы понравился, был не ушатан и приемлем по цене. Ну и внешне был симпатичный. Kavasaki KLX250 просто красавчик! 2001 года стоит сейчас в Мр.Мото 117000 руб... Вот типа такого, но подешевше :rolleyes:
Еще есть соображения, что мотард должен быть не так ушатан, как эндуро. Все таки по асфальту должен был больше эксплуатироваться. Я прав?
Что можете посоветовать из чистых мотардов? Или они все "сырые" еще и лучше будет просто поставит 17" колеса на эндуро? Сколько будет стоить комплект с дорожной резиной?
По поводу марки - мне действительно не особо важно, главное чтобы понравился, был не ушатан и приемлем по цене. Ну и внешне был симпатичный. Kavasaki KLX250 просто красавчик! 2001 года стоит сейчас в Мр.Мото 117000 руб... Вот типа такого, но подешевше :rolleyes:
Еще есть соображения, что мотард должен быть не так ушатан, как эндуро. Все таки по асфальту должен был больше эксплуатироваться. Я прав?
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
это одно и тоже..
конкретно плохих/хороших моделей нет.. как уже писал агроном - все они прмерно одноплановы.. там тормоза чуть цепче, здесь подвеска чуть жестче, чтобы это понять надо реально откатать на них не одну тысячу - тебе, Жека, подойдет любой япошка, они все отличные байки.. с нюансами разберешься по ходу сезона.. Клякса (KLX) отличный байк, знакомый юзает именно по городу его - ноу проблем во всем.. спросил, действительно, скорость у него заявлена 160, но так не поедешь..- передвигаться на ней оч некомфортно со слов знакомого - все-таки один горшок и 250 кубиков и когда ты его загоняешь за можай это сильно ощущается.. с асфальта специально он не съезжает, поэтому как на бездорожье не знает, но даже издалека посмотрев на рисунок резины желание оффроудить отпадает само собой.. ну вот и поищи кляксу, но подешевле, спроси здесь у людей - может они тебе на заказ привезут в твои деньги..
ушатанность байка не зависит от типа покрытия по которому он ездит, а зависит от режимов использования и качества обслуживания его предыдущим владельцем.. я могу взять новый мотард - два года юзать его в красной зоне и не обслуживать, а потом продать тебе сильно уставший байк, типа что он двухгодовалый.. ну и наоборот..
при оффроуде моторо редко когда раскручивается до максималки, да и скорости ниже чем на асфальте, зато сожженое сцепление это стандарт.. на асфальте же скорости выше, двигло крутится больше и работает в предельных режимах чаще, при постоянной езде с полностью открытой ручкой увеличивается маслорасход, можно прозевать и перегреть двигло.. так что каждый б/у экземпляр надо смотреть отдельно..
конкретно плохих/хороших моделей нет.. как уже писал агроном - все они прмерно одноплановы.. там тормоза чуть цепче, здесь подвеска чуть жестче, чтобы это понять надо реально откатать на них не одну тысячу - тебе, Жека, подойдет любой япошка, они все отличные байки.. с нюансами разберешься по ходу сезона.. Клякса (KLX) отличный байк, знакомый юзает именно по городу его - ноу проблем во всем.. спросил, действительно, скорость у него заявлена 160, но так не поедешь..- передвигаться на ней оч некомфортно со слов знакомого - все-таки один горшок и 250 кубиков и когда ты его загоняешь за можай это сильно ощущается.. с асфальта специально он не съезжает, поэтому как на бездорожье не знает, но даже издалека посмотрев на рисунок резины желание оффроудить отпадает само собой.. ну вот и поищи кляксу, но подешевле, спроси здесь у людей - может они тебе на заказ привезут в твои деньги..
ушатанность байка не зависит от типа покрытия по которому он ездит, а зависит от режимов использования и качества обслуживания его предыдущим владельцем.. я могу взять новый мотард - два года юзать его в красной зоне и не обслуживать, а потом продать тебе сильно уставший байк, типа что он двухгодовалый.. ну и наоборот..
при оффроуде моторо редко когда раскручивается до максималки, да и скорости ниже чем на асфальте, зато сожженое сцепление это стандарт.. на асфальте же скорости выше, двигло крутится больше и работает в предельных режимах чаще, при постоянной езде с полностью открытой ручкой увеличивается маслорасход, можно прозевать и перегреть двигло.. так что каждый б/у экземпляр надо смотреть отдельно..
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
по-разному смотреть.. сверху, снизу, в выхлопную :lol: .. если серьезно, то для начала выкатить и завести на холодную, если пойдет густой масляный выхлоп, значит кольца цпг тебе светят под замену, а заодно скорей всего и маслосъемные.. прогрелся байк - погазуй и снова смотрим на выхлоп - выхлоп сизый с маслом первые признаки подтвердились, густой черный - карб переливает, ну и вообще как на ручку газа реагирует, без провалов, холостые ровно держит - это синхронизация и чистка карба как минимум, а мож и замена игл и прочей мелочи.. раму осмотреть придирчиво, все детали на предмет коррозии - например, заезжаю в мотомолл, а там часть байков так изъедена соленым налетом, что жуть берет, так вот если металл просто отполируется или вд отойдет, то многие резинки после такого пребывания под солью пойдут под замену сразу, ну или развалятся через месяц.. осмотреть весь байк на предмет коцек, они расскажут тебе об асфальтной жизни моца, потому как если крупные следы аварий убирают, то мелкими не морочатся, для легких эндуро аварии проходят легче всего, так что этим можно не морочиться, но рассматривать как предмет для торга.. ну и изношенность колодок, резины, все это твои деньги в будущем.. электрику проверь полностью.. эндуро чем хороши, что это голые байки везде можно залезть и посмотреть под пластик ничего не прячется.. посмотри количество тюненых деталей, скорее всего их ставили после аварий, так как оригинал дороже.. вспомню что - допишу.. а, вилку покачай - мож там уже вода, а не масло, легко пробивает под твоим весом - переборка вилкм, тоже и задний аморт..
TrueGarage
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Понятно. Нужно знающего человека приглашать смотреть тот мот, на котором остановлюсь в итоге. Не знаешь, кто такие услуги предлагает?
И где попробывать покататься можно на эндуро или мотардах? Хотя сейчас до весны наверное нигде...
И где попробывать покататься можно на эндуро или мотардах? Хотя сейчас до весны наверное нигде...
Последний раз редактировалось Jeka Сб дек 06, 2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
бугага.. услуги.. я знаю кто предлагает услуги другого рода, они конечно могут посмотреть и даже дать потом на твоем первом байке.. я не слышал чтобы за это брали деньги - просто по-человечески просишь, тогда-то и там-то хочу посмотреть байк, парни кто может помогите, я с удовольствием помогу если будет возможность по времени.. вот и все услуги..
TrueGarage