Урал или Днепр как первый мотоцикл
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Урал или Днепр как первый мотоцикл
Бери Урал и не парься.
Ты ж вроде из Питера? Должон быть при "капусте", бериХонду СВ-400 и учись на здоровье.
На Урал и Днепр нет запчастей нормальных. Сам с Волка пересел на япы из-за этого. Смех но на Волка запчасти достать трудней, чем на япа.
А коробка у Днепра полуавтомат и мягко включаются передачи прям как на Хонде.
Движки на Днепрах обычно убитые в хлам, т.к. колхозники льют плохое масло и за уровнем не следят, а для вкладышей это смерть. Двиг Урала на подшипниках и ему качество и уровень масла не так критично.
Ты ж вроде из Питера? Должон быть при "капусте", бериХонду СВ-400 и учись на здоровье.
На Урал и Днепр нет запчастей нормальных. Сам с Волка пересел на япы из-за этого. Смех но на Волка запчасти достать трудней, чем на япа.
А коробка у Днепра полуавтомат и мягко включаются передачи прям как на Хонде.
Движки на Днепрах обычно убитые в хлам, т.к. колхозники льют плохое масло и за уровнем не следят, а для вкладышей это смерть. Двиг Урала на подшипниках и ему качество и уровень масла не так критично.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Marfa Vasilevna
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:40
- Род занятий: Учусь, работаю, езжу
- Откуда: Москва, улица Вяземская, д. 14
- Имя: Маргарита
- Мотоцикл: Yamaha XJ 650
- Пол:
Забудь про оппозиты, я сними 2 года про.... эээковырялась, лучше дешового япошу тапа юбиэра взять, дешево и для новичка в самый раз,урал это е...ля а не гребля про днепр тож самое.
ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Во-Во,именно такZergling писал(а):Это в том смысле для тех, кто в детстве в конструктор не доиграл???ньюби писал(а):Как бывший владелец Днепра скажу, что ДНЕПР - МОТОЦЫКЛ ДЛЯ ПЫТЛИВЫХ ХОЗЯЕВ.
Сиськи миром правят! (с.)
______________________
4 колесавозят тело, а 2 душу (с.)
______________________
4 колесавозят тело, а 2 душу (с.)
- Mikser
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
- Пол:
У меня урал одиночка был 3 года. До этого была сова. Когда я сел с совы на уралея (6 вольтовый М63), и прокатился, я подумал: вот это техника, бешеный разгон, тяга на низах ломовая, и купил этот мот за 500 баксов (в 2004 году). Постепенно начал осваивать технику. Откатав сезон понял, что мне подсунули каку. Мот жрал бешено масло, гадил им же на дорогу из цилиндров, вследствие чего мои ботинки всегда были в масле. Задний мост периодически клинил прямо на ходу (как оказалось позже предыдущий владелец уронил в картер моста несколько иголок от подшипника, в резултате чего умерла шестерня моста). Единственное, что работало хорошо это коробка от урала старого образца. В результате зимой я его с товарищем разобрал, заменить пришлось почти все :D В добавок я заменил катрер двигателя чтобы поставить генератор 12 вольт. Номер на картере мне товарищ перебил, у ментов никогда вопросов по качеству номера не возникало, хотя цифры больше были похожи на пляшущих человечков :D (а что, так действительно на заводе номера набивают). В результате к следующему сезону я получил полностью исправный мотоцикл и бесценный опыт ремонта ирбитской мототехники :D . Второй сезон я отъездил без особых проблем. Мот выкидывал фортеля как правило раз в месяц (настроить клапана, почистить карб, заменить свечи). Следующей зимой я его опять разобрал, перекрасил в черный цвет, заменил проводку. На следующий сезоня решил махнуть на дальняк, поехал на урале на юг в Евпаторию. Мот показал себя достойно: единственная поломка за 3500 км это оторвался крепеж прямоточного глушака (подвязал проводом обратно). На жаре он показал себя с лучшей стороны на 80 бензине никакого намека на перегрев (+35, скорость 100 км/ч постоянно). Только если остановиться было видно как бензин вскипает в топливных фильтрах перед карбами.
Когда вернулся с юга поставил обьяву на авто.ру о продаже моего коня за 30000 (!) рублей (можно сказать ради хохмы, думал не купят).
Позвонил мне англичанин и купил его (я был в шоке :blink: ). Видно подумал что раритет 1970 гв.
Итак из всего сказанного выводы:
1 Не любишь пачкать руки в масле, урал не для тебя
2 Запчасти сейчас дорогие и по качеству ***** (завод ИМЗ убит, про КМЗ не знаю)
3 Кушает на стандартной поршневой 80 бензин что бооольшой +
4 Прост по конструкции, легок в починке
Что бы посоветовал я из русских оппозитов:
1 самый оптимальный вариант это Волк или Вояж
2 если денег не хватает то однозначно урал (колено на роликовых подшипниках - на давление масла в системе пох..), с днепрокоробкой (мягко включается).
ЗЫ. Если куплю себе урал то только приводной люлясочник-говномес, чтобы грязь помесить
ЗЗЫ. Вот как то так)))
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
такой вот зверь у меня был
Когда вернулся с юга поставил обьяву на авто.ру о продаже моего коня за 30000 (!) рублей (можно сказать ради хохмы, думал не купят).
Позвонил мне англичанин и купил его (я был в шоке :blink: ). Видно подумал что раритет 1970 гв.
Итак из всего сказанного выводы:
1 Не любишь пачкать руки в масле, урал не для тебя
2 Запчасти сейчас дорогие и по качеству ***** (завод ИМЗ убит, про КМЗ не знаю)
3 Кушает на стандартной поршневой 80 бензин что бооольшой +
4 Прост по конструкции, легок в починке
Что бы посоветовал я из русских оппозитов:
1 самый оптимальный вариант это Волк или Вояж
2 если денег не хватает то однозначно урал (колено на роликовых подшипниках - на давление масла в системе пох..), с днепрокоробкой (мягко включается).
ЗЫ. Если куплю себе урал то только приводной люлясочник-говномес, чтобы грязь помесить

ЗЗЫ. Вот как то так)))
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
такой вот зверь у меня был
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Теперь спою я! (с)
Нельзя относится к Уралу как к япономоту. Урал он другой, у него другой характер, у него есть ХАРИЗМА. А у японского мота харизмы нет, ну, может быть только у Кувалды есть.
Не стоит пытаться из него выжать 130 км/ч, из этого ничего хорошего не получится. Да, он ссыт маслом, хреново заводится, но это Урал, и этим все сказано.
Если руки растут из жопы, то Урал брать не стоит.
Нельзя относится к Уралу как к япономоту. Урал он другой, у него другой характер, у него есть ХАРИЗМА. А у японского мота харизмы нет, ну, может быть только у Кувалды есть.
Не стоит пытаться из него выжать 130 км/ч, из этого ничего хорошего не получится. Да, он ссыт маслом, хреново заводится, но это Урал, и этим все сказано.
Если руки растут из жопы, то Урал брать не стоит.
- Mikser
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
- Пол:
+1 полностью согласен.Ioghan Vaiss писал(а):Если руки растут из жопы, то Урал брать не стоит.
Я на урале никогда не боялся встать в чистом поле, тк знал что починюсь полюбому.
Щас езжу на япошке, они достаточно надежные, но если заглохнет я даже и не знаю куда лезть (куча проводов и реле), это немного напрягает...