Максимальная скорость на круизере
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
я разобрал все. Собирался уже головы скидывать - ГРМ проверять. Но не дало - двиг снимать надо.
Все шлангочки чистые и хорошо лежат.
на низких передачах крутится двиг до 7500 оборотов.
Как скорость подходит к 130 - двиг упирается.
120-130 на 3 передаче - 7000 оборотов, 7500
на 4 передаче - теже 130 - 6000 оборотов.
на 5 пердаче - теже 130 - 5500 оборотов
все. Дальше скорость не растет.
Карб чистый, бензонасос работает. (подключал через другой насос - все тоже самое)
Какой уровень в поплавкой камере должен быть?
Все шлангочки чистые и хорошо лежат.
на низких передачах крутится двиг до 7500 оборотов.
Как скорость подходит к 130 - двиг упирается.
120-130 на 3 передаче - 7000 оборотов, 7500
на 4 передаче - теже 130 - 6000 оборотов.
на 5 пердаче - теже 130 - 5500 оборотов
все. Дальше скорость не растет.
Карб чистый, бензонасос работает. (подключал через другой насос - все тоже самое)
Какой уровень в поплавкой камере должен быть?
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
но может у тебя ограничитель по скорости? :) почитай на форумах про них:)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
+1boris-007_95 писал(а):может у тебя ограничитель
Открути тросик спидометра и посмотри по оборотам
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:33
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GL1800, HD, BMW
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Хрень какя то, моц и 120 км/ч??? Я груженый под завязку и со 2номером 230 давал ради интереса. А так когда на дальняки, 140 крейсерская
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
для начала поменяй свечи и воздушный фильтр, а уж потом лезь в движок. Ты чего туда вообще полез-то, он у тебя стучит что ли или ты себя великим спецом возомнил???
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Свечи и фильтр новые.
ограничитель на 130? ну бред же... да и врядли.
Когда я его гнал в свой город - он ехал крейсерские 140.
я впервые хотел посомтреть на его максималку. ОТкручиваю ручку газа. Скорость растет 140, 145, 150, почти 160 и моц начинает дергаться и глохнуть. В итоге заглох.
На пятой передаче торможу двигателем (пытаюсь завестись) скорость падает до 40 - мот к этому времени просирается и едет дальше.
2-3 попытки и я бросил эту идею.
доехал в город на 140.
Разобрали - почистили все, собрали.
\Глохнуть перестал - но упирается в 130.
Вчера очередной сбор-разбор. Выехал в город. Опять 130 - макс.
По возвращению в гараж - опять начал глохнуть. Причем уже на мелких оборотах. На 3 передаче примерно. 60-80 км.ч
я уже не знаю, куда смотреть... ппц.
Подозреваю - менять карб... (куплю карб на валусию 2001года)
P.S> Кто нибудь ставил 2 карба на вальку?
P.P.S. Местный мотоклуб подсказал мне, что с прямотоками (кобра) и одним карбом моцик и не поедет быстрее.
Итак, проделанные работы по выявлению:
Разбор карба, проверка мембран. Все отлично.
На игле обнаружен колхоз: добавлены 3 шайбочки на игле (подняли).
(если убрать их - то моцик вообще глохнет) добавлял до 5 шайб (больше уже не влазиет). Результат слабо меняется, моцику явно не по душе. Реально оптимальный вариант - 3 шайбы.
пытался изменить уровень поплавковой камеры - ноль результата, вернул как было.
разбор краника бака. Сетка в хорошем состоянии. Кран работает.
Подключал запорожский бензонасос. Бензин брал прямо из горловины бака и пускал в карб.
Затыкая вакуумные трубки.
результат тот же. (следовательно исключаем из схемы краник, бензонасос и все патрубки и шлангочки бензоподачи).
клапана в норме. Впускные 0.1 выпускные 0.2 (согласно мануалу на английском). Клапана трогать не стал.
До ГРМ не добрался, но врядли там что-то.
винт обогащение крутил и так и сяк - особо на результат не влияет. Выставлено сейчас на 3.5 оборота.
Разбирал и собирал уже раз.. ну 20 точно.
Был тест драйв без воздушного фильтра. (сразу после дождя, около дома) Наблюдались вспышки в карбе.
результат не особо...
Свечи вокруг серо-черные, внутри молочно-белые.
Искра стабильная.
Все, мои идеи кончились. Хоть ты тресни.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
на дергание ручки газа - результата нет
ограничитель на 130? ну бред же... да и врядли.
Когда я его гнал в свой город - он ехал крейсерские 140.
я впервые хотел посомтреть на его максималку. ОТкручиваю ручку газа. Скорость растет 140, 145, 150, почти 160 и моц начинает дергаться и глохнуть. В итоге заглох.
На пятой передаче торможу двигателем (пытаюсь завестись) скорость падает до 40 - мот к этому времени просирается и едет дальше.
2-3 попытки и я бросил эту идею.
доехал в город на 140.
Разобрали - почистили все, собрали.
\Глохнуть перестал - но упирается в 130.
Вчера очередной сбор-разбор. Выехал в город. Опять 130 - макс.
По возвращению в гараж - опять начал глохнуть. Причем уже на мелких оборотах. На 3 передаче примерно. 60-80 км.ч
я уже не знаю, куда смотреть... ппц.
Подозреваю - менять карб... (куплю карб на валусию 2001года)
P.S> Кто нибудь ставил 2 карба на вальку?
P.P.S. Местный мотоклуб подсказал мне, что с прямотоками (кобра) и одним карбом моцик и не поедет быстрее.
Итак, проделанные работы по выявлению:
Разбор карба, проверка мембран. Все отлично.
На игле обнаружен колхоз: добавлены 3 шайбочки на игле (подняли).
(если убрать их - то моцик вообще глохнет) добавлял до 5 шайб (больше уже не влазиет). Результат слабо меняется, моцику явно не по душе. Реально оптимальный вариант - 3 шайбы.
пытался изменить уровень поплавковой камеры - ноль результата, вернул как было.
разбор краника бака. Сетка в хорошем состоянии. Кран работает.
Подключал запорожский бензонасос. Бензин брал прямо из горловины бака и пускал в карб.
Затыкая вакуумные трубки.
результат тот же. (следовательно исключаем из схемы краник, бензонасос и все патрубки и шлангочки бензоподачи).
клапана в норме. Впускные 0.1 выпускные 0.2 (согласно мануалу на английском). Клапана трогать не стал.
До ГРМ не добрался, но врядли там что-то.
винт обогащение крутил и так и сяк - особо на результат не влияет. Выставлено сейчас на 3.5 оборота.
Разбирал и собирал уже раз.. ну 20 точно.
Был тест драйв без воздушного фильтра. (сразу после дождя, около дома) Наблюдались вспышки в карбе.
результат не особо...
Свечи вокруг серо-черные, внутри молочно-белые.
Искра стабильная.
Все, мои идеи кончились. Хоть ты тресни.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
на дергание ручки газа - результата нет
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Может дело в не согласовании фаз газораспределения от установки прямотоков? При прямотоках ставят пауэркомандер, хотя не знаю на сколько это актуально на С50. У меня стоковые глушаки. Ты со стоками не пробовал ездить?
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
стоковых нету :(
вчера был рашшн тестр дайв. Забил в глушители чопики :)
звук гораздо тише, приятней.
Но больше никак не повлияло
вчера был рашшн тестр дайв. Забил в глушители чопики :)
звук гораздо тише, приятней.
Но больше никак не повлияло
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Максимальная скорость на круизере
Коммандер на инжектор ставится, на карбюратор жиклеры надо подбирать.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
вариант с прямотоками и одним карбом - отпадает.
Сегодня созвонился с старым хозяином. Он ездил на этих же глуштелях 160 без проблем...
Начинаю думать, что комутатор сдох
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 9 секунд:
какой уровень должен быть в поплавковой камере?
Сегодня созвонился с старым хозяином. Он ездил на этих же глуштелях 160 без проблем...
Начинаю думать, что комутатор сдох
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 9 секунд:
какой уровень должен быть в поплавковой камере?
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Вычитал в мануале, как измеряется уровень в поплавковой камере..
он измеряется от верхней стенки О_о.
7 мм +\- 0.5мм
Выставил. Сегодня будет тест драйв.
Может ли уровень в поплавковой камере ограничивать скорость?
он измеряется от верхней стенки О_о.
7 мм +\- 0.5мм
Выставил. Сегодня будет тест драйв.
Может ли уровень в поплавковой камере ограничивать скорость?
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Zevs Vl800
Где-то там у тебя мелькнуло, что ездил без фильтра. Не злоупотребляй. Потеряешь компрессию.
Что касается ситуации, то на верхнем уровне есть 2 варианта. Либо двигатель не развивает мощность, либо повышенное сопротивление качению. Например, постоянный затир в заднем тормозе. Как она вообще руками катится на нейтралке?
Еще обратил внимание на фразу о вспышках в карбе. Это признак раннего зажигания. И это может давать существенную потерю мощности.
Где-то там у тебя мелькнуло, что ездил без фильтра. Не злоупотребляй. Потеряешь компрессию.
Что касается ситуации, то на верхнем уровне есть 2 варианта. Либо двигатель не развивает мощность, либо повышенное сопротивление качению. Например, постоянный затир в заднем тормозе. Как она вообще руками катится на нейтралке?
Еще обратил внимание на фразу о вспышках в карбе. Это признак раннего зажигания. И это может давать существенную потерю мощности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 01:57
- Откуда: Stav
- Имя: Gorge
- Мотоцикл: vl800
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
не злоупотреблял. Проехался буквально минут 10. Сразу после дождя по асфальту.
Сопротивления нет. Катится отлично. Глушил на ходу мотор - слушал. Все тихо. Скатывается на ура даже с маленькой горочки.
Двигателю не хватает мощности...
Но зажигание то не регулируется? значит.. коммутатор?
Разобрал карб ПОЛНОСТЬЮ. Все стоит по мануалу. Карб в хорошем состоянии.
Нашел причину, почему он у меня глох. Дело было в топливопроводе. Ржа из бака забивала топливный насос. Выявил так:
Когда на тестдрайве он начал глохнуть - сразу подкинул запорожский насос в обход системы (шланг в горло - насос - карб) - проблема тут же ушла.
Опять разобрал все - и реально, ржи нереально много.
Но максималка от того не увеличилась.. :(
Сопротивления нет. Катится отлично. Глушил на ходу мотор - слушал. Все тихо. Скатывается на ура даже с маленькой горочки.
Двигателю не хватает мощности...
Но зажигание то не регулируется? значит.. коммутатор?
Разобрал карб ПОЛНОСТЬЮ. Все стоит по мануалу. Карб в хорошем состоянии.
Нашел причину, почему он у меня глох. Дело было в топливопроводе. Ржа из бака забивала топливный насос. Выявил так:
Когда на тестдрайве он начал глохнуть - сразу подкинул запорожский насос в обход системы (шланг в горло - насос - карб) - проблема тут же ушла.
Опять разобрал все - и реально, ржи нереально много.
Но максималка от того не увеличилась.. :(
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Максимальная скорость на круизере
Удачи в поисках:) верю что найдешь)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора