Извиняюсь, я подправил предыдущий пост.
АКБ заряжена нормально, проблема в напряжении на ней при заведенном моте.
Генератор или я что-то не понимаю ?
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
посмотри реле-регулятор, может он у тебя тоже заменен на не родной.
Не раз видел такое, что реле-регулятор расчитан на аккум определенной емкости. Т.е. если штатный аккум должен быть 9Ач, то аккум в 16Ач уже просто не будет заряжаться. На 9Ач аккуме напруга при работающем двиге 13-14В, на 16Ач всего 12.0-12.5В.
Так вот, еще раз. Может у тебя меняли реле-регулятор, и теперь у тебя стоит релюшка, расчитанная на 6Ач аккум, и 9Ач аккум ей не по зубам.
Хотя может просто одна фаза с генератора отвалилась, и поэтому маленький аккум заряжается, а большой нет.
Проверяется это как: на реле-регулятор приходит 3 (обычно желтых) провода, выходит два, плюс и минус (черный и красный).
Отсоедини желтые провода от реле-регулятора, запусти двигатель, на запущенном движке замеряй напряжение между каждой парой. Ну то есть меряешь между 1и2, потом между 2и3, потом между 1и3, во всех трех случаях напряжение должно быть 50-70В. К слову, здесь напряжение переменное.
Сделай всё это, потом будем думать дальше
Не раз видел такое, что реле-регулятор расчитан на аккум определенной емкости. Т.е. если штатный аккум должен быть 9Ач, то аккум в 16Ач уже просто не будет заряжаться. На 9Ач аккуме напруга при работающем двиге 13-14В, на 16Ач всего 12.0-12.5В.
Так вот, еще раз. Может у тебя меняли реле-регулятор, и теперь у тебя стоит релюшка, расчитанная на 6Ач аккум, и 9Ач аккум ей не по зубам.
Хотя может просто одна фаза с генератора отвалилась, и поэтому маленький аккум заряжается, а большой нет.
Проверяется это как: на реле-регулятор приходит 3 (обычно желтых) провода, выходит два, плюс и минус (черный и красный).
Отсоедини желтые провода от реле-регулятора, запусти двигатель, на запущенном движке замеряй напряжение между каждой парой. Ну то есть меряешь между 1и2, потом между 2и3, потом между 1и3, во всех трех случаях напряжение должно быть 50-70В. К слову, здесь напряжение переменное.
Сделай всё это, потом будем думать дальше
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Надо будет попробовать, но кажется я нашел причину проблем, покрайней мере одну из них.
Оказалось у меня прогнил провод заднего правого поворотника, контакты на нем вполне в приличном состоянии (поэтому сразу не заметил), а вот когда вскрыл изоляцию, проводок рассыпался у меня в руках. Сейчас, после замены провода, мот буквально ожил. Фара на ближнем, светит так, что в ее сторону смотреть больно(на старом аккумуляторе). :)
Рано конечно утверждать, что все в порядке, вот погода будет, поезжу, а там посмотрим.
Оказалось у меня прогнил провод заднего правого поворотника, контакты на нем вполне в приличном состоянии (поэтому сразу не заметил), а вот когда вскрыл изоляцию, проводок рассыпался у меня в руках. Сейчас, после замены провода, мот буквально ожил. Фара на ближнем, светит так, что в ее сторону смотреть больно(на старом аккумуляторе). :)
Рано конечно утверждать, что все в порядке, вот погода будет, поезжу, а там посмотрим.
Золотая рыбка на сковородке выполняет куда больше желаний, чем в синем море.