Генератор или я что-то не понимаю ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#16 Сообщение Sevral »

Извиняюсь, я подправил предыдущий пост.
АКБ заряжена нормально, проблема в напряжении на ней при заведенном моте.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#17 Сообщение VasVF »

посмотри реле-регулятор, может он у тебя тоже заменен на не родной.
Не раз видел такое, что реле-регулятор расчитан на аккум определенной емкости. Т.е. если штатный аккум должен быть 9Ач, то аккум в 16Ач уже просто не будет заряжаться. На 9Ач аккуме напруга при работающем двиге 13-14В, на 16Ач всего 12.0-12.5В.

Так вот, еще раз. Может у тебя меняли реле-регулятор, и теперь у тебя стоит релюшка, расчитанная на 6Ач аккум, и 9Ач аккум ей не по зубам.

Хотя может просто одна фаза с генератора отвалилась, и поэтому маленький аккум заряжается, а большой нет.
Проверяется это как: на реле-регулятор приходит 3 (обычно желтых) провода, выходит два, плюс и минус (черный и красный).
Отсоедини желтые провода от реле-регулятора, запусти двигатель, на запущенном движке замеряй напряжение между каждой парой. Ну то есть меряешь между 1и2, потом между 2и3, потом между 1и3, во всех трех случаях напряжение должно быть 50-70В. К слову, здесь напряжение переменное.

Сделай всё это, потом будем думать дальше
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#18 Сообщение Sevral »

Напряжение с обмоток я уже проверял, на всех трех одинаковое 50-60В (5000 об/мин). Видимо всетаки реле другое, единственная надпись на нем SH658-12 7.2 172. На реле 6-ти пиновый разъем, если смотреть по мануалу ZXR400 то внешне все нормально.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#19 Сообщение VasVF »

попробуй поставить АКБ от бесперебойника, 4.5-6Ач, стоит 300-500р
Его он должен заряжать нормально
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#20 Сообщение Sevral »

Надо будет попробовать, но кажется я нашел причину проблем, покрайней мере одну из них.

Оказалось у меня прогнил провод заднего правого поворотника, контакты на нем вполне в приличном состоянии (поэтому сразу не заметил), а вот когда вскрыл изоляцию, проводок рассыпался у меня в руках. Сейчас, после замены провода, мот буквально ожил. Фара на ближнем, светит так, что в ее сторону смотреть больно(на старом аккумуляторе). :)

Рано конечно утверждать, что все в порядке, вот погода будет, поезжу, а там посмотрим.
Золотая рыбка на сковородке выполняет куда больше желаний, чем в синем море.

Ответить