Переключение передач? На каких оборотах?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#16 Сообщение Devil »

а обязательно передачи вниз отщелкивать при торможении?,просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.Да и мотор как то не приятно взвизгивает при каждом щелчке вниз.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#17 Сообщение Sape »

торможение двигателем очень эффективно вместе с передними тормозами. Я приучаю себя всегда тормозить двигателем, чтобы в случае резкого торможения с большой скорости автоматически начал бы переключаться вниз, а не топнул бы на задний тормоз
Just do it!

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

#18 Сообщение Hardy »

Devil писал(а):просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.
ну я тоже так делаю...в любом случае надо сначала тормозить иначе зачем понижать передачу просто так.....а что касается второго номера, то да....я тоже заметил, когда двиглом тормозишь то пассажир прямо в спину упирается и еще ручки у него наверно устают быстрее, так как мот дергается слегка:)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#19 Сообщение Devil »

Sape писал(а):торможение двигателем очень эффективно вместе с передними тормозами.
Тоесть задними тормозами не пользуешься совсем?Дело в том,что я пользуюсь задним тормозом,и считаю что это крайне необходимо делать.Но если я начну тормозить двигателем то как только выжму сцепление с целью переключиться вниз-заднее колесо сразу блокирнется.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#20 Сообщение Sape »

Devil писал(а):Тоесть задними тормозами не пользуешься совсем?Дело в том,что я пользуюсь задним тормозом,и считаю что это крайне необходимо делать.Но если я начну тормозить двигателем то как только выжму сцепление с целью переключиться вниз-заднее колесо сразу блокирнется.
неа, не пользуюсь. Ребята, которые гоняют по трекам и просто опытные товарищи, сказали лучше не пользоваться и вообще приучить себя убирать ногу с лапки, т.к. проверенно не одним человеком, в случае экстренного торможения по автомобильной привычке зажимаеся намертво лапка заднего тормоза. У меня у самого однажды задница стала обгонять передок, а я всего-лишь плотно оттормаживался, чтобы не пролететь нужный поворот...

Не должно. У меня двиг побольше, по идее, должен жестче в юз бросать, но если не перескакивать передачи, то тормозит мягко и намного эффективнее заднего тормоза. Плюс, можно же не до конца сцепление отпускать ;-)
Just do it!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#21 Сообщение Devil »

Заднее колесо блокирнется не от двигателя а от того,что тормоз работает.
Я не умею без заднего тормоза.Эта привычка годами наработана.Во первых на совках только задние тормоза,я до армии на них только ездил,во вторых я и на японах уже привык тормозить задним.В третьих торможение проходит мягче,без рывков,нагрузок на двигатель,коробку и сцепу.
Вот опять же,принято считать что переключение вниз должно происходить с перегазовкой,для более мягкого включения передач,в этот момент валы синхронизируются ну и т.д.,у меня это уже опять же на автомате происходит,я не замечаю этого движения так же,как не замечаю процесс отпуска рычага сцепления при трогании с места.О какой перегазовке может идти речь когда ты тупо щелкаешь передачами вниз с целью затормозить двигателем?
Sape писал(а):Ребята, которые гоняют по трекам
На днях пречитывал "Техника спортивной езды (Ник Йенач)"
Очень много о технике торможения задним тормозом,как на треке так и по обычным дорогам(дождь,песок,масло) и т.д.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#22 Сообщение Sape »

Хм. Ну может быть, не настаиваю. Меня запугали задним тормозом, может изменю свое мнение со временем.
Just do it!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#23 Сообщение Stunter »

Били бонс писал(а):Лучше не надо так делать.
Во первых ей будет очень тяжко подобрать передачу без опыта. Во вторых при таком действии надо еще правильно (и во время) отпустить сцепление. В третьих если на больших оборотах воткнуть слишком низкую передачу может быть юз,не важно какой обьем двигателя. Сложный маневр и ИМХО бесполезный(катиться на сцеплении в момент торможения). Лучше научится "чувствовать" двигатель и притормаживать и двигателем и тормозами.
А сцепление лучше вообще не держать,и руке свободней и подшипник целый и диски)
хмммм..то,что с выжатым сцеплением априори тормозить не айс,и тем более врубать нейтралку ессно соглашусь, но все-таки если не умеешь и не наработано торможение синхронно с переключением вниз то лучше и не пробовать, если у мота моментный движок так можно и колесо заблокировать) но вот что передачу подобрать будет сложно по скорости это для каждого по разному :) я когда учился ездить какрас так начинал правлиьно тормозить - сцепление зажимал, снижал скорость двумя тормозами и потом подтыкал с перегазовкой нужную мне передачу. а так каэш нужно тормозить синхронно перешелкивая передачи вниз) но как показывает практика почему-то на мото не многие люди хотят правильно учиться тормозить.
Devil писал(а):а обязательно передачи вниз отщелкивать при торможении?,просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.Да и мотор как то не приятно взвизгивает при каждом щелчке вниз.
тут дело в другом - при переключении вниз на торможении в процесс включается и двигатель..а как известно, торможение двигателем тоже вещь)
Sape писал(а):неа, не пользуюсь. Ребята, которые гоняют по трекам и просто опытные товарищи, сказали лучше не пользоваться и вообще приучить себя убирать ногу с лапки, т.к. проверенно не одним человеком, в случае экстренного торможения по автомобильной привычке зажимаеся намертво лапка заднего тормоза. У меня у самого однажды задница стала обгонять передок, а я всего-лишь плотно оттормаживался, чтобы не пролететь нужный поворот...
спорно очень..примерно как сказать,что в случае экстренного торможения убирай руку с переднего тормоза, а то еще как нажмешь со страха до упора и полетишь через руль ) чтобы нормально тормозить нужно тренироваться просто это делать, а в идеале - знать когда мотоцикл идет в юз(на каждой резине по разному) и когда поднимается в стоппи(кроме чопперов, туристов итп)..если человек просто ездит то 100% будет ситуация, когда он убедится,что тормозит он таки хреново. хорошо, если без последствий. многие после этого идут учиться) поэтому если есть сомнения в собственных навыках - ставим дуги, снимаем пластик(если он есть) и вперед на закрытую площадку прокачивать скилл :) я года 4 или 5 назад, когда еще начинал ездить, испытывал проблемы с экстренным торможением..всегда был стресс для меня если кто-то перестраивается резко в мою полосу или выезжает поперек. теперь уже такого нет..как-то с другом прикалывались, почитали тесты в журналах, так вот там с 60 кмч за 12.5 метра останавливали 600 кубовые спорты,могу соврать насчет точных цифр, но около того, в общем, будем считать что это 12.5 м. ну мы сначала думали что это легко..начали на спор тормозить..короче через 2 дня научились тормозить за 12.5..а поначалу были то стоппи то почти блокировка) баланс дело тонкое ) эти 12 метров наверное почти предел для обычного мотика без сликов, и я скажу нихрена это не просто торможение.так тормозить нужно учиться и уметь.зато результат оправдает все усилия ) так что учиться учиться и еще раз учиться, задний тормоз на мотоцикл не для увеличения стоимости или красоты ставят.

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение tsu »

Т.к. стараюсь ездить спокойно и тормозить заблаговременно, то часто торможу двиглом.
Когда на приличной скорости втыкаешь передачу пониже и без прогазовки резко бросаешь сцепление на мгновение идет срыв обоих колес. Очень прикольное ощущение. :rolleyes:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#25 Сообщение Devil »

tsu писал(а):срыв обоих колес
У тя полноприводный что ли?

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение tsu »

Devil писал(а): У тя полноприводный что ли?
Да. На переднем колесе педальки от лисапеда :lol:

На самом деле, впечатление именно такое, что переднее колесо тоже срывает. Но я не настаиваю. И дополнительные исследования устраивать не буду;)
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#27 Сообщение VDM »

:) Я тоже в прошлом году на второй свой день езды поворот почти пропустил и решил обоими тормозами поработать. С непривычки задний пережал и колесо на секунду до легкого визга заблокировал. Не моего визга, конечно, а визга покрышки :) Сразу же задний тормоз отпустил, но поворот не пролетел. Ничего страшного в легкой блокировке заднего колеса нет, ибо оно блокируется очень легко, т.к. мотик значительно кренится вперед и сцепление заднего колеса с дорогой слабеет моментально. В повороте так и не получится сделать только лишь потому, что так сильно тормозить в наклоне ни у кого не выйдет, как не старайся. Рухнешь как подкошенный даже не дойдя до этапа блокировки заднего колеса :) (Если, конечно, не на гравии гонять. Я про сухой асфальт говорю).
Сам же я торможу всегда так: плавно отпускаю газ, нежно зажимаю задний тормоз, параллельно с этим переключаюсь ниже на передачу с легкой перегазовкой для комфорту и жму плавно на передний тормоз. При всем при этом задний тормоз я так и не отпускаю, но жму на него очень нежно. И так я понижаюсь вплоть до первой передачи, если надо остановиться. Сцепление выжимаю только очень резко для переключения передач вниз. А отпускаю сцепление плавно, но быстро. И только в конце торможения зажимаю его для полной остановки, оставаясь на первой передаче. Нейтраль врубаю только, если знаю, что стоять не меньше минуты или типа того...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Байкер на нейтрали беспомощен как кутенок :)
Имя в Skype: vadimyak

Ответить