Переключение передач? На каких оборотах?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
а обязательно передачи вниз отщелкивать при торможении?,просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.Да и мотор как то не приятно взвизгивает при каждом щелчке вниз.
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
ну я тоже так делаю...в любом случае надо сначала тормозить иначе зачем понижать передачу просто так.....а что касается второго номера, то да....я тоже заметил, когда двиглом тормозишь то пассажир прямо в спину упирается и еще ручки у него наверно устают быстрее, так как мот дергается слегка:)Devil писал(а):просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Тоесть задними тормозами не пользуешься совсем?Дело в том,что я пользуюсь задним тормозом,и считаю что это крайне необходимо делать.Но если я начну тормозить двигателем то как только выжму сцепление с целью переключиться вниз-заднее колесо сразу блокирнется.Sape писал(а):торможение двигателем очень эффективно вместе с передними тормозами.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
неа, не пользуюсь. Ребята, которые гоняют по трекам и просто опытные товарищи, сказали лучше не пользоваться и вообще приучить себя убирать ногу с лапки, т.к. проверенно не одним человеком, в случае экстренного торможения по автомобильной привычке зажимаеся намертво лапка заднего тормоза. У меня у самого однажды задница стала обгонять передок, а я всего-лишь плотно оттормаживался, чтобы не пролететь нужный поворот...Devil писал(а):Тоесть задними тормозами не пользуешься совсем?Дело в том,что я пользуюсь задним тормозом,и считаю что это крайне необходимо делать.Но если я начну тормозить двигателем то как только выжму сцепление с целью переключиться вниз-заднее колесо сразу блокирнется.
Не должно. У меня двиг побольше, по идее, должен жестче в юз бросать, но если не перескакивать передачи, то тормозит мягко и намного эффективнее заднего тормоза. Плюс, можно же не до конца сцепление отпускать

Just do it!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Заднее колесо блокирнется не от двигателя а от того,что тормоз работает.
Я не умею без заднего тормоза.Эта привычка годами наработана.Во первых на совках только задние тормоза,я до армии на них только ездил,во вторых я и на японах уже привык тормозить задним.В третьих торможение проходит мягче,без рывков,нагрузок на двигатель,коробку и сцепу.
Вот опять же,принято считать что переключение вниз должно происходить с перегазовкой,для более мягкого включения передач,в этот момент валы синхронизируются ну и т.д.,у меня это уже опять же на автомате происходит,я не замечаю этого движения так же,как не замечаю процесс отпуска рычага сцепления при трогании с места.О какой перегазовке может идти речь когда ты тупо щелкаешь передачами вниз с целью затормозить двигателем?
Очень много о технике торможения задним тормозом,как на треке так и по обычным дорогам(дождь,песок,масло) и т.д.
Я не умею без заднего тормоза.Эта привычка годами наработана.Во первых на совках только задние тормоза,я до армии на них только ездил,во вторых я и на японах уже привык тормозить задним.В третьих торможение проходит мягче,без рывков,нагрузок на двигатель,коробку и сцепу.
Вот опять же,принято считать что переключение вниз должно происходить с перегазовкой,для более мягкого включения передач,в этот момент валы синхронизируются ну и т.д.,у меня это уже опять же на автомате происходит,я не замечаю этого движения так же,как не замечаю процесс отпуска рычага сцепления при трогании с места.О какой перегазовке может идти речь когда ты тупо щелкаешь передачами вниз с целью затормозить двигателем?
На днях пречитывал "Техника спортивной езды (Ник Йенач)"Sape писал(а):Ребята, которые гоняют по трекам
Очень много о технике торможения задним тормозом,как на треке так и по обычным дорогам(дождь,песок,масло) и т.д.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хмммм..то,что с выжатым сцеплением априори тормозить не айс,и тем более врубать нейтралку ессно соглашусь, но все-таки если не умеешь и не наработано торможение синхронно с переключением вниз то лучше и не пробовать, если у мота моментный движок так можно и колесо заблокировать) но вот что передачу подобрать будет сложно по скорости это для каждого по разному :) я когда учился ездить какрас так начинал правлиьно тормозить - сцепление зажимал, снижал скорость двумя тормозами и потом подтыкал с перегазовкой нужную мне передачу. а так каэш нужно тормозить синхронно перешелкивая передачи вниз) но как показывает практика почему-то на мото не многие люди хотят правильно учиться тормозить.Били бонс писал(а):Лучше не надо так делать.
Во первых ей будет очень тяжко подобрать передачу без опыта. Во вторых при таком действии надо еще правильно (и во время) отпустить сцепление. В третьих если на больших оборотах воткнуть слишком низкую передачу может быть юз,не важно какой обьем двигателя. Сложный маневр и ИМХО бесполезный(катиться на сцеплении в момент торможения). Лучше научится "чувствовать" двигатель и притормаживать и двигателем и тормозами.
А сцепление лучше вообще не держать,и руке свободней и подшипник целый и диски)
тут дело в другом - при переключении вниз на торможении в процесс включается и двигатель..а как известно, торможение двигателем тоже вещь)Devil писал(а):а обязательно передачи вниз отщелкивать при торможении?,просто я не отщелкиваю,торможу на той передаче на которой ехал и все,а потом втыкаю передачу соответствующую стуации.Я просто ездил вторым номером с такой техникой-очень неприятно и не комфортно.Да и мотор как то не приятно взвизгивает при каждом щелчке вниз.
спорно очень..примерно как сказать,что в случае экстренного торможения убирай руку с переднего тормоза, а то еще как нажмешь со страха до упора и полетишь через руль ) чтобы нормально тормозить нужно тренироваться просто это делать, а в идеале - знать когда мотоцикл идет в юз(на каждой резине по разному) и когда поднимается в стоппи(кроме чопперов, туристов итп)..если человек просто ездит то 100% будет ситуация, когда он убедится,что тормозит он таки хреново. хорошо, если без последствий. многие после этого идут учиться) поэтому если есть сомнения в собственных навыках - ставим дуги, снимаем пластик(если он есть) и вперед на закрытую площадку прокачивать скилл :) я года 4 или 5 назад, когда еще начинал ездить, испытывал проблемы с экстренным торможением..всегда был стресс для меня если кто-то перестраивается резко в мою полосу или выезжает поперек. теперь уже такого нет..как-то с другом прикалывались, почитали тесты в журналах, так вот там с 60 кмч за 12.5 метра останавливали 600 кубовые спорты,могу соврать насчет точных цифр, но около того, в общем, будем считать что это 12.5 м. ну мы сначала думали что это легко..начали на спор тормозить..короче через 2 дня научились тормозить за 12.5..а поначалу были то стоппи то почти блокировка) баланс дело тонкое ) эти 12 метров наверное почти предел для обычного мотика без сликов, и я скажу нихрена это не просто торможение.так тормозить нужно учиться и уметь.зато результат оправдает все усилия ) так что учиться учиться и еще раз учиться, задний тормоз на мотоцикл не для увеличения стоимости или красоты ставят.Sape писал(а):неа, не пользуюсь. Ребята, которые гоняют по трекам и просто опытные товарищи, сказали лучше не пользоваться и вообще приучить себя убирать ногу с лапки, т.к. проверенно не одним человеком, в случае экстренного торможения по автомобильной привычке зажимаеся намертво лапка заднего тормоза. У меня у самого однажды задница стала обгонять передок, а я всего-лишь плотно оттормаживался, чтобы не пролететь нужный поворот...
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
:) Я тоже в прошлом году на второй свой день езды поворот почти пропустил и решил обоими тормозами поработать. С непривычки задний пережал и колесо на секунду до легкого визга заблокировал. Не моего визга, конечно, а визга покрышки :) Сразу же задний тормоз отпустил, но поворот не пролетел. Ничего страшного в легкой блокировке заднего колеса нет, ибо оно блокируется очень легко, т.к. мотик значительно кренится вперед и сцепление заднего колеса с дорогой слабеет моментально. В повороте так и не получится сделать только лишь потому, что так сильно тормозить в наклоне ни у кого не выйдет, как не старайся. Рухнешь как подкошенный даже не дойдя до этапа блокировки заднего колеса :) (Если, конечно, не на гравии гонять. Я про сухой асфальт говорю).
Сам же я торможу всегда так: плавно отпускаю газ, нежно зажимаю задний тормоз, параллельно с этим переключаюсь ниже на передачу с легкой перегазовкой для комфорту и жму плавно на передний тормоз. При всем при этом задний тормоз я так и не отпускаю, но жму на него очень нежно. И так я понижаюсь вплоть до первой передачи, если надо остановиться. Сцепление выжимаю только очень резко для переключения передач вниз. А отпускаю сцепление плавно, но быстро. И только в конце торможения зажимаю его для полной остановки, оставаясь на первой передаче. Нейтраль врубаю только, если знаю, что стоять не меньше минуты или типа того...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Байкер на нейтрали беспомощен как кутенок :)
Сам же я торможу всегда так: плавно отпускаю газ, нежно зажимаю задний тормоз, параллельно с этим переключаюсь ниже на передачу с легкой перегазовкой для комфорту и жму плавно на передний тормоз. При всем при этом задний тормоз я так и не отпускаю, но жму на него очень нежно. И так я понижаюсь вплоть до первой передачи, если надо остановиться. Сцепление выжимаю только очень резко для переключения передач вниз. А отпускаю сцепление плавно, но быстро. И только в конце торможения зажимаю его для полной остановки, оставаясь на первой передаче. Нейтраль врубаю только, если знаю, что стоять не меньше минуты или типа того...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Байкер на нейтрали беспомощен как кутенок :)
Имя в Skype: vadimyak