Ну вот, опять упал

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#16 Сообщение Devil »

У мя балон 2001 года,какой то Данлоп 505,не резина а покрышка от дачной тележки,ничего,тормозит.Я думаю тут не в ней дело.Отрабатывай торможение и все будет.Прежде чем эффективно тормозить-нужно загрузить передок,на это уходит некоторое колличество времени и по мере загружения можно сильнее и сильнее нажимать рычаг тормоза,чувствуешь что пережимаешьприотпускай(только бросать совсем ненадо).Если цапнешь сразу-блок и практически неизбежное падение.Отработай,потренируйся,почувствуй томоза,где та грань,за которую переходить нельзя.Тормоза с армированными шлангами более резкие и менее информативные,но если будешь тренироваться и их поймешь.Уделяй больше времени торможению,постоянно в дороге,в городе,на площадке.И тренируйся пользоваться задним,мое ИМХО без них хреново.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#17 Сообщение JohnAl »

Хм, чего-то мне не кажется, что 0,3 атмосферы могут так сильно повлиять на пятно контакта с дорогой. Да и в мануале насчет этого четко указано - 2,5 и точка. Ну сброшу чутка, это ладно.
А так-то торможение тренирую каждый день. Как к работе подъезжаю, есть там улочка тихая, в промзоне. Вот отрабатываю, на разных скоростях.
А кто как нагружает вилку? Задним тормозом? От себя как бы руль толкаете? Руки при этом выпрямлены? Какая посадка: прямая, с наклоном вперед?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#18 Сообщение Stunter »

мой совет - записаться на курсы , где учат аза стантрайдинга и учиться делать стоппи на их технике, постепенно перенося навыки на свой мот так сказать..тогда шанс упасть так, как ты упал равняется почти нулю) у меня такое часто,что подрезают в пробках - всегда или оттормаживаться успеваю или в стоппи поднимаюсь небольшое. Но не падаю.

ну и конечн она 1200 бандите эффективность торможения зависит от
1.настроек (мягкости) вилки
2.качества резины
очень сильно..

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

по поводу года выпуска резины, вы шутите?)
как стантер со стажем скажу что новая резина и резина которой несколько лет это мегаразница по держаку..в стоппи это ощущается серьезно, для вилли то пох какая сзади резина в принципе..
.вот и ваши падения..что за приколы? резина каждый год дубеет..ее не желательно больше 2 сезонов юзать на дорожных и спортбайках..
пс: для стоппи нужно сначала полностью вилку загрузить до упора..а потом подать тело вперед и тормозом уже ловить баланс и катиться..как Мако сказал - без тренировок не нужно повторять.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#19 Сообщение JohnAl »

Stunter, а про жесткость вилки можно подробней? Что лучше - более "мягкие" настройки? Сейчас преднатяг установлен в почти самое "жесткое" положение, т.е. гайки на перьях закручены до предпоследнего деления. Ну повороты так лучше проходить, да и не пробивает.
Да, резину поменяю. Просто планировал это на следующий сезон, до сих пор особых проблем по держаку не замечал.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Гусар
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,030
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
Откуда: Ивантеевка
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Гусар »

Всегда надо тормозить как на веле, обоими тормозами, причём первым зад...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

JohnAl
нет такого что лучше а что хуже - нужно подбирать под себя настройки, если на жестком ты не чуствуешь когда вилка начинает "отрабатывть" - делай мягче..а масло какое залито в вилке? может пора сменить уже.
а вообще поменяй резину сначала, возьми липучку какуюнить данлоповскую или пирелли ) и потренируйся тормозить ) если почуствуешь что стало лучше -не трогай настройки.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#22 Сообщение Angstrem »

Devil писал(а):Тормоза с армированными шлангами ... менее информативные
а мне казалось, что смысл установки армированных магистралей как раз в повышении информативности, обратной, так сказать, связи. разве нет? :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение Борт 727 »

Angstrem писал(а):а мне казалось, что смысл установки армированных магистралей как раз в повышении информативности, обратной, так сказать, связи. разве нет?
Не совсем так.
Армированные шланги ставят в том случае,когда не хватает тормозного усилия или резкости срабатывания тормоза.Т.е. уходит от ватных тормозов и они становятся более резкими и жесткими.
Но при этом теряется обратная связь и людям с небольшим опытом не рекомендуется ставить армированные шланги.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#24 Сообщение VeryOldSeadog »

Борт 727 писал(а):Армированные шланги ставят в том случае,когда не хватает тормозного усилия или резкости срабатывания тормоза.Т.е. уходит от ватных тормозов и они становятся более резкими и жесткими.
Но при этом теряется обратная связь и людям с небольшим опытом не рекомендуется ставить армированные шланги.
Да какбы всё наоборот :lol:
На тормозное усилие шланги никак не влияют, и ставят армированные шланги для улучшения обратной связи :lol:

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#25 Сообщение Stunter »

да просто армированные не так восприимичивы к нагреву жидкости при торможениях..поэтому дольше сохраняют "невинность"..а резинка просто нагревается и "пухнет", тормоза становятся "ватные"
пс: и информативность от армированных шлангов только улучшается..

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#26 Сообщение VDM »

У меня многие друзья на спортах вообще ни разу в жизни не юзали задний тормоз. Никогда. А ездят уже не первые годы и очень даже активно и быстро. Сам я на своем стандарте SV650 тоже задний тормоз трогаю не часто, но трогаю же. В основном только если на светофоре подтормозить и т.п. Для экстремальной остановки задок не использую потому как знаю, что обязательно его заблокирую. А начинать с заднего тормозить в экстренной ситуации - это привычка нужна. А там, чего греха таить, и перетормозить не сложно. Пробовал, потому и знаю. Вообще-то, ничего страшного в блокировке заднего колеса при экстренной остановке по прямой нет. Я блокировал часто аж до свиста и ничего. Немного задок ведет из стороны в сторону на пол метра и все на этом. С передним колесом все немного сложнее. Затяжное блокирование переднего колеса почти всегда ведет к падению, потому как вилка сильно нагружается и мот станоцится ну очень нестабильным и любое матание передка из стороны в сторону в экстренной ситуации контролю почти не поддается. Бум, пол секунды и все - уже упал.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#27 Сообщение JohnAl »

Так, давайте разберемся. Задача: тормозим передком экстренно. Расскажите пошагово - что делать, чтобы максимально эффективно остановиться? Т.е. как недогрузить/перегрузить вилку, как не сорваться в юз и т.д.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#28 Сообщение VeryOldSeadog »

VDM писал(а):Вообще-то, ничего страшного в блокировке заднего колеса при экстренной остановке по прямой нет.
Вращение заднего колеса стабилизирует байк, так что при экстренном торможении на сухом асфальте задний тормоз лучше не трогать.
Исключение - мокрое (скользкое) покрытие - в этом случае применение заднего тормоза вместе с передним уменьшает тормозной путь.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#29 Сообщение Angstrem »

лучший выход, если ты не трековый гонщег и не стантер—АБС :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#30 Сообщение VeryOldSeadog »

Даже возразить нечего :lol:

Ответить