Ну вот, опять упал
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
У мя балон 2001 года,какой то Данлоп 505,не резина а покрышка от дачной тележки,ничего,тормозит.Я думаю тут не в ней дело.Отрабатывай торможение и все будет.Прежде чем эффективно тормозить-нужно загрузить передок,на это уходит некоторое колличество времени и по мере загружения можно сильнее и сильнее нажимать рычаг тормоза,чувствуешь что пережимаешьприотпускай(только бросать совсем ненадо).Если цапнешь сразу-блок и практически неизбежное падение.Отработай,потренируйся,почувствуй томоза,где та грань,за которую переходить нельзя.Тормоза с армированными шлангами более резкие и менее информативные,но если будешь тренироваться и их поймешь.Уделяй больше времени торможению,постоянно в дороге,в городе,на площадке.И тренируйся пользоваться задним,мое ИМХО без них хреново.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Хм, чего-то мне не кажется, что 0,3 атмосферы могут так сильно повлиять на пятно контакта с дорогой. Да и в мануале насчет этого четко указано - 2,5 и точка. Ну сброшу чутка, это ладно.
А так-то торможение тренирую каждый день. Как к работе подъезжаю, есть там улочка тихая, в промзоне. Вот отрабатываю, на разных скоростях.
А кто как нагружает вилку? Задним тормозом? От себя как бы руль толкаете? Руки при этом выпрямлены? Какая посадка: прямая, с наклоном вперед?
А так-то торможение тренирую каждый день. Как к работе подъезжаю, есть там улочка тихая, в промзоне. Вот отрабатываю, на разных скоростях.
А кто как нагружает вилку? Задним тормозом? От себя как бы руль толкаете? Руки при этом выпрямлены? Какая посадка: прямая, с наклоном вперед?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
мой совет - записаться на курсы , где учат аза стантрайдинга и учиться делать стоппи на их технике, постепенно перенося навыки на свой мот так сказать..тогда шанс упасть так, как ты упал равняется почти нулю) у меня такое часто,что подрезают в пробках - всегда или оттормаживаться успеваю или в стоппи поднимаюсь небольшое. Но не падаю.
ну и конечн она 1200 бандите эффективность торможения зависит от
1.настроек (мягкости) вилки
2.качества резины
очень сильно..
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
по поводу года выпуска резины, вы шутите?)
как стантер со стажем скажу что новая резина и резина которой несколько лет это мегаразница по держаку..в стоппи это ощущается серьезно, для вилли то пох какая сзади резина в принципе..
.вот и ваши падения..что за приколы? резина каждый год дубеет..ее не желательно больше 2 сезонов юзать на дорожных и спортбайках..
пс: для стоппи нужно сначала полностью вилку загрузить до упора..а потом подать тело вперед и тормозом уже ловить баланс и катиться..как Мако сказал - без тренировок не нужно повторять.
ну и конечн она 1200 бандите эффективность торможения зависит от
1.настроек (мягкости) вилки
2.качества резины
очень сильно..
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
по поводу года выпуска резины, вы шутите?)
как стантер со стажем скажу что новая резина и резина которой несколько лет это мегаразница по держаку..в стоппи это ощущается серьезно, для вилли то пох какая сзади резина в принципе..
.вот и ваши падения..что за приколы? резина каждый год дубеет..ее не желательно больше 2 сезонов юзать на дорожных и спортбайках..
пс: для стоппи нужно сначала полностью вилку загрузить до упора..а потом подать тело вперед и тормозом уже ловить баланс и катиться..как Мако сказал - без тренировок не нужно повторять.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Stunter, а про жесткость вилки можно подробней? Что лучше - более "мягкие" настройки? Сейчас преднатяг установлен в почти самое "жесткое" положение, т.е. гайки на перьях закручены до предпоследнего деления. Ну повороты так лучше проходить, да и не пробивает.
Да, резину поменяю. Просто планировал это на следующий сезон, до сих пор особых проблем по держаку не замечал.
Да, резину поменяю. Просто планировал это на следующий сезон, до сих пор особых проблем по держаку не замечал.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
JohnAl
нет такого что лучше а что хуже - нужно подбирать под себя настройки, если на жестком ты не чуствуешь когда вилка начинает "отрабатывть" - делай мягче..а масло какое залито в вилке? может пора сменить уже.
а вообще поменяй резину сначала, возьми липучку какуюнить данлоповскую или пирелли ) и потренируйся тормозить ) если почуствуешь что стало лучше -не трогай настройки.
нет такого что лучше а что хуже - нужно подбирать под себя настройки, если на жестком ты не чуствуешь когда вилка начинает "отрабатывть" - делай мягче..а масло какое залито в вилке? может пора сменить уже.
а вообще поменяй резину сначала, возьми липучку какуюнить данлоповскую или пирелли ) и потренируйся тормозить ) если почуствуешь что стало лучше -не трогай настройки.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Не совсем так.Angstrem писал(а):а мне казалось, что смысл установки армированных магистралей как раз в повышении информативности, обратной, так сказать, связи. разве нет?
Армированные шланги ставят в том случае,когда не хватает тормозного усилия или резкости срабатывания тормоза.Т.е. уходит от ватных тормозов и они становятся более резкими и жесткими.
Но при этом теряется обратная связь и людям с небольшим опытом не рекомендуется ставить армированные шланги.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Да какбы всё наоборот :lol:Борт 727 писал(а):Армированные шланги ставят в том случае,когда не хватает тормозного усилия или резкости срабатывания тормоза.Т.е. уходит от ватных тормозов и они становятся более резкими и жесткими.
Но при этом теряется обратная связь и людям с небольшим опытом не рекомендуется ставить армированные шланги.
На тормозное усилие шланги никак не влияют, и ставят армированные шланги для улучшения обратной связи :lol:
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
У меня многие друзья на спортах вообще ни разу в жизни не юзали задний тормоз. Никогда. А ездят уже не первые годы и очень даже активно и быстро. Сам я на своем стандарте SV650 тоже задний тормоз трогаю не часто, но трогаю же. В основном только если на светофоре подтормозить и т.п. Для экстремальной остановки задок не использую потому как знаю, что обязательно его заблокирую. А начинать с заднего тормозить в экстренной ситуации - это привычка нужна. А там, чего греха таить, и перетормозить не сложно. Пробовал, потому и знаю. Вообще-то, ничего страшного в блокировке заднего колеса при экстренной остановке по прямой нет. Я блокировал часто аж до свиста и ничего. Немного задок ведет из стороны в сторону на пол метра и все на этом. С передним колесом все немного сложнее. Затяжное блокирование переднего колеса почти всегда ведет к падению, потому как вилка сильно нагружается и мот станоцится ну очень нестабильным и любое матание передка из стороны в сторону в экстренной ситуации контролю почти не поддается. Бум, пол секунды и все - уже упал.
Имя в Skype: vadimyak
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Вращение заднего колеса стабилизирует байк, так что при экстренном торможении на сухом асфальте задний тормоз лучше не трогать.VDM писал(а):Вообще-то, ничего страшного в блокировке заднего колеса при экстренной остановке по прямой нет.
Исключение - мокрое (скользкое) покрытие - в этом случае применение заднего тормоза вместе с передним уменьшает тормозной путь.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол: