вопрос в стиле плаката
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
это не брак, это компромисс, кто то в ботах ездит и гуляет и соответственно берет те в которых комфортнее, кто то берет ТОЛЬКО для езды и защиты, какая мне разница что в них ходить неудобно?ch0mb0r писал(а):а это точно не брак был или еще что-то
Еще раз выложу, мне не в лом:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
Гневное письмо кувалдоводам
Цитата: dim-dimich от 08 Август 2008, 12:35:48
Как защищают я пока не пробывал
У Prom-а вообще модель Доминатор ( http://www.formaboots.com/prodotti/prod ... moto&id=55 ) с гелевой чешечкой внутри. Вот это сапожки!!! Чуть ли не по колено... А весом по пуду каждый ;D Ждём от него ачёт.
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.
Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.
Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.
Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)
К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!
Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
вот тебе еще для размышлений:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6106
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6128
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6106
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6128
Все в тумане, праздную медовый месяц
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Рома иногда становится максималистом. И готов всех одеть чуть ли не в горнолыжные ботинки. Ну или в кроссовые боты жесткие на худой конец. Не важно, на каком байке ты или скутере ездишь :rolleyes:Копыто писал(а):я в ботах езжу а не гуляю
Роман, на Пуму не у всех денег хватает, к сожалению. И в моем случае, например, когда я езжу каждый день и мотоцикл хранится на стоянке, до которой идти 10 минут, я бы умер, передвигаясь в кроссовых сапогах.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
пума сейчас стоит 13 000, автор хочет купить СИДИ за 16 000, я просто пытаюсь помочь челу съэкономить деньги, а в Пуме мой брат ходит тока так, да ты и сам видел хотя бы в Киржачеmr jingles писал(а):Роман, на Пуму не у всех денег хватает, к сожалению
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
они не плохие, они компромисс, если ты ездишь на мото а потом целый день в ботах расскекаешь по городу это одно, если тока ездишь-другое, просто реши что для тебя важнее, защита или комфорт, исходя из выбора выбирай )))))) сорри за тавтологиюch0mb0r писал(а):но сам убежусь что сиди такие плохие
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 17:20
- Откуда: Московия
- Имя: K.O
- Мотоцикл: Ducati M400
- Пол:
нет)))) но я люблю что бы все было красиво, и удобно(зачем тогда вообще ездить на 2ух колесах, если сплошные проблемы, махохизм прям какой то)вот нашел альпина Теч10, они очень даже интересно выглядят, к ним колени(тоже хорошие, пока не знаю какие) под дайнез штанцы вроде неплохо? супертек стоит столько же сколько и сиди вертич, мне прям уже не сидится на месте, как хочется их обоих пощупать и помять :D
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а и еще я пустал, супертек с супертек Р, вот Р версия убога, а просто супертек это да приятненькие
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а и еще я пустал, супертек с супертек Р, вот Р версия убога, а просто супертек это да приятненькие
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 17:20
- Откуда: Московия
- Имя: K.O
- Мотоцикл: Ducati M400
- Пол:
ну 1000 версия приятная, остальные не нравятся(в частности 1000 В2)
на ютубе поглядел как одеваются сапожки, в общем вертайс это аццкий гемор :) всем советую глянуть, а вот одевание корсы от супертека Р не отличается, единственное что у Р есть внутренний валенок пластмассовый
окстар именно не плохой, т.е хорошего в нем мало
на ютубе поглядел как одеваются сапожки, в общем вертайс это аццкий гемор :) всем советую глянуть, а вот одевание корсы от супертека Р не отличается, единственное что у Р есть внутренний валенок пластмассовый
окстар именно не плохой, т.е хорошего в нем мало
- VDM
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Я просто не понимаю людей, которые думают, что это вообще, даже теоретически, возможно изготовить ботинок, который сможет как-то спасти ногу от прямого удара бампером автомобиля... Что за ерунда? Если бампер влупился в ногу, то все, хана... Хоть цельный бот из 100% пластика одевай, а сомнется и лопнет он, вместе с ногой как нечего делать. Тут может помочь лишь огромная титаново-карбонная конструкция с внешними усилительными косынками, распорками и т.д. размером с пол мотоцикла. И боты эти спортивные, типа, Alpenestars, Sidi и т.д. делают с учетом трэкинговый условий езды. И с учетом статистики аварий на гоночных треках, а никак не по статистике аварий врезавшегося в человека на моте Камаза! Их основная цель - это спасти ногу, если мотоциклист кувыркается, скользит и бьется об асфальт или об свой же мотоцикл в падении. Какие там, нафиг, бампера? О чем вы? Пальцами сжать бот :) Ха! Полуторотанный и больше автомобиль на скорости даже в 30км/час - это уже ого-го какой импульс! А вы: пальцами... И прыгать на боте - это тоже далеко не показатель. Я и на коньке своем хоккейном могу прыгать, а то, что он треснет от удара бампером - я не сомневаюсь.
В общем, не заморачивайтесь вы и не выкидывайте по 16000р. и больше на обувь, если она вам не нужна. Попадете под Камаз (не дай-то бог!), то хоронить будут только то, что останется в таких вот дорогущих ботах и в шлеме :( Тьфу-тьфу!
От проворота стопы тоже ни один бот не спасет, ибо ну нет такой возможности закрепить бот на голени так, чтобы стопа при достаточном усилии вбок не вывернулась. Разве что сквозные втулки сквозь голень и боты вставлять...
Главная цель экипа обычного городского мотоциклиста - это защита от скользячки, от обычных падений на асфальт на разной скорости под собственным весом и от летящих в нас предметов из под колес встречных и попутных авто и т.п.. Хорошие же боты еще должны отработать хоть как-то при падении мотоцикла на ногу.
В общем, не заморачивайтесь вы и не выкидывайте по 16000р. и больше на обувь, если она вам не нужна. Попадете под Камаз (не дай-то бог!), то хоронить будут только то, что останется в таких вот дорогущих ботах и в шлеме :( Тьфу-тьфу!
От проворота стопы тоже ни один бот не спасет, ибо ну нет такой возможности закрепить бот на голени так, чтобы стопа при достаточном усилии вбок не вывернулась. Разве что сквозные втулки сквозь голень и боты вставлять...
Главная цель экипа обычного городского мотоциклиста - это защита от скользячки, от обычных падений на асфальт на разной скорости под собственным весом и от летящих в нас предметов из под колес встречных и попутных авто и т.п.. Хорошие же боты еще должны отработать хоть как-то при падении мотоцикла на ногу.