Литр для новичка? Конечно!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOl
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 17:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: yamaha FZ1S, irbis TTR 125
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение AOl »

DimTim
+ мульёндивятсот!!! прокладка рулит!...

Вот мне, например, скучно на СВ400! на СBR600 RR сцуко очень страшно! и страшно не потому что быстро и резко, а потому что одно неправильное движение и ППЦ (а я обязательно сделаю это неправильное движение)! А на 600СВ просто шик! Думаю это идеальный байк для новичка на асфальте, хорошо знакомого с совкоциклами, внедорожной ездой на эндуриках, таких как ТТР(который используется исключительно на даче, давно и БЕЗ закрытия сезона:D ) и просто человека, хорошо знакомого с поведением разных мотоциклов в разных ситациях (на спортолитрах сам ещё не ездил, но смысл тот же что и на спротрошестисотке)... Возможно я, конечно, себя переоцениваю, но это лично моё ИМХО и мои же ощущения!

Дядя моей девушки сделал себе подарок на тридцатилетие: купил R6... И норм... Могу привести ещё массу таких примеров...

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Аркандий »

DimTim
AOl
Робят, дело не в тех, кто сел на литр и ничего, а как раз наоборот - кто сел на литр и лег. На моте при аварии шанс погибнуть или получить тяжелое увечье в 29 раз выше чем в машине - мораль - don't be there. И если литровый байк повышает вероятность попадения в аварию на хотя бы на 10% относительно мелких байков - это всего лишь означает, что ваши шансы убиться или получить увечье повысилсь в 3 раза. Вам хочется такого риска ради съэкономии несколько тыс на том что бы дойти до литра в два этапа?
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#18 Сообщение agronom »

DimTim писал(а):У меня друг сел сразу на литр(fairblade), катается, второй сезон подходит к концу и всё хорошо.... тфу(3 раза)
Всё дело в прокладке!!!
Да хе...рня это всё! Про прокладку! Взял у меня человек зимой CBR-1000RR , взрослый , спокойный по характеру человек. Я его отговаривал, убеждал взять для начала чего попроще. Ну как же, это ж лоховство всё-400 и иже с ними! Кенты же умнее-насоветовали! В конце-концов я всего лишь бизнесмен, а то, что ездить я начал раньше, чем он родился-так это как бы не при чём! Ну и что- два месяца назад; старт от светофора на полной дыре, главная дорога, всё нормально, скорость под две сотни. А через 250 метров съезд на второстепенную, куда сворачивает 09 Тазик. Всё....... три дня в реанимации и нет человека! Вывод-разгоняться много ума не надо, останавливаться надо научиться. А была бы 400-ка, так он просто бы не попал в эту ситуацию. Поездил бы ещё, опыта поднабрался бы, глядишь бы и осознал, что объехать препятствие зачастую безопаснее, чем просто жать на тормоз!.

ЗЫ... А вообще, зачем я всё это пишу то??? Всё равно, каждый новичёк считает, что он суперпрокладка и сображает быстрей, чем литр разгоняеться!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#19 Сообщение Axe82 »

agronom
Я новичок в "нормальных" мотоциклах, до этого только совкоциклы были разнообразные, но я нивкоем случае не считаю себя суперпрокладкой,начал с 250 и мне пох на тех кто меня считае лохом или ишо там кем нибудь изза того что у меня не литр
Solamente el Dios puede condenarme

БредПить
На форуме: 16 Лет 28 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 21:15
Откуда: провинция
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB-1
Пол:

#20 Сообщение БредПить »

А про отключение цилиндров всерьёз или глум?

Аватара пользователя
jari
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург/ Riga
Имя: Ярик
Мотоцикл: Honda CBR1100XX 1999
Пол:

#21 Сообщение jari »

БредПить писал(а):А про отключение цилиндров всерьёз или глум?
этапять :D :lol:
Политкорректность—элементарная боязнь получить п.., прикрытая завесой всеобщего гуманизма и братства

Аватара пользователя
AOl
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 17:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: yamaha FZ1S, irbis TTR 125
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение AOl »

Аркандий писал(а):Вам хочется такого риска ради съэкономии несколько тыс на том что бы дойти до литра в два этапа?
Я не говорил, что я шочу литр! мне и на спорт 600ке страшно :D
agronom писал(а):Поездил бы ещё, опыта поднабрался бы, глядишь бы и осознал, что объехать препятствие зачастую безопаснее, чем просто жать на тормоз!
согласен на все сто!
agronom писал(а):ЗЫ... А вообще, зачем я всё это пишу то??? Всё равно, каждый новичёк считает, что он суперпрокладка и сображает быстрей, чем литр разгоняеться!
Вот о таких мы потом и читаем некрологи...
agronom писал(а):Да хе...рня это всё! Про прокладку!
да нет... просто большинство людей, берущих первым байком спорт-литр не понимают какая эта опасность, а если человек это понимает, то он просто не сделает такоую глупость и купит что-нибуть попроще... А от прокладки действительно многое зависит!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
jari писал(а):БредПить писал(а):
А про отключение цилиндров всерьёз или глум?

этапять
палюбому :D

БредПить
На форуме: 16 Лет 28 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 21:15
Откуда: провинция
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB-1
Пол:

#23 Сообщение БредПить »

Эта десять епт.
Обычно кто больше всех глумится опыта имеет мало.

Аватара пользователя
jari
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург/ Riga
Имя: Ярик
Мотоцикл: Honda CBR1100XX 1999
Пол:

#24 Сообщение jari »

БредПить писал(а):Эта десять епт
пятнацать, ёпт!
БредПить писал(а):Обычно кто больше всех глумится опыта имеет мало.
опыта вообще нет, и я с этим не спорю с этим.

но перед тем как спрашивать недушно было бы почитать интернет по поводу двигателей внутреннего сгорания или школьную физику вспонить, если проходил конечно .
:)
машина есть?
скинь хотя бы один высоковольтный провод со свечи в машине ...
вопросов такого рода больше не будет.
Политкорректность—элементарная боязнь получить п.., прикрытая завесой всеобщего гуманизма и братства

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#25 Сообщение Jager »

БредПить
Я знаю только один мотор, где половина цилиндров отключается и то не ради снижения мощности, а ради экономии топлива. Это 6-ти литровый V12 на Мерсе. Движок работать путью не будет, если хоть один цилиндр отключить.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#26 Сообщение RLS »

Jager писал(а):Я знаю только один мотор, где половина цилиндров отключается и то не ради снижения мощности, а ради экономии топлива. Это 6-ти литровый V12 на Мерсе. Движок работать путью не будет, если хоть один цилиндр отключить.
на вольвах пятицилиндровых вроде еще один отключается...

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#27 Сообщение DiamonDz »

И в новых БМВ цилиндры отключаются без нагрузки. Движки там V6

Аватара пользователя
jari
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург/ Riga
Имя: Ярик
Мотоцикл: Honda CBR1100XX 1999
Пол:

#28 Сообщение jari »

У Хонды Пайлот тоже отключаются целиндры без нагрузки.
2 или 3 ... От ситуации зависит.
Политкорректность—элементарная боязнь получить п.., прикрытая завесой всеобщего гуманизма и братства

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#29 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.

maxim1300
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
Откуда: Моск. область
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Ю5
Пол:

#30 Сообщение maxim1300 »

Тема плавно из "литра для новичка", переросла в тему "шестилитровый V12, с отключаемыми цилиндрами для новичка" :lol:
Обитаю на форуме XJR-водов

Ответить