Axe82
Про разные плоскости поплавков первый раз слышу,никогда на это внимания не обращал.
К65(К63) регулируется отлично вообще на "глаз" руками просто. И фунициклирует отлично потом.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
блин чо за бред,писал писал и половина поста пропала вообще((
Про прокладку хотел написать. Там не может быть просто герметик,его выдавит или он сгорит. По крайней мере там картонная но должна стоять. Или медное кольцо уплотнительное.
А прокладка там родная из тонкого алюминия -покрыта чет вроде как серебрянкой----я вырезал с пивной банки ОЧАКОВО 1 Л--пробивать перестала и пропали маслянные пятна между головкой и цилиндром--а поплавок у меня стоит паралельно плоскости основания карба---продуй карбюратор еще компрессором-----если хочешь я в выходные уеду на дачу- в среду буду в москве---могу сфоткать и снять замеры карбюратора--ща попробую найти фотку карбюратора
some0ne
Нет нет, никакой это не стандарт, это стандарт может быть для к 62 но не для твоего, для твоего собственные данные нужны!
Били бонс
Я тоже всегда на глас регулировал,просто нашол в инете описание и вытащил кусок поста для того что бы человек приблизительно понятие имел!
вот отсюда взято http://www.moto4you.ru/content/view/57/27/
(да и в мотосекции помню нас тренер этой фигнёй парил,какие фигни из картона заставлял вырезать что бы по ним потом поплавки выставлять, конечно же мы делали вид что по ним, на самом деле на глаз :D
Прокладку не предыдущий хозяин убрал а я сам. обясню почему:
та которая сначала стояла- травила. купил толстый паранит. вырезал, приклеил на лак- пробивает. Купил другую прокладку и без герметика поставил- пробило. в конце концов зачистил всё,обезжирил, и посадил на герметик по всем правилам- 15 минут даёшь сохнуть, затем склеиваешь и сутки не трогаешь. держало на ура. Хотя возможно потому что один из болтов с сорванной резьбой заменил на новый...может теперь и прокладку выдержит.
При холодном точно также едет. зазор- 0,05 на всасе и 0,08 на выхлопе. всё как написано в мануале. прокладу ставить на герметик, как думаете?
Добавлено спустя 17 часов 49 минут 27 секунд:
купил прокладку в магазине, где этих китайцев продают.. поставил, всё затянул. прогрел движок, дал газу- и её пробило. сразу в нескольких местах. одни ошмётки летели.. 10$ на ветер одним движением ручки газа.
достал лист алюминия, буду вытачивать из него и сажать на герметик.
Уже и не знаю что делать и почему так происходит, у меня до сих пор из 5 болтов одного нету..но прокладку пробило с другой стороны, так что его винить в этом нельзя.
знакомый говорит что на нашем бензине при 14 атмосферах детонации быть не может..
some0ne
Вопервых! после установки и прогревания движка нужно еще раз протянуть,т к новая прокладкаот нагрева деформируется и её нужно повторно прижать, ну естественно когда мотор остыл,на горячую можно оставшиес болты содрать, Вовторых отсутствие болта то же неесть хорошо, поставь болт и протягивая головку "звездой" после прогрева дай остыть и ещё раз протяни!,аллюминий вообще легко прогарает,я обычно из меди делал,она держится,если все протянуто!
Боюсь сорвать резьбу..
затягивал не крестом и не звездой а всё по очереди но по немногу, перекоситься ничего не должно было. то что после прогрева надо было ещё раз подтянуть- честно не знал.
думаю если алюминий посадить на герметик- не будет травить и соответственно даже не начнёт прогорать. просто хочу быть уверенным что дело точно не в прокладке.
Ещё вопрос: нельзя ли определять качество смеси просто закрытием воздушной заслонки(которая для разогрева движка)? если при этом обороты падают- богатая, если повышаются=бедная. или это где-то не правильно?
такой вопрос созрел а ходовая вся норм??? смазана??? натяжка цепи и состояние звезд??
может проблема в этом??
еще такое: дросельная заслонка до конца открывается?
про насыщеность смеси Помоему таким способом не определиш!
кстати sanchik
то +10 мы тут в дебри лезем,а может там и правда тупо цепь перетянута/несмазана или огранечитель стоит (может натяжка троса плохая), но голову в любом случае надо правильно закрыть и протянуть до и после нагрева
Последний раз редактировалось Axe82 Пт авг 28, 2009 16:50, всего редактировалось 1 раз.
скорость по спидометру. 2 года стажа за рулём и могу сказать что больше 80 он точно не едет, это и без спидометра видно.
сегодня таки разобрал цилиндр, докупил недостающий болт, грамотно звездой затянул, почти собрал и тут...позвонил знакомый и предложил сьездить на концерт "текилла джаз" :D
завтра буду прогревать и перетягивать заново.
И ещё одна обидная вещь- цетральный из трёх болтов крепления кулачков сорвал резьбу. сорванный алюминий ровной спиралькой вышел...без него наверно зазоры на клапанах гулять будут? вроде боковые два держат..