Kawasaki Zx-10 "SpiDer"
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Угу. А скажите, вы вот на древний довольно литр, ставите вилку от современной более-менее шестисотки, она как справится вообще в плане жесткости-то, 600 она полегчее будет конкретно. Я в вопросе не очень разбираюсь, но вот сомненья меня такие терзают... а длинна у нее такая же, всмс геометрия не изменится передка?
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:04
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Дрынчиг
- Пол:
Вилка должна справиться без проблем......диаметр пера 50мм (часть зажатая в траверсе)......это как у CBR1000RR......жесткость на скручивание должна увиличиться.......т.к. старая вилка была архаична ))) ........длины вилок одинаковы....(разница в 5мм будет решенв новой верхней траверсой и в помошники к траверсе добавим рулевой демпфер))))
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Можно сделать одну пластиковую деталь которая будет закрывать весь бак и переходить в морду. Это я правда тоже не сам придумал, а идею у итальяшек упер.Nikolay писал(а):насчет трех непонятных изображений....идея состояла в том...чтоб к баку зацепиться и сделать тип.....такие захваты для фар....но потом подумав....немного переменил свое мнение насчет этой идеи.......много в баке надо переделывать......или современем......начнет выгибать верхнюю часть бака..... )))
Опять же резать и подгонять бак не придется, а с этим у вас полюбому проблемы возникнут :D. Правда пластик должен быть бензиноустойчивый, на заправке ведь ничего не стоит пролить на него бенз и с горловиной нужно все продумать...
А вообще на эскизах фарки какие-то маленькие и сложной формы, как вы это осуществлять-то собираететсь?
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
- Род занятий: Альпинист
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
- Пол:
- Контактная информация:
К сожалению, ну или к счастью без кромсания бака не обойдётся. А проблемы решим. Знали же на что идём))) И при столь глобальной переделке мотика трудности неизбежны)))Вазуза писал(а):Можно сделать одну пластиковую деталь которая будет закрывать весь бак и переходить в морду. Это я правда тоже не сам придумал, а идею у итальяшек упер.
Опять же резать и подгонять бак не придется, а с этим у вас полюбому проблемы возникнут
P.S. от донора осталась только часть рамы и двигатель)))
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
- Род занятий: Альпинист
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
- Пол:
- Контактная информация:
Ну вот, пора бы обновить тему, а то как-то всё некогда было!
А сделано много разного. Приварили кронштейны подрамника и подвески, разобрались с радиатором, по крайней мере с его креплением, начали делать подрамник, но в последствии нижние его трубы пойдут резче вверх.
Что дальше?! Почти переделали бак, в ближайшие выходные будет готов. Мотик встал на новые колёса.
И ещё приехала фара, жаль фото не передаёт её красоты)))
Немного поизголялись над подножками Vortex что бы приспособить их к мотику. Может что то и пропустил, но это мелочи.
Далее будут фото. Попытаюсь разместить их в хронологическом порядке.
Кронштейны подрамника и подвески.
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:




Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:





Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Первая примерка радиатора

Сиденье и бак

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Для изготовления подрамника обзавёлся трубогибом.)))

Добавлено спустя 22 часа 35 минут 30 секунд:
Ну собственно продолжу!
Ещё раз посмотрели как ставить радиатор.

Сделали макет подрамника.



Что бы адаптировать Vortex к ZX-10 пришлось использовать пластилин.))))


Далее.
Подрамик почти сделали, но всё таки нижние трубы уведём чуть резче, вверх.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Добавлено спустя 54 секунды:

А сделано много разного. Приварили кронштейны подрамника и подвески, разобрались с радиатором, по крайней мере с его креплением, начали делать подрамник, но в последствии нижние его трубы пойдут резче вверх.
Что дальше?! Почти переделали бак, в ближайшие выходные будет готов. Мотик встал на новые колёса.
И ещё приехала фара, жаль фото не передаёт её красоты)))
Немного поизголялись над подножками Vortex что бы приспособить их к мотику. Может что то и пропустил, но это мелочи.
Далее будут фото. Попытаюсь разместить их в хронологическом порядке.
Кронштейны подрамника и подвески.
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:




Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:





Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Первая примерка радиатора

Сиденье и бак

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Для изготовления подрамника обзавёлся трубогибом.)))

Добавлено спустя 22 часа 35 минут 30 секунд:
Ну собственно продолжу!
Ещё раз посмотрели как ставить радиатор.

Сделали макет подрамника.



Что бы адаптировать Vortex к ZX-10 пришлось использовать пластилин.))))


Далее.
Подрамик почти сделали, но всё таки нижние трубы уведём чуть резче, вверх.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Добавлено спустя 54 секунды:
