Удар в движке при отпускании сцепления на patron

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#16 Сообщение karmoran »

Axe82
правильно пишет, про непосредственное снятие крышки и замера провиса цепи. Все остальные способы настолько субьективны что только запутают. Вполне возможно что проблема и не в цепи, хотя тоже предполагаю возможность этого. Давай те непосредственно убедимся в этом. А может там корзина болтается или чтонибудт незатянуто на валу без шлицов и реально проявится только под заметной нагрузкой. Несталкиваясь темболее с конкретными моторами заочно диагноз поставить сложно. Лечить? Нет -Резать!!!! :D
Всеравно я бы при таком диагнозе снял крышку.
dakota97 писал(а):каков допустимый уровень провисания моторной цепи?
Хоть вопрос и не комне... насчет провисания цепи..
Не имея опыта ремонта подобных моторов, или хотя бы моторов в принципе или не видя это своими глазами и не чувствуя руками правильный ответ дать невозможно.. -
Axe82 писал(а):но как обьяснить что такое "сильный" и "неочень" я да же незнаю
- и я незнаю. dakota97, мануал тебе в руки (если таковой существует в природе), или как минимум совет при непосредственном осмотре специалистом.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#17 Сообщение Axe82 »

karmoran писал(а):Хоть вопрос и не комне
Это же форум, вопрос ко всем кто знает!
karmoran писал(а):Не имея опыта ремонта подобных моторов, или хотя бы моторов в принципе или не видя это своими глазами и не чувствуя руками правильный ответ дать невозможно.. -
Вот примерно это имел ввиду, если откроеш крышку, и ненайдёш ничего такого-
karmoran писал(а):А может там корзина болтается или чтонибудт незатянуто на валу без шлицов и реально проявится только под заметной нагрузкой
То сфотай хотябы и сюда выложи! (если конечно там ненайдёш кто подскажет)
Solamente el Dios puede condenarme

dakota97
На форуме: 16 Лет 9 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#18 Сообщение dakota97 »

Насколко я понял его только растаможили в Ижевске!
Обычный ПТС как от всех иномарок!
Страна производста - китай!
Модель LONGIA LJ150-B
так что в совкоциклы моя тема никак не лезет!
я тоже 5 раз подумал куда бы мне написать!
Мануала по движке в комплекте не было!
вот думаю а где эту моторную цепь заказывать если что?!
как сниму крушку, сфоткаю и выложу сюда фотки
всем спасибо
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#19 Сообщение Axe82 »

dakota97 писал(а):сфоткаю и выложу сюда фотки
только фоткай что бы мот в вертикальном состоянии был!

Добавлено спустя 3 минуты:
dakota97 писал(а):Страна производста - китай
http://patron-moto.ru/about/
:rolleyes:
Solamente el Dios puede condenarme

Mann
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

#20 Сообщение Mann »

Axe82 писал(а):Ну Lifan то же вроде китаец, но собирается на ЗИДе в наших краях
Ничего на ЗИДе не собирается, так же, как и на Патроне. Они просто покупают модели у китайцев, которые те обычно производят на своих заводах, лепят логотипы (или заказывают китайцам) и продают. Ни сборкой, ни, тем более, разработкой наши не занимаются. Патроны - это модели китайского завода Shineray. ЗИДы и так понятно, даже не скрывается - Lifan. Это схема производства всех "русских" мотоциклов. Только у Форсажа можно отметить какое-то приложение российских рук к производству.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#21 Сообщение Axe82 »

Mann
не могу спорить,так как всё что знаю уже сказал и выложил, вывод единственный,попросить АДМИНИСТРАЦИЮ добить подроздел КИТАЙЦИКЛЫ :D
Solamente el Dios puede condenarme

dakota97
На форуме: 16 Лет 9 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#22 Сообщение dakota97 »

Mann писал(а):Ничего на ЗИДе не собирается, так же, как и на Патроне. Они просто покупают модели у китайцев, которые те обычно производят на своих заводах, лепят логотипы (или заказывают китайцам) и продают. Ни сборкой, ни, тем более, разработкой наши не занимаются. Патроны - это модели китайского завода Shineray. ЗИДы и так понятно, даже не скрывается - Lifan. Это схема производства всех "русских" мотоциклов. Только у Форсажа можно отметить какое-то приложение российских рук к производству.
Ну может это и хорошо что ижмаш их не собирает!хотя конечно не в моем случае)
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение MedveD »

Мне кажецо что цепь (если таковая есть) тут совершенно не причем ! Не может она начать стучать на прогретом двигателе. Смотри привод сцепления от тросика до корзины. Может изношено что то и просто заедает при нагреве. Как пример было у меня на Планете ... масла было мало и от нагрева один шток просто разошелся и подклинивал. Может сам вал с корзиной начинает ходить туда сюда. Был бы чертеж - можно было бы попробовать найти причину.
Все там будем.

dakota97
На форуме: 16 Лет 9 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#24 Сообщение dakota97 »

Да, удары начинаются именнно на сильно нагретом движке!в общем надо снимать крышку сбоку в лубом случае и смотреть я так понял
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Ответить