Первый турист??

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alhart
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение alhart »

ShmitF1 писал(а):а что скажешь по поводу ТДМ ? Тяжеловат для новичка?
ммм...эта тдм-ка у меня первый мот после явы)
замечать его массу(а весит он около 240кг, если память не изменяет) перестал после пары часов езды. но долго привыкал к его резкому нраву. а так мне он оч понравился, тк отвечает всем без исключения моим требованиям(красив, резв, удобен в городе, на трассе и даже позволяет ездить спокойно по проселочным дорогам)

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#17 Сообщение Копыто »

ShmitF1 писал(а):сочувствую. улететь и на велосипеде можно так что ого го
ты на велосипеде ездишь 200-240?
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение roms »

Angstrem писал(а):что те, кто тебе отвечает, лучше тебя понимают, о чем ты спрашиваешь, чем ты сам...
+
ShmitF1 писал(а):, но думаю что с литром смогу справиться
Думаю - вот ключевое слово в твоей, полной самонадеянности , мессаге... когда поймешь что не справляешся - удивишся сильно...
по бандосу - подсказка правильная - Машуля расскажет.. посмотри еще диверсию 600.. Шан тебе порасскажет... а про литры пока (года на 2(как минимум) забудь... - проживешь дольше.
ShmitF1 писал(а):я сдал? =)
нет..
Angstrem писал(а):на какую лапку жать или какую ручку крутить, если ты чувствуешь, что на скорости 100 км/ч не вписываешься в поворот?
и куда крутить руль?
ну а если вообще по большому и по серьезному ответить (вряд-ли услышишь) бери сибиху 400 н сезон а там уже и поймешь что тебе нужно. в бюджет вписываешся в полне, даже кусок защиты прикупишь. Кст какой бюджет на защиту отложен?
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
ShmitF1
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 20:31
Откуда: Москва
Мотоцикл: ttr 125
Пол:

#19 Сообщение ShmitF1 »

Для того чтобы разбиться насмерть хватит и 20 км/ч велосипеда если попасть хорошо головой ап столб. Теоретически по льду можно ехать 300 и не разбиться, только колеса должны стоять идеально ровно.
Я не исключаю возможность падения даже со смертельным исходом. Я знаю что такое 200 на машине. А если на машине езжу 200
зачем мне мотоцикл который едет 180? Я не собираюсь вваливать 240 в каждом удобном месте, но когда освоюсь прохватывать буду это точно. Я знаю примерно что такое 400 кубов и уверен что этого будет мало, тем более не будет никакого запаса... Лучше взять что то посерьёзнее и пусть придется первое время помучиться и привыкнуть ко всему этому, зато я буду удовлетворен и не нужно будет менять технику.
Тут уже пошел откровенный флуд. Я пытаюсь задать максимально конкретный вопрос ( в силу своих знаний), а тут все говорят мол нах тебе это надо убьёшься... Если я прокачусь на мотике и пойму что реально слишком круто, я брать его естественно не буду. Я осознаю риск. Я у вас не спрашиваю надо мне это или нет. Мне нужен совет в плане модели. Спасибо заранее.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение roms »

гм... понятно .. еще один стремительный неофит...
значит так... тебя сюда никто не звал. ты пришел за советом.... тебе его дали.. т.к. народ здесь знает цену ошибки на моте и цену словам - тут небе советовать литры не будут, потому как никто не хочет брать на себя грех.
хочешь большой табун жеребцов поиметь междку ног? .. да пожалуйста... кто мы такие, что бы лишать тебя права на ошибку. (с)
не устраивают ответы? ну тогда, гражданин Вы не по адресу... идите от сюда на РГ там Вас просто нах пошлют.. без обьяснений.
Пы.Сы. Да не поимеют Вас, гражданин Ваши же жеребцы в различные части тела...
Последний раз редактировалось roms Пн ноя 16, 2009 23:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ShmitF1
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 20:31
Откуда: Москва
Мотоцикл: ttr 125
Пол:

#21 Сообщение ShmitF1 »

Думаю - вот ключевое слово в твоей, полной самонадеянности ,
мессаге... когда поймешь что не справляешся - удивишся сильно...
согласен польностью по поводу своего думанья. Я так понял, что литры по управляемости отличаются не сильно от меньших кубатур, вся коварность тут кроется в пилоте который не рассчитывает свои силы и откручивает гашетку на том и погорая?
на какую лапку жать или какую ручку крутить, если ты чувствуешь, что на скорости 100 км/ч не вписываешься в поворот?и куда крутить руль?
я бы стал возвращать его в прямое положение думаю.. чтобы не понесло

ну а если вообще по большому и по серьезному ответить (вряд-ли услышишь) бери сибиху 400 н сезон а там уже и поймешь что тебе нужно. в бюджет вписываешся в полне, даже кусок защиты прикупишь. Кст какой бюджет на защиту отложен?
?
у сибихи мощность 53, вес около 190. у моего скута мощность 22 вес 105 ... получается у сибихи соотношение вес мощность 3.5, у скута 4.7 ну не такая разница уж и большая!
черепаха, штанишки, перчи... шлем есть . в 20 может уложусь(я кожу не люблю))
Спасибо тебе за конструктивные ответы и понимание!

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
значит так... тебя сюда никто не звал. ты пишел з советом.... тебе его дали.. т.к. народ здесь знает цену ошибки на моте и цену словам - тут небе советовать литры не будут, потому как никто не хочет брать на себя грех.
хочешь большой табун жеребцов поиметь? .. да пожалуйста... кто мы такие, что бы лишать тебя права на ошибку. (с)
Я тоже знаю эту цену. И где собсна совет? Не бери литр это не совет!
А что брать тогда? я не настаиваю! У литра скока мощность 120 и выше, а я чо написал? 80-100 мне бы хватило и чтобы был не очень тяжелый! Так тут большинство тока бурчит от мол видите ещё один "гонщег хочет литр"... Во первых у каждого разные навыки управления и опыт, у меня какие ни какие есть и то и другое и ещё есть голова на плечах чтобы не откручивать гашетку постоянно!

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#22 Сообщение Копыто »

roms писал(а):потому как никто не хочет брать на себя грех
почему нет?
ShmitF1
бери Дрозда
ShmitF1 писал(а):у меня какие ни какие есть и то и другое и ещё есть голова на плечах чтобы не откручивать гашетку постоянно!
с твои опытом и умением испытаешь несклько ярких мгновений, вполне возможно последних но скучно точно не будет
Все в тумане, праздную медовый месяц

Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#23 Сообщение Kserg »

ShmitF1, давай пойдём с другой стороны?
Ответь себе на вопрос - чего ты хочешь от мотоцикла?
Далеко ездить по хорошим дорогам?
Например на море скататься, на Украину в Крым и т.д.?
в говна и бездорожья не лезть?
я прокатился от Питера до Ростова. На море тоже был, в Тамани был.
что выбрал бы я?
Блин, турындуру. В нашей стране дороги - охренительно условное понятие! Когда я на Драге полз 30-40 км/ч между Псковом и Новгородом, ой как хотелось сесть на ТДМ или Варадеро или что-то в этом духе и спокойно ехать 60-80-100....
Вообще себе сейчас хочется DRZ400. Но это для "самого", без пассажира.. :(
Обрати внимание на XRV750, XL600V, KLE500, DL650... Может по трассе они и не пойдут 240, но удовольствия доставят наверняка!
Если просто "популять" то тогда уже спорт-туристы...

Всё равно - выбирать тебе. Бери то. что нравится. Просто определись, для каких целей тебе нужен мот. Попробуй их тут сформулировать, тебе думаю подскажут.
А вообще - было б желание... И на 400ссм можно куда угодно поехать! Правда скорости уже "не те", но зачастую не в них счастье!...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#24 Сообщение Борт 727 »

Уффф........Осилил.
К топикстартеру:
В твоём списке не увидел не одного туриста.
Всё, что ты перечислил это спорт-туристы.
Совет - почитай литературу и разбирись в классификации.
240 вваливать хочешь - тогда тебе не подойдут байки Японского рынка( в чистом виде) у них на 180 отсечка,придется его ещё и раздушивать.
Рулятся они все по разному, а литры особенно.
Единственное разумное, что увидел в твоих постах, так это Бандос 600.
Достойный аппарат для начала. Если собираешься ездить на дальняк то лучше смотреть версию S с полуобтекателем, посмотреть можешь здесь:
http://motor.roadridershop.ru/
РОМС задал тебе правильный вопрос - каков твой бюджет на экип?
Ещё один маленький нюанс - 200 на машине и 200 на байке - это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.
На мой взгляд - ты потенциальный труп.
Брат,включи голову и подумай,здесь тебе зла никто не желает.
Очень многие знают, что такое ошибки - причем на своей шкуре.
И не ерепенься, а послушай и подумай.
Жизнь, пока, у тебя длинная, не делай её короче сам.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ShmitF1
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 20:31
Откуда: Москва
Мотоцикл: ttr 125
Пол:

#25 Сообщение ShmitF1 »

Kserg, Борт 727, Спасибо Вам большое, похоже с вашей помощью начинаю узревать отблеск истины)Извиняюсь.. С классификацией напутал действительно. Нужен спорт турист...
Бандос 600 мне нравится, а какие у него есть ещё более менее дружелюбные аналоги, только чтобы цена не кусалась?

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение roms »

о... тон изменился на познавательный.. можно и поговорить
ShmitF1 писал(а):поводу ТДМ
не тяжелый мот.. рулится отлично, на дальняк - идеален ИМХО, однако.. если ляжешь на дальняке, все равно надо будет распрягаться(снимать баулы)что в твоем понимании "легкий" турист 700-900 кубов? масса пимерно одинакова для всех.. +-10 кг ми массе за 200 рояля не сыгрвют большого. Однозначно не первый(до 94года) очень интересный, но строгий(реальный тяжелый эндуро) мотик.. с мощным подхватом на низах и вялыми верхами. более поздние модели - ниразу не эндуро, но оччень хороший мот-путешественник.
Теперь про сибиху. скутер и взрослый мот - 2 очень большие разницы.. и ао технике езды и по стратегии выживания на дороге. Сибиха первоначально была разработана как учебный мотоцикл. Более дружелюбного к пилоту мотоцтика - я не знаю( разве только Элиминатор 400( с него начинал) сибиха выстраивает правильную посадку, технику работу с газом и тормозами. на нем оччень разложиться\ самостоятельно, т.к. мот указывает на ошибки и дает время их исправить. остальные мотики наказывают за ошибки с различной степенью силы.
откатав сезон на сибихе - научишся многим приблудам, за синяки и ишки, на других мотах придется платить травмами... а когда пройдешь "курс молодого бойца" более четко будешь понимать какой мот тебе нужен. вот по этому рекомендую сибиху.
к слову сказать - ни один ученик купивший в качестве первого мота сибиху не пожалел... за сезон их было 4 или 5 человек. т. ч. думай... и выбирай .... платить за ошибку выбора все равно тебе. а нам всего лишь передачки в больничку...
Последний раз редактировалось roms Вт ноя 17, 2009 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение opavelo »

ShmitF1 писал(а):Бандос 600 мне нравится, а какие у него есть ещё более менее дружелюбные аналоги, только чтобы цена не кусалась?
Технически почти тоже самое что бандос это GSX600F или GSX750F, но это спорт-турист
еще их называют Катана
Последний раз редактировалось opavelo Вт ноя 17, 2009 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение roms »

opavelo
GSX 750 ES ... довольно жесткий характер. за ошибки больно бьет... откатал на нем 1.5 года включая 2 зимы.
Последний раз редактировалось roms Пт ноя 20, 2009 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение bitterlemon »

roms писал(а):идите от сюда на РГ там Вас просто нах пошлют
А что такое РГ? =))

По теме: про "не надо литр" уже объяснили и ты стал слушать - это очень хорошо! ( ты пойми, я не про назидательно-снисходительный тон, а про то, что ты реально молодец, т.к. умение слушать - дорогого стоит, я вот - не умею! =))
Так вот о выборе - если берёшь первый мотоцикл - НЕ НАДО сразу брать мечту! НЕ НАДО! Причина простая - человеку свойственно ошибаться! Вот и всё! На первый сезон (я понимаю там скутер и т.д., но на моте - первый) всё же стоит брать что-то именно на попробовать-поучиться! Не надо лениться продать его потом и уж купить то, к чему будешь склоняться! За сезон предпочтения могут измениться сильно! Например - ты решишь, что душный город ни разу тебе не нравится - тогда нужен турист или эндуро-турист, или наоборот - городские гонки - это твоё - тогда уж что-то совсем другое, а может насмотришься на стандеров или протащишся от трека - да мало ли... Дай себе время подумать - а то купишь сейчас что-то из последних сил, поймёшь что не твоё, а на поменять денег не будет и будешь терпеть потом... А попробовать всё можно, наверное, в большей степени на классике - и на трек, и дальнобой и по городу удобно, в пампасы только особо не выедешь...
Я вот взял себе первым мотом Трансалбп новый - мот очень хороший, но я вот сезон откатал и не уверен, что это прям совсем моё... а продавать пока глупо - 1) много потеряю, 2) даже за сезон ещё не совсем определился.........
Ну как-то так..... всё ИМХО :pilot:
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#30 Сообщение Lenivets »

bitterlemon, РГ - сайт "Ручка газа".
Старый конь борозды не испортит.

Ответить