ПЖ писал(а):Однако, если взять, например, линейку Вулканов (Kawasaki VN400...2000), то тут ярко выражен фактор увеличения габаритов с ростом кубатуры.
Не знаю VN400, я думал, что Вулканы бывают только 500сс, 900сс и 1800сс :blink:
Но даже 500сс Вулкан (я себе такой сперва присматривал б/у) - огромное, тяжеленное и с трудом управляемое чудовище )) Правда, красивый, зараза. И комфортный...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Много читал, думал.... Рост 182 вес 100 у меня - взял Интрудер 800 - чоппер 650/750/800 кубов в самый раз будет. Однако в комплекте к росту и весу должна прикладываться голова. Тогда вообще порядок будет :umnik2:
twin-twix писал(а):в комплекте к росту и весу должна прикладываться голова.
+100
Просто я полагаю, что даже с головой, но без опыта не стоит брать литровые спорты, если не хочешь стать донором органов... а чопперы более лояльны в этом плане :rolleyes:
ИМХО :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Я ростом 1 м 80 см и весом 85 килограмм. Что касательно Драги. Едет он медленно и неохотно. Все кто ездил на большом количестве мотоциклов при слове драгстар 400 сразу выдают " не меньше литра". Вирага шустрее драгстара, манёвренее и как первый мот лучше всего. Мне лично драга нравится только внешне и размерами.
Ну я в перспективе и хочу обзаводиться окололитровым чоппером, но это, скорее всего, будет Desperado или Boulevard... или Shadow :rolleyes: Но это так, мечты :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Zebra писал(а):Мужики, вы меня извините, но все-таки что такое "не едет"???
У всех своё понимание "не едет". Для кого-то Р6 "не едет"! Я учился на ёбрике, потом купил себе Драг Стар 400 (хотел 650, но не было денег), для первого сезона очень даже едет! Кроме того, после ёбрика он очень резво реагирует на ручку газа и даже буксует на песочке. Конечно, все сейчас начнут смеяться надо мной, но я почувствовал нужду в кубиках только в конце сезона (после 4000т. км). Но новый покупать не спешу - 400-й от 650-го и 1100-го очень отличается по ширине, а в пробках это имеет решающее значение.
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
Zergling писал(а):Я учился на ёбрике, потом купил себе Драг Стар 400 (хотел 650, но не было денег), для первого сезона очень даже едет!
Во! Я тоже катался сперва на мопеде, потом на Сове, потом после дооолгого перерыва учился (пару уроков) на ёбрике - и после Совы 200-кубовой этот 125-кубовый ёбрик мне метеором показался) И мне сейчас тоже моих 250сс выше крыши хватает. Пару лет рассчитываю на нём покататься как минимум :rolleyes:
PS практика показала, что даже 250сс хватает, чтобы на светофорах оставлять позади все машины и к следующему светофору приезжать первым :lol:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Драга весом 202 кг и сил 33. Вирага Весом 174 кг и сил 42. Я никогда не гонялся за скоростью но я пока плохо могу себе представить как на драгстаре или на лифане 250том можно оставить позади кого-нибудь кроме жигулей. Да простят мну владельцы сих аппаратов. Я когда еду у мну ручка газа никогда не выкручивается больше половины, при этом мне абсолютно пофиг на все потуги кого-либо показать зубки и со шлифаками уйти со светофора. Ещё надо не забывать об обгоне, всё-таки вирага лучше это делает и быстрее когда надо чем драга или стиды теже.
Мой байк весом сопоставим с Вирагой, но лошадок 18 всего - при этом динамика такая, что на скоростях до сотни маневрирование проблем не составляет вообще :rolleyes: Лифан - это не Драга, это Вирага.
За скоростью я также не гонюсь, ручку газа на всю не выкручиваю (тем более что обкатку до конца не прошёл), но на динамику жаловаться у меня поводов нет... если бы я хотел летать, как ракета, я бы присматривал себе совсем другой байк :D Максималка, по идее, в районе 140... без изнасилования движка можно спокойно катиться 120 :rolleyes: А мне так вообще больше сотни нафик не надо :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Суть примерно такая: некоторые считают, что если ты можешь полностью контролировать свой мотоцикл, то он "надоел", "не едет", "слабоват" и т. д. А вот когда ты уже охренел от ускорения, угла наклона, вилли, споппи и проч., а мотоцикл может гораздо больше, вот это - норма.