EugeneZ,
Медведь прав, тот мотоцикл роняли и не раз, но дело в том, что там это предусмотренно, пластик в целости и сохранности, что нельзя скзать о резиновых накладках на, так называемых "крылышках/бамперах"....
MaKo, Саш завидую просто красавцы но вот чены они ломят !
Но концерн БМВ всегда отличался ценами высокими но то что они всетаки хоть они решили немного отойти от своих двигателей типа опозит (торчащие горшки ) это уже продвижение !
"Торчащие горшки" - Борь, я первый раз водил спорт, люкс туриер... и первый раз ездил на оппозите, не считая "волка"...
А классификация у них такая:
- "F" - одноциллиндровый двигатель
- "R" - 2-циллиндровый оппозит
- "K" - 4 в ряд...
Что касается ширины мотоцикла - никаких претензий нет, да и быть не может...
Мне понравились и оппозитные модели и рядники...
BaaL - не за что - приглашайте, с удовольствием поучавствуем, проанализируем свои ощущения и напишем, жаль тест был короток, вот если км 100 или лучше 200 проехать - тогда более полные ощущения будут, согласен?