bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутится!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#16 Сообщение mr jingles »

Angstrem

У меня в том году ровно то же самое было. Крутишь его до 10ти тыщ, потом вдруг провал. Ручку откручиваешь, обороты падать начинают вместо того, чтобы расти. Чуть прикрываешь и мот разгоняться начинает, вместо того, чтобы сбросить обороты. Видимо догорает то, что налилось при открытом дросселе.
Я проходил эту зону на коротких передачах. Там движок нормально раскручивается. До отсечки на каждой крутил, тогда не так сильно ощущался провал в зоне 10-11т.об.мин.

С Пашей почистили, отсинхронили карбы - проблема пропала. Через 2 месяца забился фильтр - опять та же беда появилась. Но меньше ощущалась. Замена фильтра помогла.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#17 Сообщение JohnAl »

CrazyDr1v3r + 1
Очень похоже на проблему с датчиком включенной передачи. Никакой "раздушки" с помощью сопротивления на корпус не стоит?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
fill
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
Откуда: Вязники, Владимирской обл.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSX-R 400R
Пол:

#18 Сообщение fill »

РЕБЯТ!!!! по симптомом-душение мотика!!энто однозначно-карбы или воздухан,
стираем тайдом воздухан(так делают джапанцы по мануалу на бандит 250), а лучше купить новый-это так рашшаны делают
если не помогло- разбирать и чистить карбы и фильтры бензина посмотреть,
ДА!!!!! и не забудь заглянуть в БАК-может он позелененел-за зиму.
КОРОЧЕ , тебя душит или топливо или воздух :suba: :suba: :suba:
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг

Аватара пользователя
Никитосс
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
Откуда: Москва-Смоленск
Имя: Никита
Мотоцикл: GSXR 1000 k1
Пол:

#19 Сообщение Никитосс »

Моделька то простенькая, поэтому никакой раздушки передачи нет.

Карбы почишены, но так было и до чистки. Синхронизация( по моему) влияет на малые обороты.

У меня всё думки по поводу этих двух мембран! Они как не родные. Деревянные прямо. И не очень плотно они садятся в пазы карба( там, где сверху мы крышкой закрываем)

Пробовал вообще без фильтра, ничего не меняется.

А вот на 1-ой и 2-ой можно до 13 раскрутить. До 10 тыс. мот( для своей кубатуры) просто ураган! Никакого намёка на тупость.....дальше как за попу кто хватает.


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!....но пока проблема не решена.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#20 Сообщение mr jingles »

иглы, седла проверил?

Аватара пользователя
fill
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
Откуда: Вязники, Владимирской обл.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSX-R 400R
Пол:

#21 Сообщение fill »

БЛИн, явно не хватает или воздуха или топлива.(Я про это душение имел ввиду).

БАК смотрел? за зиму ржавчина может появилась?бензофильтр смотри.
Короче у меня были подобные траблы-это типичная нехватака или воздуха или бензина. посмотри еще иглы как выставлены попробуй поднять.По технологии они должны стоять ровно на середине.ТАм 5 делений-ровно по середочке надо поставить.
В твоем же случае-советую поставить ниже середины-т.е. поднять иглы-посмотри что будет-отпиши

Да и еще-у тебя воздух нигде не подсасывает? послушай звук карба на заведенном. и проверь мембраны-нет ли дырок-если есть-герметиком замаж :to_clue: :to_clue: :to_clue: Отпиши
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг

Русфин
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 02:17
Род занятий: деревянное строительство,сварка,ремонт мото
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Руслан
Мотоцикл: FJR1300
Пол:

#22 Сообщение Русфин »

Вероятность есть что это мембраны,попробуй заменить.У меня такая же картина была на зизере400-ом.На нейтральной всё отлично,на ходу в пределах 5-6 тысячь оборотов теже симптомы.Чего я только с ним не делал,в конце концов уже от безъисходности поменял бронепровода и... мот поехал...Бывает и такое!

Аватара пользователя
Никитосс
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
Откуда: Москва-Смоленск
Имя: Никита
Мотоцикл: GSXR 1000 k1
Пол:

#23 Сообщение Никитосс »

Ржавчины в баке- ТОЧНО нет. Топливника( фильтра ) нет вообще.

Мембраны не так то просто достать.....но буду стараться).
Как что-то ясное нарисуется - отпишусь.

GRIF
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 21:08
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

#24 Сообщение GRIF »

Я бы на твоём месте начал с подключения синхронизатора,а по показаниям вакуумметров уже думал о дальнейших действиях

Аватара пользователя
fill
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
Откуда: Вязники, Владимирской обл.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSX-R 400R
Пол:

#25 Сообщение fill »

РУССКИЕ не сдаются-делаем так разбираем карбы снимаем все прокладки-кладем их далеко от места,где мы будем их чистить. Далее очистстителем для карбов-прочищаем все все карбы.
затем берем герметик и в чашку(нижняя часть карбов) в то место где должна идти прокладка-в желобок аккуратно, как немец точно,укладываем тонкой струей герметики
ВНИМАНИЕ: не попадаем внутрь-излишки вытираем сразу

ждем около 2-3 часов. кладем прокладку-закрываем.
герметичность гарантирована

тоже самое делаем и с мембраной-с верхней частью карбов

Я не говорю, что это тебе поможет,это просто способ герметизации по русски-весьма действенен в условиях кризиса
ДА и не забудь винт качества смеси посмотреть- на бандите 250- закрутить все винты качества смеси и назад на 2,5 оборота открутить!!!-это стандарт настроек

БРат БАйкер, нужно смотреть на месте что у тебя там-по теории и пор собственному опыту - бандиторемонта-сразу говорю- у тебя душка мотика


Смотри: чем выше скорость, тем больше оборотов и больше потребляется смеси из бензина и воздуха- соответственно когда ты едешь медленно,аки автомобилист- у тебя всего хватат и воздуха и бензина, а когда ты начинаешь ехать быстро их не хватает-и соотвтетсвенно не едет твой аппарат-если не хватает чего то ищи и думай сам откуда и как может образ нехватка чего то

Да и на счет фильтра- слей бесь бензин из баку и прополоскай бак

краник выверни на нем установлен нейлоновый стакан фильтр
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг

Аватара пользователя
Никитосс
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
Откуда: Москва-Смоленск
Имя: Никита
Мотоцикл: GSXR 1000 k1
Пол:

#26 Сообщение Никитосс »

У меня эти винты на 5 оборотов выкручены. Нужно и вправду на 2, 5 крутануть. А герметиком я уже прошелся. Бак точно без инородных предметов- пичистил. Теперь нужно найти 2 рабочие РОДНЫЕ мембраны. Думаю проблема должна решиться!

GRIF
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 21:08
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

#27 Сообщение GRIF »

Недавно пробовали в фаер 919-ый поставить воздушный фильтр большего периметра,поставили...мотег заводится,на нейтрали всё крутится до отсечки,а вот при езде обороты не поднимаются выше 7 тыщ((( поставили потом родной новый,проблема исчезла,хотя можно было бы убавить воздух и ездить с этим.

Аватара пользователя
Никитосс
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
Откуда: Москва-Смоленск
Имя: Никита
Мотоцикл: GSXR 1000 k1
Пол:

#28 Сообщение Никитосс »

GRIF, ты прав! Явно перебирает воздуха! Нужно загасить его!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение Step_ »

ребят, а где можно найти ключ чтобы покрутить винт качества смеси? у меня там нифига не шлиц, а хитрый какой-то винтик((
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Никитосс
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
Откуда: Москва-Смоленск
Имя: Никита
Мотоцикл: GSXR 1000 k1
Пол:

Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс

#30 Сообщение Никитосс »

винты, как выяснилось, уже стояли в положении 2,5 оборота. Но свечи всё равно под копотью! Может ещё вкрутить, до 2х например? Нужно душить его каким-то макаром!

Ответить