bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутится!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Angstrem
У меня в том году ровно то же самое было. Крутишь его до 10ти тыщ, потом вдруг провал. Ручку откручиваешь, обороты падать начинают вместо того, чтобы расти. Чуть прикрываешь и мот разгоняться начинает, вместо того, чтобы сбросить обороты. Видимо догорает то, что налилось при открытом дросселе.
Я проходил эту зону на коротких передачах. Там движок нормально раскручивается. До отсечки на каждой крутил, тогда не так сильно ощущался провал в зоне 10-11т.об.мин.
С Пашей почистили, отсинхронили карбы - проблема пропала. Через 2 месяца забился фильтр - опять та же беда появилась. Но меньше ощущалась. Замена фильтра помогла.
У меня в том году ровно то же самое было. Крутишь его до 10ти тыщ, потом вдруг провал. Ручку откручиваешь, обороты падать начинают вместо того, чтобы расти. Чуть прикрываешь и мот разгоняться начинает, вместо того, чтобы сбросить обороты. Видимо догорает то, что налилось при открытом дросселе.
Я проходил эту зону на коротких передачах. Там движок нормально раскручивается. До отсечки на каждой крутил, тогда не так сильно ощущался провал в зоне 10-11т.об.мин.
С Пашей почистили, отсинхронили карбы - проблема пропала. Через 2 месяца забился фильтр - опять та же беда появилась. Но меньше ощущалась. Замена фильтра помогла.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- fill
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
РЕБЯТ!!!! по симптомом-душение мотика!!энто однозначно-карбы или воздухан,
стираем тайдом воздухан(так делают джапанцы по мануалу на бандит 250), а лучше купить новый-это так рашшаны делают
если не помогло- разбирать и чистить карбы и фильтры бензина посмотреть,
ДА!!!!! и не забудь заглянуть в БАК-может он позелененел-за зиму.
КОРОЧЕ , тебя душит или топливо или воздух :suba: :suba: :suba:
стираем тайдом воздухан(так делают джапанцы по мануалу на бандит 250), а лучше купить новый-это так рашшаны делают
если не помогло- разбирать и чистить карбы и фильтры бензина посмотреть,
ДА!!!!! и не забудь заглянуть в БАК-может он позелененел-за зиму.
КОРОЧЕ , тебя душит или топливо или воздух :suba: :suba: :suba:
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
- Никитосс
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
- Откуда: Москва-Смоленск
- Имя: Никита
- Мотоцикл: GSXR 1000 k1
- Пол:
Моделька то простенькая, поэтому никакой раздушки передачи нет.
Карбы почишены, но так было и до чистки. Синхронизация( по моему) влияет на малые обороты.
У меня всё думки по поводу этих двух мембран! Они как не родные. Деревянные прямо. И не очень плотно они садятся в пазы карба( там, где сверху мы крышкой закрываем)
Пробовал вообще без фильтра, ничего не меняется.
А вот на 1-ой и 2-ой можно до 13 раскрутить. До 10 тыс. мот( для своей кубатуры) просто ураган! Никакого намёка на тупость.....дальше как за попу кто хватает.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!....но пока проблема не решена.
Карбы почишены, но так было и до чистки. Синхронизация( по моему) влияет на малые обороты.
У меня всё думки по поводу этих двух мембран! Они как не родные. Деревянные прямо. И не очень плотно они садятся в пазы карба( там, где сверху мы крышкой закрываем)
Пробовал вообще без фильтра, ничего не меняется.
А вот на 1-ой и 2-ой можно до 13 раскрутить. До 10 тыс. мот( для своей кубатуры) просто ураган! Никакого намёка на тупость.....дальше как за попу кто хватает.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!....но пока проблема не решена.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- fill
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
БЛИн, явно не хватает или воздуха или топлива.(Я про это душение имел ввиду).
БАК смотрел? за зиму ржавчина может появилась?бензофильтр смотри.
Короче у меня были подобные траблы-это типичная нехватака или воздуха или бензина. посмотри еще иглы как выставлены попробуй поднять.По технологии они должны стоять ровно на середине.ТАм 5 делений-ровно по середочке надо поставить.
В твоем же случае-советую поставить ниже середины-т.е. поднять иглы-посмотри что будет-отпиши
Да и еще-у тебя воздух нигде не подсасывает? послушай звук карба на заведенном. и проверь мембраны-нет ли дырок-если есть-герметиком замаж :to_clue: :to_clue: :to_clue: Отпиши
БАК смотрел? за зиму ржавчина может появилась?бензофильтр смотри.
Короче у меня были подобные траблы-это типичная нехватака или воздуха или бензина. посмотри еще иглы как выставлены попробуй поднять.По технологии они должны стоять ровно на середине.ТАм 5 делений-ровно по середочке надо поставить.
В твоем же случае-советую поставить ниже середины-т.е. поднять иглы-посмотри что будет-отпиши
Да и еще-у тебя воздух нигде не подсасывает? послушай звук карба на заведенном. и проверь мембраны-нет ли дырок-если есть-герметиком замаж :to_clue: :to_clue: :to_clue: Отпиши
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
- fill
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
РУССКИЕ не сдаются-делаем так разбираем карбы снимаем все прокладки-кладем их далеко от места,где мы будем их чистить. Далее очистстителем для карбов-прочищаем все все карбы.
затем берем герметик и в чашку(нижняя часть карбов) в то место где должна идти прокладка-в желобок аккуратно, как немец точно,укладываем тонкой струей герметики
ВНИМАНИЕ: не попадаем внутрь-излишки вытираем сразу
ждем около 2-3 часов. кладем прокладку-закрываем.
герметичность гарантирована
тоже самое делаем и с мембраной-с верхней частью карбов
Я не говорю, что это тебе поможет,это просто способ герметизации по русски-весьма действенен в условиях кризиса
ДА и не забудь винт качества смеси посмотреть- на бандите 250- закрутить все винты качества смеси и назад на 2,5 оборота открутить!!!-это стандарт настроек
БРат БАйкер, нужно смотреть на месте что у тебя там-по теории и пор собственному опыту - бандиторемонта-сразу говорю- у тебя душка мотика
Смотри: чем выше скорость, тем больше оборотов и больше потребляется смеси из бензина и воздуха- соответственно когда ты едешь медленно,аки автомобилист- у тебя всего хватат и воздуха и бензина, а когда ты начинаешь ехать быстро их не хватает-и соотвтетсвенно не едет твой аппарат-если не хватает чего то ищи и думай сам откуда и как может образ нехватка чего то
Да и на счет фильтра- слей бесь бензин из баку и прополоскай бак
краник выверни на нем установлен нейлоновый стакан фильтр
затем берем герметик и в чашку(нижняя часть карбов) в то место где должна идти прокладка-в желобок аккуратно, как немец точно,укладываем тонкой струей герметики
ВНИМАНИЕ: не попадаем внутрь-излишки вытираем сразу
ждем около 2-3 часов. кладем прокладку-закрываем.
герметичность гарантирована
тоже самое делаем и с мембраной-с верхней частью карбов
Я не говорю, что это тебе поможет,это просто способ герметизации по русски-весьма действенен в условиях кризиса
ДА и не забудь винт качества смеси посмотреть- на бандите 250- закрутить все винты качества смеси и назад на 2,5 оборота открутить!!!-это стандарт настроек
БРат БАйкер, нужно смотреть на месте что у тебя там-по теории и пор собственному опыту - бандиторемонта-сразу говорю- у тебя душка мотика
Смотри: чем выше скорость, тем больше оборотов и больше потребляется смеси из бензина и воздуха- соответственно когда ты едешь медленно,аки автомобилист- у тебя всего хватат и воздуха и бензина, а когда ты начинаешь ехать быстро их не хватает-и соотвтетсвенно не едет твой аппарат-если не хватает чего то ищи и думай сам откуда и как может образ нехватка чего то
Да и на счет фильтра- слей бесь бензин из баку и прополоскай бак
краник выверни на нем установлен нейлоновый стакан фильтр
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
- Никитосс
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
- Откуда: Москва-Смоленск
- Имя: Никита
- Мотоцикл: GSXR 1000 k1
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
винты, как выяснилось, уже стояли в положении 2,5 оборота. Но свечи всё равно под копотью! Может ещё вкрутить, до 2х например? Нужно душить его каким-то макаром!