он вроде в Камбоджии щасПавел Сергеевич писал(а):на ducati-форуме есть чел с ником "Жесть".
Ты ездил?JohnAl писал(а):Ничего такого страшного в ярославских дорогах-то нет
Вот и я о том же. Но на больших классиках большой вес+хилый подвески способствуют оквадратвиванию колес, а на мотарде ты то же самое Г проедешь без потерь и с незначительным снижением скорости.JohnAl писал(а):Везде хреново. Я вон оба колеса замял в 20км от Москвы, тут уж как повезет.
Для дальнобоя - да. Но для города большой вес не в плюс. Лично мне нравится из всей это троицы Транс-Версус-ДЛ Встром - последний.JohnAl писал(а):Трансальпы с версусами придумали опять же. Все же они и по посадке и по ветрозащите грамотней сделаны.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Вроде стоит, ага.JohnAl писал(а):Эсвеха по вибрациям ведь сильно отличается от тетери? Причем в лучшую же сторону? А у тетери всего стакан в одном горшке, у ктм поболее поллитра. Они там хоть балансирный вал поставили?
конечно моноцилиндр хуже по вибрациям В-образника, который хуже Трипла который хуже Шестицилиндров и.т.д.