Глохнет двигатель.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#16 Сообщение agronom »

Axeman
Похожие симптомы бывают, когда не работает клапан в пробке бензобака.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Axeman »

agronom писал(а):Похожие симптомы бывают, когда не работает клапан в пробке бензобака.
А можно чуть поточнее, где он находится и как его работоспособность проверить?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Numik
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 16:03
Откуда: Одинцово, М.О.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR 600 f2=> Suzuki GSX 600 F Katana=> Suzuki SkyWave 650 К5 => Yamaha FJR 1300A
Пол:

#18 Сообщение Numik »

Было схожее с двигателем. Проблему решил именно клапан бензобака. Точнее мне хватило того, что я прочистил тонкий шланг, который идет из бензобака "на воздух". Через него засасывается воздух в бак. А вообще на пробке должно быть отверстие, которое нужно "продуть", это и есть клапан.

Хочу добавить, что у меня мотоцикл не заводился после того как заглох. Нужно было открыть бак, чтобы снова завестись. Тем самым я искусственно наполнял бак недостающим воздухом. И после этого мог ехать дальше.

Что бы проверить дееспособность клапана, можно сразу после того как мото у тебя опять заглохнет - открыть бак. Должен быть слышен характерный звук втягиваемого воздуха, значит клапан не работает и нужно его чистить.

Mann
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

#19 Сообщение Mann »

Axeman, ты про топливный фильтр заикнулся - сам ставил? Это он виноват. Не поспевает через него топливо проходить, поэтому все симптомы заканчивающегося бензина.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#20 Сообщение agronom »

Axeman
Попробуй проехать с открытым баком. Если всё повториться, то значит это не клапан бензобака.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Axeman »

Numik спасибо за совет, принял к сведению!

Mann фильтр ставил не сам, стоит стоковый.

agronom проблематично мне ехать будет такое расстояние с открытым баком - вчера за пробег примерно в ~150км заглох всего дважды... сложновато :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель.

#22 Сообщение MedveD »

Если за 150 км 2 раза - точно не вентиляция бака ! Ты свечу что ли выверни и посмотри на цвет изолятора. Когда глохнешь не гаснет все ?
Все там будем.

Ответить