Вулкан 400, глохнет

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#16 Сообщение Acerbis »

Verenjano,
"Нулевик" так и стоял? Или ты сама поменяла родной на нулевик? Если последнее - выкинь его нах и поставь родной, или заказывай комплект жиклеры-иглы-выпуск новые.

Если вдруг это началось ни с того не с сего - скорее всего пришло время тебе чистить и синхронить карбы.
Характер скверный. Женат =)

Verenjano
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#17 Сообщение Verenjano »

Acerbis,
Я его взяла недавно уже переделанным, ничего сама не меняла (в японца страшно лезть, это ж не Урал:)). Карбы (там он один) поеду регулировать на всякий случай, но после более длительного прогрева все вроде ОК.

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#18 Сообщение Walter »

Verenjano, мне тут вспомнилось (давно в журнале каком то читал) - когда один карб на два цилиндра - очень важен факт одинаковости компрессии в них. Пускай на сервисе ее померяют. Чем черт не шутит.
ANARCHY CRUSADERS

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#19 Сообщение SaltLake »

.мля.бедная- богатая, свечки-фильтр - ето все теория не подкрепленая практикой, .. для теоретиков скажу, что ДВС при работе в режиме Х.Х. - равнодушен к сопротивлению возуха в задроссельном пространстве... Изображение ..
..мне както приходилось делать такой вулкан, у него вообще стоял КаЭн прямо на карбе, и накаких перенастроек не потребовалось, только подкоректировать состав смеси винтом качества,
..в данном случае мне кажется, надо просто карб почистить, а может холостых прибавить, а вообще там есть такая замечательная вещь как ускорительный насос, достаточно пару раз перед включением зажигания крутануть ручку газа, чтоб обогатить смесь для уверенного пуска :)

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#20 Сообщение Saniaperec »

А я бы на вашем месте Verenjano не парился бы этим вопросом, а прогревал бы его на прогревочных чуть подольше и неломалбы ни себе, ни механикам мазги, мозги, серое вещество - дешевле будет. Прогреется, работает нормально и нефиг туда лесть. "Первое правило механика" гласит: Работает механизм и нечего его разбирать. Темболее, что в данном случае как я понял еще не прогретый матор на холостом ходу без подсоса пытается заглохнуть! Это нормальное явление 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение MedveD »

:) Полностью согласен - ездит значит езди. У Мика подпись очень хорошая на эту тему.
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#22 Сообщение Verenjano »

Итог. Вчера прочистили карбюратор, и все заработало, как надо. Вердикт - все ОК, в т.ч. и с компрессией, и единственное, что еще стоит сделать - выкинуть нынешний воздухан и поставить нормальный.

Ответить