Metatod
Всё не прочёл, так что может повторюсь, не обижайся:
1) Ёбр - ну нах, есди на дальняк да с такими ТТХ как у тебя он просто опасен, т.к. скорость для магистрали будет мала, да ещё и скарб надо с собой тащить = в общем про обгоны забудь, есди что - то только тормозить...
2) Колясыч (как я понимаю совкового производства) - мне кажется на дальняк такая техника не очень годится, ну или график поездки нужно изначально считать с учётом времени на ремонт....
3) Б\У япошка - ИМХО это и есть твой выбор. Брать ты собрался вроде как зимой, ценник будет ниже + это как раз тот вариант, что можно найти среднеживой аппарат, немного вложить и наслаждаться, а не чинить постоянно. Судя по твоему посту 200 - 250 ехать тебе на надо, а для крейсера 140 хватит за глаза 400-ки классика - выбор практически не ограничен. Если эндурка - то 250 самая распространённая кубатура.ю крейсер 90 - 100 и на обгоны дури остаётся вроде как, правда осторожно. Так что я б на твоём месте выбирал бы из этого, а уж классик или эндурка и тем более бренд - вопрос сугубо религиозный, а если атеист - смотри по состоянию предложенного.
Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!