Девушка-новичок и чоппер... Реально ли это?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
:) Хех. Я сам давно мечтаю с совка слезть. Все же лучше немного подкопить и купить мотоцикл. Попробуй взять кредит на худой конец. А цепь ... - лучше уж импортная цепь чем отечественный кардан.
NIKTO, Поле ... лес ... В полевых условиях иногда и самый хороших механик **** чего сделает без нужной запчасти. В таких случаях должен быть мобильник и знакомые.
Волосатый, Зачем девушке грязные руки и знать где клапана ? Обычно они хорошо смотряца на мотоцикле ... а не под ним. :)
NIKTO, Поле ... лес ... В полевых условиях иногда и самый хороших механик **** чего сделает без нужной запчасти. В таких случаях должен быть мобильник и знакомые.
Волосатый, Зачем девушке грязные руки и знать где клапана ? Обычно они хорошо смотряца на мотоцикле ... а не под ним. :)
Все там будем.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-BelkaJul+--><div class='quotetop'>Цитата(BelkaJul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да и руки будут опять же грязные. (Это уже про надежность).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Т.е. если связываться с совкоциклом, то 100% будут проблемы с матчастью? :?
Честно говоря не могу представить, что можно "не убитого в хлам" из иностранцев найти на 1,5 шттуки баксов
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Если связаться с совкоциклом, поблемы будут 200%.
Мотоцикл нормальный, который будет тебя радовать стоит от 2500 плюс на экипировку надо хотя бы 500 плюс подготовить к сезону мотоцикл, который ты купила еще надо денего в зависимости от состояния 100-500. Вот и считай.
Все что ты не доплатишь при покупке мотоцикла, ды доплатишь потом на его ремонт плюс испорченное настроение. Короче, меньше 3500 тратить не имеет смысла - такова суровая реальность нашего бытия. да. И пишу я это от того, что сам прошел через совкоцикл и насмотрелся на друзей и знакомых без экипировки на дешевых укатанных 400-ках.
Т.е. если связываться с совкоциклом, то 100% будут проблемы с матчастью? :?
Честно говоря не могу представить, что можно "не убитого в хлам" из иностранцев найти на 1,5 шттуки баксов

Мотоцикл нормальный, который будет тебя радовать стоит от 2500 плюс на экипировку надо хотя бы 500 плюс подготовить к сезону мотоцикл, который ты купила еще надо денего в зависимости от состояния 100-500. Вот и считай.
Все что ты не доплатишь при покупке мотоцикла, ды доплатишь потом на его ремонт плюс испорченное настроение. Короче, меньше 3500 тратить не имеет смысла - такова суровая реальность нашего бытия. да. И пишу я это от того, что сам прошел через совкоцикл и насмотрелся на друзей и знакомых без экипировки на дешевых укатанных 400-ках.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,438
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
- Пол:
МедвеД....ну это всё понятно....просто может какая-то мелочь, а ты не знаешь...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Короче, меньше 3500 тратить не имеет смысла<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А я думаю, что если брать японца, то не дешевле 5000 убитых енотов....
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Короче, меньше 3500 тратить не имеет смысла<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А я думаю, что если брать японца, то не дешевле 5000 убитых енотов....
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
<!--QuoteBegin-Katorznik+--><div class='quotetop'>Цитата(Katorznik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да и вряд ли она будет в одиночестве ночью по лесам и полям разъезжать.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Кстати, по поводу пасажира...
Насколько сильные задние амортизаторы у того же Соло-Классик (к примеру)? Как себя будет чувствовать моц, если водитель 54 кг, а пассажир - все 92?
Такой пасажир не заставит бедный моц на "козла встать" (подняться на задние колёса, зверушка тут не пострадает :) )
Кстати, по поводу пасажира...
Насколько сильные задние амортизаторы у того же Соло-Классик (к примеру)? Как себя будет чувствовать моц, если водитель 54 кг, а пассажир - все 92?
Такой пасажир не заставит бедный моц на "козла встать" (подняться на задние колёса, зверушка тут не пострадает :) )
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Во-первых, Уральские 650 кубиков - совсем не японские 650 кубиков. Урал - машина спокойная, хоть и мощная. С места, к примеру, неопытному наезднику:) на японском 400-кубовом чоппере улететь куда проще, чем на Урале. (Это к словам о первом мотоцикле и его кубатуре).
Теперь что касается ремонта и т.д. Лично я не вижу смысла в том, чтобы взять совкоцикл и постоянно в нем ковыряться - зато вижу смысл в том, чтобы ездить себе спокойно и не парясь ни о чем на японце. На черта тратить деньги на мотоцикл, с которым ты будешь сидеть в гараже, а выезжать по праздникам? У меня был очень неплохой Урал, но я с ним просто задолбалась, а еще сильнее задолбался мой муж, на которого легла львиная часть работы по ремонту этого агрегата. Надо ли отговаривать кого-то от покупки совкоцикла, когда всем известно отвратительное качество запчастей для него, всем известны истории о том, как приходится менять за полгода по пять генераторов, еще лучше - о том, как новая поршневая после пяти минут работы может развалиться к чертям!
Совкоцикл - машина для того, кто знает его вдоль и поперек, как свои пять пальцев, знает, когда и что может сломаться, знает, какие запчасти и инструменты брать с собой, и может починить его, если что (а эти "если что" случаются довольно часто) - но не для новичка, который хочет ездить, и уж тем более не для девушки.
В 3000$ при покупке легко можно уложиться.
Теперь что касается ремонта и т.д. Лично я не вижу смысла в том, чтобы взять совкоцикл и постоянно в нем ковыряться - зато вижу смысл в том, чтобы ездить себе спокойно и не парясь ни о чем на японце. На черта тратить деньги на мотоцикл, с которым ты будешь сидеть в гараже, а выезжать по праздникам? У меня был очень неплохой Урал, но я с ним просто задолбалась, а еще сильнее задолбался мой муж, на которого легла львиная часть работы по ремонту этого агрегата. Надо ли отговаривать кого-то от покупки совкоцикла, когда всем известно отвратительное качество запчастей для него, всем известны истории о том, как приходится менять за полгода по пять генераторов, еще лучше - о том, как новая поршневая после пяти минут работы может развалиться к чертям!
Совкоцикл - машина для того, кто знает его вдоль и поперек, как свои пять пальцев, знает, когда и что может сломаться, знает, какие запчасти и инструменты брать с собой, и может починить его, если что (а эти "если что" случаются довольно часто) - но не для новичка, который хочет ездить, и уж тем более не для девушки.
В 3000$ при покупке легко можно уложиться.
- Walter
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
Привет, BelkaJul!!! Как ни странно может показаться, я тебе бы порекомендовал новый Iron Eagle - полноценный чоппер, вид закачаешься. То что объем 50 кубов даже плюс - документов не надо никаких, а обкатанный он километров 80 в час ездит. Плюс он управляется как чоппер (вынос вилки и т.п.), органы управления у него полностью мотоциклетные( учиться сразу правильно а не на скутере), электростартер (ногой дрыгать не надо), четырехтактник (масло в бензин доливать не надо при заправках), вид внешний потрясающий, легкий (порядка 70-80 кг) - если что, банально и поднять и откатить легко. Девушки на нем смотрятся просто потрясающе!!!!! И главное цена - в Москве за новый порядка 1200 зеленых. И пусть не смущает то что он китайский - сделан по хондовской лицензии, а китайцы сейчас дай боже развиваются. В интернете наверняка фотки есть.
ANARCHY CRUSADERS
- Mad
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,023
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 12:59
- Откуда: Питер
- Имя: Мадина
- Мотоцикл: Honda CB1 400
- Контактная информация:
Walter, с тобою полностью согласна... :-D ну если нет у человека денег столько, сколько НАДО БЫЛО БЫ, чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, а не под мотиком в гараже....а кататься ой как хочется и прямо сейчас.....значит, надо начинать с такого....потом продаст, добавит, купит лучше :mad:
Лучше пожалеть о сделанном, чем о том, что могло быть сделано...а лучше ни о чем никогда не жалеть.
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
BelkaJul, Я конечно не знаю, как там в Ростове с Орлами, но в Москве они тута <noindex><noindex><noindex><a href="http://ironeagle.ru/" target="_blank">http://ironeagle.ru/</a></noindex></noindex></noindex> продаюцца. Там еще и региональные дилеры есть. Так чта выбирай :)