Bandit 400
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Coolio+--><div class='quotetop'>Цитата(Coolio)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->я хотел сказать быстрей? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Мошность моторов японских 400-ок законодательно ограничена 53 л.с. До 92 (кажется) года было 59. Поэтому динамика у них примерно одинаковая, в цифрах разница на чуть-чуть. Но характер у разных моторов (мотоциклов) разный. Например, Зизер 400 со старта на несколько корпусов уезжает от Бандита 400, но когда едешь на Бандите и Зизере отдельно, кажется, что Бандит разгоняется быстрее, потому как у него мотор с ярко выраженными подхватами. Это называется Драйв. Кроме подхватов, этот драйв обеспечивают острая управляемость, цепкие тормоза и клипоны => посадка с наклоном вперед. Через это Бандит резкий и нервный и не рекомендуется новичкам. Зизер же разгоняется ровнее и из за этого он кажется менее динамичным. Хонда СиБи очень спокойная, еще более спокойная, чем Зизер - тяга очень ровная практически без подхватов во всем диапазоне. На ней просто едешь и отдыхаешь - очень сбалансированный мотоцикл во всех отношениях.
И безусловно, когда речь идет о подержанном мотоцикле динамика еще зависит от состояния конкретного экземпляра. И еще от темперамента водителя и умения пользоваться сцеплением, коробкой и крутящим моментом двигателя :).
И безусловно, когда речь идет о подержанном мотоцикле динамика еще зависит от состояния конкретного экземпляра. И еще от темперамента водителя и умения пользоваться сцеплением, коробкой и крутящим моментом двигателя :).
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.