а почему собственно КЛАССИК ?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#16 Сообщение Rocker »

CyberMot писал(а):ну если с Голдой то да, и правда небольшой
Сравни с литрами классиками и большинством чопперов.
Есть такое понятие "достаточный вес" это когда на дороге ветром не переставляет.Меньше - проблемы на дальняк, больше проблемы тягать и в пробках рулить - далее каждый выбирает сам, если у мужика вес 160 и рост 190, ему не сложно и 390кг. мототехники попинать, а 160кг. мот он просто раздавит :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#17 Сообщение IronCAT »

после классика CB750 задолбался от ветродуя. Не помогал и ветровик.
В дождь вся вода стекала по груди на сиденье и попа мокла через 30 минут даже в дождевике.
Решил следующим взяьт спорт-турист в пластике. Взял Дрозда. Доволен. Но на нём комфортная скорость 160-180... на наших дорогах не всегда актуальна...
Хочу взять турьер большой. С ветровиком и кофрАми...

З.Ы. Дрозда продаю кстати... 2001 год. Инжектор.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#18 Сообщение CyberMot »

Avix писал(а):Выбесил один горшок из-за которого себя студнем на виброустановке чувствуешь, высоченный центр тяжести, да и сама высота
этож эндуро, мать его. он должен быть с одним горшком.
вот модификация Дакар - отличная штука, сам нацелился его брать.
а центр тяжести как раз должен быть ниже чем у конкурентов - бак то под седлом. А вобще хотел бы на нем прокатиться

На СиБиЭф 600 катался по Испании. Хороший мотоцикол, понравился мне, удобный шибко. Но подвеска жестковата показалась, только для ИХ дорог
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#19 Сообщение Борт 727 »

Lenivets
Их единицы из миллионов!!!
Всем,а в особенности новичкам подавай пластмаски.
У нас совершенно не понимают и не знают этот мотоцикл.!!!
Также как и многие другие.....
Почти, поголовно, все советуют начинающим чесотки(400куб.) и при этом не один из советчиков не разу не пробовал 500-ки!!!
А,что может быть лучше и надежнее чем 2 цилиндра в ряд?!!
Последний раз редактировалось Борт 727 Ср сен 01, 2010 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#20 Сообщение CyberMot »

Rocker писал(а):вес 160 и рост 190
это прям дегенерат-переросток какой-то, как в школе говорили. в Японии таких не делают :dash2:
Rocker писал(а):достаточный вес
достаточный вес - понятие субъективное. Но вот СИБИ750 никак не назвать легким мото
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#21 Сообщение Lu4Nik »

хороший моц...надо просто ездить уметь...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#22 Сообщение Avix »

CyberMot писал(а):этож эндуро, мать его. он должен быть с одним горшком.
вот модификация Дакар - отличная штука, сам нацелился его брать.
Эндура говоришь.... это туристическая эндура. Назвать этот мотоцикл лёгким у меня язык не повернётся. Мой нынешний сибиэф весит сухой 250 килов, так вот он мне зачастую полегче эфки кажется. За счёт центра тяжести и высоты, положить эфку на ровном месте как два байта переслать. Может потому что он у меня первый был, но по пробкам на нём ездить мне было не комфортно.

P.S. Немного дополню ... при мне, человек один (будущий его покупатель) решив мне продемонстрировать как он с ним управляется (так как был мастером спорта по чему-то там связанном именно с мото), начав его разворачивать, на ровном месте его положил. В квалификации его сомнений не было, а вот в том, что он в нём лёгкую эндурку увидел была большая ошибка.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#23 Сообщение Lu4Nik »

IronCAT писал(а):Взял Дрозда. Доволен.
классный кстати моц.,однозначно..в среде спорт-туристов конечно
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#24 Сообщение Klepa »

Борт 727 писал(а):А,что может быть лучше и надежнее чем 2 цилиндра в ряд?!!
Только 4 цилиндра в ряд !!! :-p
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#25 Сообщение Lu4Nik »

Klepa писал(а):Только 4 цилиндра в ряд !!!
щас немцы нацелились на классик 6 цилиндровый,но не в ряд а под углом 15" т.е. 3 и 3 ...
выпуск в 12 годе...200 лошадок...абсолютный нейкид.


http://www.zr.ru/archive/moto/2010/08/044.html
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

Re: а почему собственно КЛАССИК ?

#26 Сообщение VDM »

Lu4Nik

Что-то отстало как-то мотик смотрится этот БМВшный ИМХО :) Ни рыба, ни мясо :) Как-то старомодно, но все же не достаточно классически они его задизайнировали. В этой нише сейчас лидирует Триумф по части дизайна и стиля ИМХО опять же...
А мой первый классик - он и сейчас у меня. SV650. Отличнейший байк по сочетанию цена/качество. Резвый и надежный.
Имя в Skype: vadimyak

Ответить