Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#16 Сообщение evil_laugh »

Бугога, купил сегодня Хай-Гировский очиститель тормозов. Читаю состав, а в нём "чтототрудновыговариваемое" и ксилол :rofl: при этом приписка: "Не распыляйте на тормозные шланги и другие резиновые детали тормозной системы". Эх...

Что будет с моим суппортом, если я его помою этим добром? Кто знает, как там всё устроено, есть там резиночки уплотнительные на поршнях, али нету?

ЗЫ да, я дотошный задрот :blush2:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#17 Сообщение zaez »

ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#18 Сообщение evil_laugh »

Залипаю. Статьи познавательные, спасибо :-)
Воспользуйтесь стиральным порошком, а можно очистителем тормозов, но ни в коем случае не распыляйте его на резиновые детали и стыки поршней с цилиндрами!
А вот и то, о чём я спрашивал...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#19 Сообщение JohnAl »

Ну как бы правильно, но ты же резинки не замачивать в нем будешь. Кратковременное воздействие любой жидкости такая резина переживет.
Сам пользую вд-40 в таких деталях. Ну иногда - уйат-спирит, то бишь тот же керосин.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#20 Сообщение zaez »

в стыке цилиндра с поршнем очиститель может чуть остаться,и,слегка разъев резинку ее оттуда выпрет и очень повезет если высохнув она обратно встанет...

керосин,обезжириватель,вайт-спирит,та же вд40- они довольно нейтральны к резине.,но отмачивать в них суппорт я б тоже не стал-бывает резина дубеет после долгого воздействия.

если хочешь помыть шланги и тп-промой водой,только после все тщательно высушить придется(продуть воздухом с компрессора)-иначе тормозуха будет кипеть при низшей температуре.

стиральный порошок-аккуратно,от него алюминий окисляется если не смыть как следует.
ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#21 Сообщение evil_laugh »

JohnAl, это да, но риск в данном случае дело не благородное, т. к. в случае убития манжет мне, чувствую, придётся заказывать их из Японии :rofl:

zaez, спасибо за инфу, насчёт порошка - не знал...

Купил сейчас вот такую вещь

Изображение

и вот такую (извиняюсь, картинки поприличней в интернете не нашлось)

Изображение

Будем надеяться, что заявленная нейтральность к резине - не пустые слова (имею основания сомневаться - как-то раз мне "якобы нейтральная" тормозная жидкость все колёса заклинила на УАЗе, ох и поплясал я потом...).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#22 Сообщение evil_laugh »

Ребята, выручайте. Разобрал суппорта сегодня, снял скобы. Одну пришлось сбивать молотком с огромным количеством ВДшки, так она прикисла к пальцу, соответственно тормоз работал наполовину. Боюсь, правда, не погнул ли я скобу, хотя стучал несильно и через деревяшку, но все же волнуюсь. Кто знает, из чего она сделана?

Ладно, снял, отполировал, смазал, все идеально. Ставлю на место, начинаю прокачивать. Качал 30 минут. Идет воздух. Идет и идет. Заглядываю в бачок, а у него при каждом нажатии ручки из перепускного отверстия вырывается туча маленьких пузырьков с чавкающим звуком. Диагноз ясен - главный сосет воздух. Ладно, снял, разобрал, с великим трудом (намучился со стопорн.кольцом). Собственно, вопрос: от чего могут подойти, и где искать манжеты? Интересуют конкретные места, куда можно подъехать с образцом и сказать: "Мне надо ЭТО". Там их две, одна тарельчатая под поршнем, другая на поршне. Сам цилиндр вроде бы в удовлетворительном состоянии, задиров, царапин и рисок на зеркале нет.

Добавлено спустя 10 часов 37 минут 27 секунд:
Никто не знает? Плохо :-(

*расстроенный, ушел менять масло*
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#23 Сообщение JohnAl »

Этта... Может сначала надо было открутить штуцера на суппортах и подождать пока тормозуха самотеком заполнит суппорта? А то сухую магистраль качать - замучаешься. Ну и пузырьки из перепускного в этом случае - не криминал.
Ну раз уж разобрал машинку, то хотя бы диаметр поршня скажи. Там в дюймах должно быть обозначение типа 5/8, 11/16 и т.д. Резинки в наличии у дилеров могут быть
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#24 Сообщение evil_laugh »

JohnAl, обозначения на поршне нет. :-( Где его искать-то хоть, может, на самой машинке? Там были какие-то цифры на пластмассовом корпусе, только я не уверен, что это то, что нужно :-( Я сейчас с рембазы уехал, с мотом увижусь только завтра вечером, пока поршень в принципе могу сам штангелем померить. Пойду гуглить адреса дилеров...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#25 Сообщение JohnAl »

Обозначение на корпусе самого цилиндра, конечно. Тока почему "пластиковый"? У тебя вроде обычная машинка, с алюминевым прямоугольным расширит. бачком.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#26 Сообщение evil_laugh »

JohnAl, спасибо, я просто не там смотрел, значит :-) Бачок у меня прямоугольный алюминиевый, да, но снаружи-то он пластмассой обшит :-)

Посмотрел на мегазипе и экзисте, там полные ремкомплекты стоят 1400 и 1750 рублей соответственно. Я в раздумьях... Тем более, что осмотрел вот сейчас манжеты (а вчера я их щедро опрыскал силиконовым аэрозолем и смазал консистентным силиконом), так ведь они в хорошем состоянии, трещин нет, рабочие кромки острые. Блин, может, я опять поторопился, как и с суппортом и его скобой? Эх...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#27 Сообщение evil_laugh »

Кто-нибудь, подскажите, нормально ли, если заднее колесо вместе с подвеской имеет осевой люфт относительно рамы? Я вывешиваю заднее колесо, шатаю его на/от себя, а оно немного гуляет вместе с тем, к чему крепится (вроде бы называется "маятник")? То есть вся эта елда гуляет относительно рамы. Что делать и кто виноват? :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#28 Сообщение Шкет »

менять.подшипники.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#29 Сообщение evil_laugh »

Тяжело? В гараже выполнимо?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#30 Сообщение JohnAl »

выполнимо
только, опять же не торопись,там несколько игольчатых подшипников
надо еще определить - который люфтит
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить