Мотоциклы класса 400сс

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#16 Сообщение mr jingles »

zaez писал(а):почему глупость??все японские компании ставят двигатели от спортов на дорожники,лишь слегка их придушив.
Антон, что значит "слегка придушив"?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
zaez писал(а):чтобы узнать точно-смотришь микрофиши,мануалы-как правило отличия в распредах и внешних крышках,остальное полностью идентично. думаю,это тебе расскажет любой кто искал запчасти на редкого японца)))
да. искал в прошлом году. весь мозг себе сварил.. помимо валов и крышек обычно еще гбц другие. а если гбц другая, то крепления гбц по-другому может быть выполнено. и оказывается, что внешне точно такой же картер не получится присобачить к внешне точно такой же голове. если рыть дальше, то на поверку найдется еще много чего другого в якобы одинаковых двигателях. в итоге получается, что двигатель совершенно другой.

я когда бандит свой брал, думал, да на них же запчастей навалом! бандитов же тьма тьмущая. да и потом акросы с джиксерами - это же практически братья-близнецы. когда мот сломался, все оказалось не так радужно, как я себе представлял. новый впускной вал на мелкого я так и не нашел..
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#17 Сообщение zaez »

Дим,чуть другие распредвалы,жиклеры,реже сами карбы. иногда на спорте дополнительно масляный радиатор-ну в общем по мелочи.ну и все переставляется свободно-картер тот же.на спорте бывает проскальзывающее сцепление....в общем на дорожник чуть упрощают-читай удешевляют...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
возможно некоторые чуть увлекаются в упрощении)) но,думаю,эти различия идут вместе с модернизациями-например спорт обычно перетряхивают каждые 2 года,а на дорожнике спокойно трудится первая версия мотора
ай да я ))

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#18 Сообщение Mak$iM »

Буса, а кавас 250 не нравится???

просто он будет и посвяжее и поновее дизайн.

я тебе не сильный советчик, но покупать старые(более 3 ну максимум 5 лет) не советую.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Bussa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 16:24
Откуда: Москва, Пролетарская
Имя: Алёнка
Мотоцикл: Kawasaki ZR250B
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоциклы класса 400сс

#19 Сообщение Bussa »

Ну я имею в виду цепочку ZR250-ZXR250-ZXR400, конечно они отличаются.. Но тсс.. Скажу вам по секрету, мануалы на ZR и ZXR - идентичные.

Модель двигателя ZX250CE

CBR400: Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./12500об,мин,; 6; 4кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2020х675х1110 мм; В: 1380 мм; М: 164 кг. F120/60-17 R150/60-18;

RVF: Вес 165 кг
Макс. скорость 217.3 (135.0 mph)
Двигатель
Тип двигателя V4
Тактов 4
Диаметр х Ход поршня 55.0 x 42.0 мм (2.2 x 1.7 дюймов)
Топливная система Карбюратор
Клапанов 4
Запуск двигателя Электростартер
Охлаждение Жидкостное
Коробка передач 6 скорости
Габариты
Высота 1075 мм
Длина 1985 мм


Вот это я нашла

Добавлено спустя 49 секунд:
Малой_Т Макс, у меня у мамки кава 2010 250, чето 2 одинаковые кавы в семье не хочется, да и не нравится он мне, честно
Исправить конечно ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно..

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#20 Сообщение zaez »

Bussa писал(а): у мамки кава 2010 250
круто!!! маме аплодисменты!!

моя в молодости ездила,сейчас конечно нет,но в общем понимает меня,хоть и беспокоится.

а кавасаки вообще молодцы в унификации-взять тот же gpz,мотор от которого на спорте,классике,чоппере и эндуре вполне себе живет)) или ер6-половинка zx12r)))
ай да я ))

Аватара пользователя
Bussa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 16:24
Откуда: Москва, Пролетарская
Имя: Алёнка
Мотоцикл: Kawasaki ZR250B
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоциклы класса 400сс

#21 Сообщение Bussa »

Вобщем похвастаюсь немного:

Мамка моя, 1 сезон, 2 падения на небольшой скорости) Ну и на месте :blush2: да кто ж его не ронял..

У меня вобщем вся семья, только папа вот не причем) Мы его хотим на максик посадить, а он сопротивляется :rofl:
Исправить конечно ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно..

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#22 Сообщение mr jingles »

Малой_Т писал(а):я тебе не сильный советчик, но покупать старые(более 3 ну максимум 5 лет) не советую.
ZZR400 выпускался на островах до 2007го года.
со следующего года ER-4N, ER-4F будут выпускать.
если на свежие смотреть)

но свежая 400ка будет стоить как 600ка. поэтому возникает вопрос "а смысл?"
просто боишься 600 кубиков? ты же сезон отъездила. ездить умеешь уже. в чем проблема?

250 на 250 менять как-то не совсем логично, мне кажется. разве что на эндуро 250 я бы поменял)

Bussa, нашел тип двигла на Балиусе, действительно ZX стоит. приношу извинения. но все же это далеко не тот мотор, что ставили на захар.
Последний раз редактировалось mr jingles Пт ноя 12, 2010 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#23 Сообщение agronom »

Bussa CBR-400RR и RVF 400 абсолютно разные мотоцыклы.И по поведению и по характеристикам. А то, что у них как бы одинаковая мощьность и круящий момент близкий не очём в реальности не говорит. На них надо поездить, чтоб понять. RVF порвёт сибира из любого положения. Этот мот специально создавался для участия в любительских гонках без изменений. есть в Японии такой класс в кольце. Ну а внешность -это кому как нравиться.

Аватара пользователя
Bussa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 16:24
Откуда: Москва, Пролетарская
Имя: Алёнка
Мотоцикл: Kawasaki ZR250B
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоциклы класса 400сс

#24 Сообщение Bussa »

mr jingles Да все в порядке ;-) Не хочу 600, они дороже, тяжелее, агрессивнее, да и на треке имхо будет тяжеловато. И еще они мне по внешнему виду не нравятся. Кнечно CBR600 красивый, но он и стоит красиво. Причем не 2000 года, а который постарше. Р6 у нее вообще как будто нос всасало, имеется ввиду 1ые модели. На каву не хочу больше садится, хочу другую марку попробовать.

agronom Спасибо за объяснения, но тут уже стоит вопрос либо то либо то. Так как у меня нет возможности попросить мотоциклы для сравнения. RVF мне рассказывали лучше, но я думаю что я все равно не почувствую пока разницы. Это надо наверное год на том и год на другом откатать. У меня же все таки мало опыта.

А на трек хочу как любитель, для гонок нужно много много денег)

Очень интересная информация, но хочется еще чего-нибудь. А еще кто чего знает?
Последний раз редактировалось Bussa Пт ноя 12, 2010 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Исправить конечно ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно..

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#25 Сообщение makuson »

предположу что на баулисе стоит двиг как на zzr-250
из старых чесоток я бы лично взял zxr-400 в последнем "кузове".

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#26 Сообщение Jonni »

Bussa Aprilia RS250 как тебе? По отзывам: едет быстрее 400сс, а управляется легче, но, говорят, злой мот.
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#27 Сообщение agronom »

Jonni писал(а):Bussa Aprilia RS250 как тебе? По отзывам: едет быстрее 400сс, а управляется легче, но, говорят, злой мот.
Кстати, да! злобная машинка, но ии не дешовая.

Аватара пользователя
MotorDimson
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 01:55
Род занятий: Тест пилот
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Много разных
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоциклы класса 400сс

#28 Сообщение MotorDimson »

Из инжекторных четырёхсоток лучшее для трека однозначно GSR,ходовая распологает,больше чем чья либо ещё,кавасаки черепашка 250R отпадает ввиду сопливости ходовой,априльку да можно причём начиная от rs50.Новый Er4 же это провал на нашем рынке...и ещё не факт что у нас он будет продаваться!
Мне очень стыдно, когда не видно,
Что услышал ты, все что слушал (с)

Аватара пользователя
megaprinter
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 08:11
Род занятий: Студент
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман
Мотоцикл: xtz 660, kdx 200
Пол:

Re: Мотоциклы класса 400сс

#29 Сообщение megaprinter »

вопрос по Rvf 400. а надёждно ли такое крепление заднего колеса? постоянно есть ощущение что вот-вот отвалится. или всё же хватает прочности?
Планета 5 => Yamaha ybr 125 => Yamaha xtz 660 Tenere + kawasaki kdx 200

Аватара пользователя
MotorDimson
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 01:55
Род занятий: Тест пилот
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Много разных
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоциклы класса 400сс

#30 Сообщение MotorDimson »

megaprinter

Всё надёжно!
Мне очень стыдно, когда не видно,
Что услышал ты, все что слушал (с)

Ответить