Совет по Suzuki SV 400
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
nop О, было бы отлично!
т.е. говорите, коленвал страдает?!
т.е. говорите, коленвал страдает?!
Only Japan woods!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
для тех, кто в танке:
ДА!
ПС
Что значит
Only Japan Woods?
ДА!
ПС
Что значит
Only Japan Woods?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- DedMazai
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
- Откуда: Moscow
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
CyberMot писал(а):блин, а я на тыгдым запал... колено преследует меня прямо

- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
и правда сходить чтоли 
Добавлено спустя 58 секунд:
пс
два цилиндра добивают колено быстрее, чем 4?

Добавлено спустя 58 секунд:
пс
два цилиндра добивают колено быстрее, чем 4?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- nop
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
- Откуда: Тверь<->Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV400S->XTZ600
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
факт, у тыкдымов колено не такое ломучее как на эсвэ ;) я б третий взял ))
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Настоятельно не советую перешивать седло!
Я когда байк купил, хозяин отдал 2 седла, одно нулёвенькое, а 2ое толи ушитое ,толи достаточно покатанное(усадка примерно 2см).Для интереса поставил мелкое(необходимости не было, во мне 1,80
)на нём не то что ездить, даже просто сидеть жостко.
Если всеже соберёшься брать SV то пиши, может тебе моё седло подойдёт, и ушивать не придётся, мне нафиг ненадо.
Если захочешь примерится по посадке, то мож заехать, всеже сосед(Юзао и Зао) может тебе даж заниженное неудобно будет.
Я когда байк купил, хозяин отдал 2 седла, одно нулёвенькое, а 2ое толи ушитое ,толи достаточно покатанное(усадка примерно 2см).Для интереса поставил мелкое(необходимости не было, во мне 1,80

Если всеже соберёшься брать SV то пиши, может тебе моё седло подойдёт, и ушивать не придётся, мне нафиг ненадо.

Если захочешь примерится по посадке, то мож заехать, всеже сосед(Юзао и Зао) может тебе даж заниженное неудобно будет.
Последний раз редактировалось ФотограФ Вс ноя 28, 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- antei
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Присоединяюсь к мнению предыдущих комрадов. Удобный в городе и неплохой для небольших дальняков. Но не рекомендую брать в версии S. У меня руки затекали при долгой езде по городу. И ОБЯЗАТЕЛЬНО следи за уровнем масла!!!!
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Да, видать аппетитик у него хороший
ФотограФ Что, попа сильно болит от ушитого?
Кстати, по поводу масла: (оффтоп) приехала где-то в мае смотреть сивишку, завожу, потом смотрю масла нет вообще....спрашиваю двух мужиков, которые продавали:"а че, говорю, масла нет?" а они мне так серьезно отвечают: "а его что, заливать надо? а какое, посоветуй" Оо

ФотограФ Что, попа сильно болит от ушитого?

Кстати, по поводу масла: (оффтоп) приехала где-то в мае смотреть сивишку, завожу, потом смотрю масла нет вообще....спрашиваю двух мужиков, которые продавали:"а че, говорю, масла нет?" а они мне так серьезно отвечают: "а его что, заливать надо? а какое, посоветуй" Оо
Only Japan woods!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Совет по Suzuki SV 400
CliFf
Просто когда ты его завела, масло ушло. Это нормально.
Уровень надо смотреть при прогретом, но заглушенном движке.
Хотя ты наверное сама знаешь.
Просто когда ты его завела, масло ушло. Это нормально.
Уровень надо смотреть при прогретом, но заглушенном движке.
Хотя ты наверное сама знаешь.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Совет по Suzuki SV 400
Про колено, кмк, все просто. В силу общей шумности мотора, мало кто обращает внимание на шум коленвала при начинающейся выработке вкладшей. А там процесс идет как лавина. Стоит из допуска выйти - давление масла падает и понеслось... Логично, что проблемы вылазят на скорости. На высоких оборотах масл.пленку продавливает и готово.
А с другой стороны... Может вэобразность движка все-таки "при чем". На больших чопах колено с ооочень массивными противовесами, фактически как блины от штанги. Ну и "длинноходность" таких моторов куда как выше. А это сказывается, движок работает куда как более плавно. Тут же весьма короткоходный мотор, который легко крутится...
А с другой стороны... Может вэобразность движка все-таки "при чем". На больших чопах колено с ооочень массивными противовесами, фактически как блины от штанги. Ну и "длинноходность" таких моторов куда как выше. А это сказывается, движок работает куда как более плавно. Тут же весьма короткоходный мотор, который легко крутится...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Совет по Suzuki SV 400
и нагрузки на колено от 2 цилиндров с высокой степенью сжатия повыше будут,и,главное, более ударные что ли...JohnAl писал(а):А с другой стороны... Может вэобразность движка все-таки "при чем". На больших чопах колено с ооочень массивными противовесами, фактически как блины от штанги. Ну и "длинноходность" таких моторов куда как выше. А это сказывается, движок работает куда как более плавно. Тут же весьма короткоходный мотор, который легко крутится...
сам сталкивался с св с начинающим постукивать мотором...но в общем сезон он потом отъездил точно.
ай да я ))