Борт 727 писал(а):Нормальные у них твины.
А колено это что? Вечная деталь?
Всё имеет свой срок службы,а если за этим ещё и не следить.....тогда этот срок резко сокращается.
знаешь, я не по наслышке знаю о SV400 и ее траблах с коленом. Следил за ней, маслице менял, в крейзи айрон возил на диагностику - тогда все показало норм.
Но после 40 тыс. км начинаются траблы - сначала легкое постукивание, почти незаметное, потом летит колено. Итого примерно на 50 тыр (запы) + ремонт в том же крейзи айроне.
И посмотрите на объявы о продаже SV400 на запчасти - во всех объявлениях крупными буквами - КОЛЕНА НЕТ. Это говорит о том, что его первым делом и спрашивают.
Я не говорю об остальных твинах, но на 400 это слабое место
SV1000 вот во всем надежный мот
Хотя все конечно зависит и от обслуживания, тут никто не спорит.
bitterlemon писал(а):официально или хоть более-менее официально их кто-то к нам таскает? вроде нет, увы....
Триумф вроде с этого года собирался открывать у нас офиц. представительство
bitterlemon писал(а):сцыкотно как-то литр без данной приблуды
ну не знаю... раньше без всяких АБСов ездили и нормально. Я так вообще не понимаю все эти приблуды на мотиках.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)