Обновленный F650GS

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#16 Сообщение JohnAl »

Поллимона за чахлую двустволку... Да, не перевелись еще мажоры на руси... Или шальные бабки крышу сносят...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#17 Сообщение rus86 »

edelweis писал(а):Но я бы советовал - F 800 GS.
Мне F800GS будет высоковат, да и цена выше чем у 650ого.

Versys кажется каким-то пластиково-игрушечным, по крайней мере по картинкам. Накладки "под алюминий" утяжеляют вид. БМВ кажется более изящным и "металличским". Зато у версуса 2 диска тормозных (актуально для мота который валит за 200) в отличие от бмв, вилка перевернутая, не считаю это большим плюсом, но по нынешней моде вроде должно быть.

Видео:
JohnAl писал(а):Поллимона за чахлую двустволку...
Альтернатив-то нету младшему гусю.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#18 Сообщение Jackill »

rus86 писал(а):Я понимаю, что F800GS мотоцикл на голову выше 650ого.
а ты его не путаешь с G650GS ?
F650GS это тот же F800GS только в бюджетной версии
а G650GS это как бы римейк старой фандуры одностволки

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
rus86 писал(а):Альтернатив-то нету младшему гусю.
а триуфовский Tiger XC ?
http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 ... ger-800-xc
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#19 Сообщение rus86 »

Jackill писал(а):а ты его не путаешь с G650GS ?
Ну может слишком резко выразился, не на голову, но на пол-головы точно. Подвески у 800ки более внедорожные, клиренс выше (и седло!), мотор чуток мощнее, ну и цена +100тр.

Триум - красивый и мощный. Хороший конкурент для 800ки бмвшной. Для меня высокий (высота по сидению 845-865 мм) и тяжелый.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Tiger не XC уже интересней, подешевле, пониже. Литье? Ну и ладно, особый экстрим не нужен. В общем Tiger 800 действительно конкурент новой 650ке. Подождем открытия салона.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#20 Сообщение mr jingles »

rus86
да что ты заладил?
высокий, высокий... тебе ноги зачем нужны будут во время езды?
с подножки можешь снять и вертикально удерживать - хорошо. если нет, тогда уже стоит думать. а для того, чтобы не катился под уклон - тормоза есть.

если будешь один ездить - не вижу проблемы. вдвоем - да, удерживать надо, когда пассажир "усаживаться поудобнее" будет. да и то, если пассажир опытный, ты не почувствуешь нагрузки при посадке.

я когда на wr-ку залезть боялся, мне сказали так: полжопы свесил и нормульно будет. надо лишь поупражняться. и действительно, оказалось, что ничего страшного в высоком байке нет.

по поводу 636 тоже переживал, что только носками достаю до земли. даже "косточки" для маятника регулируемые заказал. кронштейны как лежали в упаковке весной, так до сих пор и лежат. без них весь сезон отъездил. если перекатить надо байк, то спешился и перекатил.

на трансальпе Настином пару раз катался - тоже не особо нехватка роста ощущалась. а во мне 166 всего. в тебе же на целых 4 см больше! :-) так что не смущайся на счет роста.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#21 Сообщение SLK »

mr jingles когда стоишь на светофоре и так "случайно" под ногой которую ставишь на землю оказывается пустота... просто остановился так, что колея как раз под ногой оказалась или ямка вот тогда и вспоминаешь, что не хватает буквально 5 сантиметров. Ну и масса мотика в такой момент имеет большое значение.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#22 Сообщение rus86 »

На том же ТА700 до земли достаю мысочками со стандартным сиденьем. Для асфальта это еще приемлемо, а для бездорожья? Хочется какой-то запас, на пригорок заехать или канаву на пешеходной скорости пересеч.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#23 Сообщение mr jingles »

SLK

неужели столько времени надо, чтобы понять, что земли под ногой нет? ну бывало такое, обычно моментально мозг отрабатывает, чуть сцепление приотпускаешь и - о, чудо! вот она, земля! да и не комильфо это, ноги опускать лишь тогда, когда v=0 :smile9:

у меня как-то было, что штанина зацепилась за подножку, вот я тогда страху за 2 секунды натерпелся)))) дергал-дергал, отцепил штанину, успел мот подхватить, но испарина на лбу выступила)

мотоцикл сразу ведь не валится на бок. он сколько то времени все-равно в вертикальном положении удерживается, особенно, если хоть чуть-чуть да, но катится.
rus86 писал(а):Хочется какой-то запас, на пригорок заехать или канаву на пешеходной скорости пересеч.
но внедорожный мотоцикл же по определению не может быть низким. и что теперь, не ездить на них? посмотри "Вперед в Дакар!". там Чарли Бурман и напарник его тоже не есть какие великаны, однако поездили по пустыне на высоченных бимерах. да и потом, мотоцикл же под твоим весом просаживается немного, и становится чуть ниже.

мне кажется, лучше какую-нибудь школу внедорожной или мотокроссовой езды пройти, где научат обращаться с высоким мотоциклом, чем вносить какие-то изменения в существующую конструкцию или искать компромисс.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#24 Сообщение rus86 »

mr jingles Штанина за ножку или кик - как знакомо, только я отцепить не успел...

У младшего тайгера высота 810мм, мне должно хватить, стоит задуматься, мотоцикл кажется весьма интересным.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обновленный F650GS

#25 Сообщение Борт 727 »

rus86
На бездорожии чем больше ноги до земли не достают тем лучше!!!!
Ну и Джинглс дал тебе верный совет - учиться,а не разговоры разговаривать и плакать,что мол маленький я!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить