Обновленный F650GS
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Обновленный F650GS
Поллимона за чахлую двустволку... Да, не перевелись еще мажоры на руси... Или шальные бабки крышу сносят...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- rus86
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обновленный F650GS
Мне F800GS будет высоковат, да и цена выше чем у 650ого.edelweis писал(а):Но я бы советовал - F 800 GS.
Versys кажется каким-то пластиково-игрушечным, по крайней мере по картинкам. Накладки "под алюминий" утяжеляют вид. БМВ кажется более изящным и "металличским". Зато у версуса 2 диска тормозных (актуально для мота который валит за 200) в отличие от бмв, вилка перевернутая, не считаю это большим плюсом, но по нынешней моде вроде должно быть.
Видео:
Альтернатив-то нету младшему гусю.JohnAl писал(а):Поллимона за чахлую двустволку...
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Обновленный F650GS
а ты его не путаешь с G650GS ?rus86 писал(а):Я понимаю, что F800GS мотоцикл на голову выше 650ого.
F650GS это тот же F800GS только в бюджетной версии
а G650GS это как бы римейк старой фандуры одностволки
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а триуфовский Tiger XC ?rus86 писал(а):Альтернатив-то нету младшему гусю.
http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 ... ger-800-xc
настраиваю ... примусы
- rus86
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обновленный F650GS
Ну может слишком резко выразился, не на голову, но на пол-головы точно. Подвески у 800ки более внедорожные, клиренс выше (и седло!), мотор чуток мощнее, ну и цена +100тр.Jackill писал(а):а ты его не путаешь с G650GS ?
Триум - красивый и мощный. Хороший конкурент для 800ки бмвшной. Для меня высокий (высота по сидению 845-865 мм) и тяжелый.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Tiger не XC уже интересней, подешевле, пониже. Литье? Ну и ладно, особый экстрим не нужен. В общем Tiger 800 действительно конкурент новой 650ке. Подождем открытия салона.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Обновленный F650GS
rus86
да что ты заладил?
высокий, высокий... тебе ноги зачем нужны будут во время езды?
с подножки можешь снять и вертикально удерживать - хорошо. если нет, тогда уже стоит думать. а для того, чтобы не катился под уклон - тормоза есть.
если будешь один ездить - не вижу проблемы. вдвоем - да, удерживать надо, когда пассажир "усаживаться поудобнее" будет. да и то, если пассажир опытный, ты не почувствуешь нагрузки при посадке.
я когда на wr-ку залезть боялся, мне сказали так: полжопы свесил и нормульно будет. надо лишь поупражняться. и действительно, оказалось, что ничего страшного в высоком байке нет.
по поводу 636 тоже переживал, что только носками достаю до земли. даже "косточки" для маятника регулируемые заказал. кронштейны как лежали в упаковке весной, так до сих пор и лежат. без них весь сезон отъездил. если перекатить надо байк, то спешился и перекатил.
на трансальпе Настином пару раз катался - тоже не особо нехватка роста ощущалась. а во мне 166 всего. в тебе же на целых 4 см больше!
так что не смущайся на счет роста.
да что ты заладил?
высокий, высокий... тебе ноги зачем нужны будут во время езды?
с подножки можешь снять и вертикально удерживать - хорошо. если нет, тогда уже стоит думать. а для того, чтобы не катился под уклон - тормоза есть.
если будешь один ездить - не вижу проблемы. вдвоем - да, удерживать надо, когда пассажир "усаживаться поудобнее" будет. да и то, если пассажир опытный, ты не почувствуешь нагрузки при посадке.
я когда на wr-ку залезть боялся, мне сказали так: полжопы свесил и нормульно будет. надо лишь поупражняться. и действительно, оказалось, что ничего страшного в высоком байке нет.
по поводу 636 тоже переживал, что только носками достаю до земли. даже "косточки" для маятника регулируемые заказал. кронштейны как лежали в упаковке весной, так до сих пор и лежат. без них весь сезон отъездил. если перекатить надо байк, то спешился и перекатил.
на трансальпе Настином пару раз катался - тоже не особо нехватка роста ощущалась. а во мне 166 всего. в тебе же на целых 4 см больше!

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- SLK
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
- Откуда: ЮБутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW .....GS
- Пол:
Re: Обновленный F650GS
mr jingles когда стоишь на светофоре и так "случайно" под ногой которую ставишь на землю оказывается пустота... просто остановился так, что колея как раз под ногой оказалась или ямка вот тогда и вспоминаешь, что не хватает буквально 5 сантиметров. Ну и масса мотика в такой момент имеет большое значение.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich
Slvovich
- rus86
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обновленный F650GS
На том же ТА700 до земли достаю мысочками со стандартным сиденьем. Для асфальта это еще приемлемо, а для бездорожья? Хочется какой-то запас, на пригорок заехать или канаву на пешеходной скорости пересеч.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Обновленный F650GS
SLK
неужели столько времени надо, чтобы понять, что земли под ногой нет? ну бывало такое, обычно моментально мозг отрабатывает, чуть сцепление приотпускаешь и - о, чудо! вот она, земля! да и не комильфо это, ноги опускать лишь тогда, когда v=0
у меня как-то было, что штанина зацепилась за подножку, вот я тогда страху за 2 секунды натерпелся)))) дергал-дергал, отцепил штанину, успел мот подхватить, но испарина на лбу выступила)
мотоцикл сразу ведь не валится на бок. он сколько то времени все-равно в вертикальном положении удерживается, особенно, если хоть чуть-чуть да, но катится.
мне кажется, лучше какую-нибудь школу внедорожной или мотокроссовой езды пройти, где научат обращаться с высоким мотоциклом, чем вносить какие-то изменения в существующую конструкцию или искать компромисс.
неужели столько времени надо, чтобы понять, что земли под ногой нет? ну бывало такое, обычно моментально мозг отрабатывает, чуть сцепление приотпускаешь и - о, чудо! вот она, земля! да и не комильфо это, ноги опускать лишь тогда, когда v=0

у меня как-то было, что штанина зацепилась за подножку, вот я тогда страху за 2 секунды натерпелся)))) дергал-дергал, отцепил штанину, успел мот подхватить, но испарина на лбу выступила)
мотоцикл сразу ведь не валится на бок. он сколько то времени все-равно в вертикальном положении удерживается, особенно, если хоть чуть-чуть да, но катится.
но внедорожный мотоцикл же по определению не может быть низким. и что теперь, не ездить на них? посмотри "Вперед в Дакар!". там Чарли Бурман и напарник его тоже не есть какие великаны, однако поездили по пустыне на высоченных бимерах. да и потом, мотоцикл же под твоим весом просаживается немного, и становится чуть ниже.rus86 писал(а):Хочется какой-то запас, на пригорок заехать или канаву на пешеходной скорости пересеч.
мне кажется, лучше какую-нибудь школу внедорожной или мотокроссовой езды пройти, где научат обращаться с высоким мотоциклом, чем вносить какие-то изменения в существующую конструкцию или искать компромисс.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- rus86
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обновленный F650GS
mr jingles Штанина за ножку или кик - как знакомо, только я отцепить не успел...
У младшего тайгера высота 810мм, мне должно хватить, стоит задуматься, мотоцикл кажется весьма интересным.
У младшего тайгера высота 810мм, мне должно хватить, стоит задуматься, мотоцикл кажется весьма интересным.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обновленный F650GS
rus86
На бездорожии чем больше ноги до земли не достают тем лучше!!!!
Ну и Джинглс дал тебе верный совет - учиться,а не разговоры разговаривать и плакать,что мол маленький я!!!
На бездорожии чем больше ноги до земли не достают тем лучше!!!!
Ну и Джинглс дал тебе верный совет - учиться,а не разговоры разговаривать и плакать,что мол маленький я!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006