Если тебя не пугает плохая ликвидность Зизера, дубовая коробка, шумный двигатель, проблемы со второй передачей и никакая динамика - бери ЗизерDazar писал(а):ну так значит, что для новичка ZZR400 самое оно???

На чём начинать учиться я уже говорил.
Учиться первый сезон надо на дорожниках с дугами.
На Чоппах 400-ках.
На эндурках чекушках.
Начинать с мотоцикла увешанного пластиком не лучшая мысль.
И единичные случаи отъездивших нормально первый сезон на пластике, не повод, для подражания.
Гораздо больше тех кто вопреки советам повёлся на красоту и ушатав пластик потерял на продаже немерянно бабла.
У новичка нет моторных навыков при экстримальной ситуации.
Вестибулярный аппарат не привык к необычным перегрузкам, возникающим на мотоцикле, особенно в аварийной ситуации.
И там где отъездивший пяток сезонов выведет мот из расколбаса, чисто на инстинкте, новичок разложится.
Самые опасные второй и третий сезоны, когда возникает эйфория "Крутого мотогонщика".
Первый сезон ездят с опаской, на второй начинают борзеть, а в третьем сезоне думают, что они боги.
Я именно в конце третьего сезона и разбился в хлам.
Тебе решать.
Твоя жизнь.
Твои деньги.
Но я бы советовал первый сезон отъездить на СВ-400 с дугами или на чоппере 400-600 Драге или Стидке.
А там уже определишься, что тебе надо.
Я всё сказал.
