Проблема с качеством дорог
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Я совершенно точно знаю что на строительство МКАДА было потрачено 25% ВСЕГО дорожного бюджета РФ в свое время
Также я совершенно точно знаю что ограничение 60км/ч на ТТК при его сдаче в эксплуатацию ввели именно из-за несоответствующего требованиям дорожного полотна (читай асфальта)
По поводу колейности, конечно частично это из-за загруженности трасс и частично из-за шипов, только вопрос в том какая это часть, думаю, что мизерная.
и опять же то ли финны, то ли норвежцы в свое время предлагали забабахать асфальтом все ТТК с гарантией (т.е. бесплатным ремонтом) последующие 25лет. некто Кац отказался думаю по понятным всем причинам
о чем тут говорить...
А что такое импортный асфальт???
Также я совершенно точно знаю что ограничение 60км/ч на ТТК при его сдаче в эксплуатацию ввели именно из-за несоответствующего требованиям дорожного полотна (читай асфальта)
По поводу колейности, конечно частично это из-за загруженности трасс и частично из-за шипов, только вопрос в том какая это часть, думаю, что мизерная.
и опять же то ли финны, то ли норвежцы в свое время предлагали забабахать асфальтом все ТТК с гарантией (т.е. бесплатным ремонтом) последующие 25лет. некто Кац отказался думаю по понятным всем причинам
о чем тут говорить...
А что такое импортный асфальт???
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- Medwed
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 13:55
- Откуда: МО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: HONDA VTX 1800 N
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
А белорусы по дорогам Европу догнали без всяких "годов на разработку новых ГОСТов" . Воровать там опаснее видимо.
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Medwed
+1
+1
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 13:01
- Откуда: Тульская обл.
- Имя: Серёжа
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
.
Последний раз редактировалось Странник Чт апр 14, 2011 08:00, всего редактировалось 2 раза.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Гы-гы, щма...
Щебеночно-мастичный асфальтобетон требует, знаете ли, очень хороших исходных материалов. А, к примеру, помытый фракционированный щебень с повышенной "квадратностью" - дорог. А бюджет уже попилили. Так чта, чего там лежит на МКАДе - вопрос интересный. Но если все не в накладе, то на чем же сэкономили?
Если чо, работал на АБЗ как раз таки в 1998г, в эпоху строительства МКАД. Наши были первые слои на участке от ярославки до осташки. Так там до сих пор колей нету. Но и следили за рецептурой и температурой смеси - ого-го, благо завод немецкий - позволял. Но как сварить говна задешево - легко могу рассказать. Чурки приезжали за песчаником, им щебня не надо - площадки у палаток асфальтировать вручную легче мягкой смесью...
Щебеночно-мастичный асфальтобетон требует, знаете ли, очень хороших исходных материалов. А, к примеру, помытый фракционированный щебень с повышенной "квадратностью" - дорог. А бюджет уже попилили. Так чта, чего там лежит на МКАДе - вопрос интересный. Но если все не в накладе, то на чем же сэкономили?
Если чо, работал на АБЗ как раз таки в 1998г, в эпоху строительства МКАД. Наши были первые слои на участке от ярославки до осташки. Так там до сих пор колей нету. Но и следили за рецептурой и температурой смеси - ого-го, благо завод немецкий - позволял. Но как сварить говна задешево - легко могу рассказать. Чурки приезжали за песчаником, им щебня не надо - площадки у палаток асфальтировать вручную легче мягкой смесью...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
тем временем топикстартер слился. чувствую себя подопытным кроликом: базар-вокзал запущен, а кто как реагирует?
technic, это без всяких личных претензий — понятно, что не у тебя то бабло. но утверждать, будто санпины с гостами виноваты — это бред, дружище


а ты ПДД почитай. ты с удивлением узнаешь, что тяжеловозы на МКАДе в крайней левой полосе ну никак оказаться не могут — будет тебе сУрпрЫзtechnic писал(а):В частности на мкаде лежит на левых полосах щма (можно сказать импортный асфальт) кстати без песка вообще и чего нет колеи.

и, что характерно, МКАД оказался Уже, чем было заложено в проекте. пусть топикстартер и многоуважаемый technic с тридцати трёх раз угадают, куда исчезли деньги за недопроложенный асфальтZebra писал(а):Я совершенно точно знаю что на строительство МКАДА было потрачено 25% ВСЕГО дорожного бюджета РФ в свое время


и ведь не врали забугорные спецы про 25 лет. собственно, наши спецы могли бы построить то же самое — технология известная. дорога из преднапряженных железобетонных плит, стянутых стальными канатами, имеет срок эксплуатации 30-35 лет (по данным отраслевого журнала "Строительная орбита", где печатается вся профессура и доцентура автодорожных институтов). так что гарантия в 25 лет — это еще цветочкиZebra писал(а):и опять же то ли финны, то ли норвежцы в свое время предлагали забабахать асфальтом все ТТК с гарантией (т.е. бесплатным ремонтом) последующие 25лет. некто Кац отказался думаю по понятным всем причинам

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Витаминыч
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 19:53
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDA CB750 продан => HONDA X4 разбит
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Согласен на 100%Алексей, СПб писал(а):а может от банального перегруза автомашин и самих трасс?
А вообще то, среди вас есть специалисты дорожники, или тока те кто когда то учился и вроде бы помнит и где то слышал.
Давайте говорить предметно "Имена, пароли, явки, госты, СНИПы и тд.
Трудно говорить про соблюдение технологии когда сам не знаешь про нее ни чего......
К тому же есть дох...... способов деньги попилить не нарушая технологию....... хотя опять жене могу говорить за других.
работаю сам на стройке могу сказать что есть например для бетона разные противоморозные добавки, пластификаторы и пр. у меня бетон например проходит по лабораторным проверкам на прочность с большим запасом (до 130%)
Мне кажется что нужно начать платить не за строительство а за эксплуатацию дороги, тогда и ГОСТЫ и СНИПы будут быстро пересмотренны если они и в правду не подходят.ВОТ.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:41
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: YBR125&BMW700GS
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Вообще то не утверждал вроде нигде что виноваты ГОСТы.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тем более сейчас вроде как уже тех.регламенты по новому.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тем более сейчас вроде как уже тех.регламенты по новому.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Не-не-не мущщины. С финансированием дорог все еще интересней. Строит - один, эксплуатирует - другой, ремонтирует - третий. И все кормятся с дороги. Вот если все это свести в одну организацию...
Кстати, мкад и автодор - в принципе пример. Хоть есть с кого спросить, птому как все - сами.
Кстати, мкад и автодор - в принципе пример. Хоть есть с кого спросить, птому как все - сами.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
JohnAl
+1
Если бы построивший РЕАЛЬНО отвечал (гарантийный срок там нормы и все такое) за то что он построил
Причем отвечал деньгами, свободой и т.п. то ситуация была бы совершенно другая.
Витаминыч
По поводу попилить оно везде можно.
Но я например опять же совершенно точно знаю что если ж/б конструкцию заармировать (при проектировании) по учебнику, то стопудово буду трещины и т.п.
Необходимо переармировать минимум на 30% тогда строители построят как надо))
Это факт!
Далее, по поводу бетона, сам читал документ где присутствовала фраза "в результате ливневых дождей вымыло 300кубометров бетона", но позвольте тогда должен был бы остаться каркас арматуры, а его тоже видимо смыло.
Короче воруют, от этого все проблемы
Ну и несоблюдение технологии
+1
Если бы построивший РЕАЛЬНО отвечал (гарантийный срок там нормы и все такое) за то что он построил
Причем отвечал деньгами, свободой и т.п. то ситуация была бы совершенно другая.
Витаминыч
По поводу попилить оно везде можно.
Но я например опять же совершенно точно знаю что если ж/б конструкцию заармировать (при проектировании) по учебнику, то стопудово буду трещины и т.п.
Необходимо переармировать минимум на 30% тогда строители построят как надо))
Это факт!
Далее, по поводу бетона, сам читал документ где присутствовала фраза "в результате ливневых дождей вымыло 300кубометров бетона", но позвольте тогда должен был бы остаться каркас арматуры, а его тоже видимо смыло.
Короче воруют, от этого все проблемы
Ну и несоблюдение технологии
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- Витаминыч
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 19:53
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDA CB750 продан => HONDA X4 разбит
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
хотя, вот сижу и думаю ни че не поможет пока совести не будет.
А так..... много причин начиная от квалификации рабочих и заканчивая распиловкой денег еще до того как они дошли до кого нужно. Это как в мультике
-А можешь две шапки?
- могу!
- А три?
- Могу!
.........
.........
-А восемь?
-И восемь могу?
Тендеры примерно так ведь и проводят.
А так..... много причин начиная от квалификации рабочих и заканчивая распиловкой денег еще до того как они дошли до кого нужно. Это как в мультике
-А можешь две шапки?
- могу!
- А три?
- Могу!
.........
.........
-А восемь?
-И восемь могу?
Тендеры примерно так ведь и проводят.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
Zebra писал(а):"в результате ливневых дождей вымыло 300кубометров бетона"



пьём и писаем!!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
С дорогами у нас 2 проблемы
1- кто проектирует
2 - кто строит.
По проектам и гостам и т.п. Ввиду принятия закона "О техническом регулировании" в стране очень стало интересно жить. Был упразднен Госстандарт, его вообще забыли, а это был один из столкпов системы качества выпускаемой продукции. Теперь всем заправляют технические регламенты, которые принимаются думой и становятся законами. А как протащить через думу "правильный" закон я думаю не у кого сомнений не вызывает. К примеру можно разработать тех регламент на дороги, где спокойно можно внести, что доля песка в дорожном покрытии может составлять не менее 95 процентов и все- закон. Из-за этой перетрубации специалисты остались не у дел и все решают откаты и тому подобное. Нормальные законы и регламенты не проходят, а проходит всякий бред (сужу по документам по охране труда).. Поэтому не проблема их поменять, а вопрос кто будет разрабатывать!! Унас всегда гладко по бумаге, но забывем про овраги...
А по тому кто кладет, так отдельная тема... Загорелые люди насыпают асфальт в воду, ждут около 40 минут пока кристализуется, а уже потом каточком его... Съекономленый себе в карман.... И тут спасут только репрессии к сожалению, потому как другого выхода нет...
1- кто проектирует
2 - кто строит.
По проектам и гостам и т.п. Ввиду принятия закона "О техническом регулировании" в стране очень стало интересно жить. Был упразднен Госстандарт, его вообще забыли, а это был один из столкпов системы качества выпускаемой продукции. Теперь всем заправляют технические регламенты, которые принимаются думой и становятся законами. А как протащить через думу "правильный" закон я думаю не у кого сомнений не вызывает. К примеру можно разработать тех регламент на дороги, где спокойно можно внести, что доля песка в дорожном покрытии может составлять не менее 95 процентов и все- закон. Из-за этой перетрубации специалисты остались не у дел и все решают откаты и тому подобное. Нормальные законы и регламенты не проходят, а проходит всякий бред (сужу по документам по охране труда).. Поэтому не проблема их поменять, а вопрос кто будет разрабатывать!! Унас всегда гладко по бумаге, но забывем про овраги...
А по тому кто кладет, так отдельная тема... Загорелые люди насыпают асфальт в воду, ждут около 40 минут пока кристализуется, а уже потом каточком его... Съекономленый себе в карман.... И тут спасут только репрессии к сожалению, потому как другого выхода нет...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Титовыч
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 18:09
- Откуда: Москва
- Имя: Василий Титов
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Проблема с качеством дорог
ну теперь то дорожники уже начали использовать совсем не те материалы что раньше, да и по новых дорогах это видно. Даже на том участке в обход Одинцово, видно, что это уже не совдеповский асфальт