Помогите решиться чайнику.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:19
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
zz0 - тут вообще все сложно. По началу тоже обрадовался когда увидел цены на 400 и ниже, но байкер со стажем сказал что 400 быстро надоест и крутить его надо, что новичку делать сложно и непривычно.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите решиться чайнику.
если ни кого возить не надо( кто на мот не сядит) то вполне заменит, я мот брал в замен авто(авто конечно есть), в смысле использования, на работу ездить ну и т.д. все гуд , накатал за месяц 7500 км, на машину сожусь только по необходимости и без желания
.

- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
четырёхсотка быстро надоест именно байкеру со стажем. и крутить её надо для того, чтоб ездить, как байкер со стажем. начинающему этих четырёхсот кубиков хватает до усрачки, изивините за выражение. я когда-то по неопытности в междурядье даже своего 125-кубового китайца умудрился на заднее колесо поднять -- вот страху-то натерпелся...kolmar писал(а): но байкер со стажем сказал что 400 быстро надоест и крутить его надо
так что не надо ля-ля про "быстро надоест". не надо думать, что завалив когда-то ровесника в детском саду, ты можешь спокойно встать в спарринг с Колей Валуевым -- "а то всякие слабаки быстро наскучат"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:19
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
kapo - в жару (холод) нормально на работу ездить? В машину с кондером (печкой) не тянет?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Angstrem - т.е. Suzuki SV 650 это не самое лучшее что я мог придумать для первого байка?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Angstrem - т.е. Suzuki SV 650 это не самое лучшее что я мог придумать для первого байка?
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
kolmar, на то он и байкер со стажем - у них душа к этому лежит - он и литр мог посоветовать. Не знаю как тебе, а мне еще для начала понять надо, мое или не мое. А для этого и YBR125 хватит: 60-80км/ч он устойчиво едет, значит по городу не хуже авто можно ездить.
Смотря для чего конечно тебе мот: если просто перевозить свое туловище из пункта А в пункт Б по городу, то ебрика должно хватить. Другое дело, что да, может надоесть. Но по крайней мере прочувствовать что такое езда по городу на моте сможешь. Зато стоит он 50-60к - и уронить не жалко, и впечатлений приобретешь, и навык повысишь.
А если что-то более серьезное покупать, то это в первое время еще не убиться надо, плюс очень жалко его ронять будет, плюс все равно редко кто с первого раза поймет, чего он хочет, так что вероятно его все равно менять скоро будешь.
Насчет возможности езды по сравнению с авто:
- надо ездить обязательно в экипе и переодеваться на работе (если форма одежды не совсем свободная),
- особо много багажа с собой не увезешь,
- мот надо хранить в гараже или на охраняемой стоянке обязательно - просто под окнами не бросишь,
- если дождь, то будешь весь мокрый ехать.
В общем, геморроя много, и чтобы понять, нужен он тебе или нет - надо попробовать. А чтобы попробовать - я бы взял самый дешевый и простой в управлении вариант. Т.е. ебрик.
Да, и еще, какой у тебя рост/вес?
Я довольно легкий и маленький (173/75), меня ебрик выдержать должен без проблем, если ты существенно тяжелее/выше, то может плохо тянуть или неудобно сидеть будет. На это тоже стоит обратить внимание при выборе.
Смотря для чего конечно тебе мот: если просто перевозить свое туловище из пункта А в пункт Б по городу, то ебрика должно хватить. Другое дело, что да, может надоесть. Но по крайней мере прочувствовать что такое езда по городу на моте сможешь. Зато стоит он 50-60к - и уронить не жалко, и впечатлений приобретешь, и навык повысишь.
А если что-то более серьезное покупать, то это в первое время еще не убиться надо, плюс очень жалко его ронять будет, плюс все равно редко кто с первого раза поймет, чего он хочет, так что вероятно его все равно менять скоро будешь.
Насчет возможности езды по сравнению с авто:
- надо ездить обязательно в экипе и переодеваться на работе (если форма одежды не совсем свободная),
- особо много багажа с собой не увезешь,
- мот надо хранить в гараже или на охраняемой стоянке обязательно - просто под окнами не бросишь,
- если дождь, то будешь весь мокрый ехать.
В общем, геморроя много, и чтобы понять, нужен он тебе или нет - надо попробовать. А чтобы попробовать - я бы взял самый дешевый и простой в управлении вариант. Т.е. ебрик.
Да, и еще, какой у тебя рост/вес?
Я довольно легкий и маленький (173/75), меня ебрик выдержать должен без проблем, если ты существенно тяжелее/выше, то может плохо тянуть или неудобно сидеть будет. На это тоже стоит обратить внимание при выборе.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
ну да, не самое. тяжелые туристические эндуро -- не цимус для новичка, не имеющего НИКАКИХ навыков. начинать надо с чего-то полегче и попроще. хотя сама идея туристического эндуро в российских условиях оправдывает себя на 100%
самое правильное -- начать с мотошколы. получив базовые навыки, пересесть на хорошую одностволку (типа Хонда Доминатор или Ямаха Тенере), после чего тебе будут открыты любые пути. хоть Варадера, хоть В-стрём, хоть Гусь
самое правильное -- начать с мотошколы. получив базовые навыки, пересесть на хорошую одностволку (типа Хонда Доминатор или Ямаха Тенере), после чего тебе будут открыты любые пути. хоть Варадера, хоть В-стрём, хоть Гусь
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите решиться чайнику.
я как то не думал об этомkolmar писал(а):kapo - в жару (холод) нормально на работу ездить? В машину с кондером (печкой) не тянет?




я тебе так скажу каждому свое.... если ты думаеш про комфорт, то мот точно не твое, я об это ни разу не задумывался когда моцель брал.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:19
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
zz0 - где то читал что немаловажным фактором является что бы мотоцикл внешне нравился, поэтому и стараюсь найти компромисс. Что мое сомнений не возникает, вопрос только насколько :) Так поиграться пару тройку лет или любовь до конца жизни, но почему такое ощущение что пора уже определяться.
Сейчас на форуме опять наткнулся, что лучше для начинающего иметь в запасе несколько кобыл для безопасных маневров. 600 а не 400. блин как все сложно. Пойду завтра в мотошколу в разведку :)
Рост у меня 178 вес 65-70.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
kapo - ну прошлым летом при +40 волей неволей вопрос возникал какого им там в шлеме и при полном обмундировании :)
сегодня поймал себя на мысли что смотрю в междурядье и прикидываю пролез бы туда мот или нет, и если пролез то долез бы он там до самого светофора
Сейчас на форуме опять наткнулся, что лучше для начинающего иметь в запасе несколько кобыл для безопасных маневров. 600 а не 400. блин как все сложно. Пойду завтра в мотошколу в разведку :)
Рост у меня 178 вес 65-70.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
kapo - ну прошлым летом при +40 волей неволей вопрос возникал какого им там в шлеме и при полном обмундировании :)
сегодня поймал себя на мысли что смотрю в междурядье и прикидываю пролез бы туда мот или нет, и если пролез то долез бы он там до самого светофора

- Eugene123
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 16:40
- Откуда: Волгодонск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Эндуро(в планах)
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
kolmar, а почему ты обычные эндурики во внимание не хочешь взять? Самое оно для начинающего.
Чекушки, зато резвые. Научишься ездить и ронять их не страшно, там пластика минимум.
Правда потом с эндуро не слезешь, но это другой вопрос)
Чекушки, зато резвые. Научишься ездить и ронять их не страшно, там пластика минимум.
Правда потом с эндуро не слезешь, но это другой вопрос)
Питер ждет :)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
kolmar, да, чтобы внешне нравился это важно конечно, и тут непросто компромисс найти.
Еще важно, чтобы удобно сидеть было, ну и ходовые качества - отдельный вопрос.
Моя проблема на самом деле похожа, только не 600 или 400, а 400 или 125.
Насчет безопасных маневров да, этот вопрос меня тоже смущает, но 400 для маневров в городе хватит по-любому. У сибихи-400 крейсерская скорость - 130-140, максимум - 180 - надо оно тебе в городе? У ебрика максимум 100, я рассчитываю, что для маневров хватит, притом что в городе по ПДД максимум 60, все едут 80 максимум (если на магистралях далеко в левый ряд не вылезать). Так что насчет ебрика под вопросом, но сибихи-400 хватит 100%.
Рост и вес у тебя для ебрика в самый раз, ну на чем помощнее тоже конечно можно при желании
Ну и я ебрик рассчитываю взять именно до конца сезона - потом по-любому продавать, и предположительно менять на более шустрый и более внешне симпатичный, ну или вдруг хватит 1 сезона с мотами наиграться, как знать, но надеюсь, что покатаюсь еще
А начать конечно с мотошколы по-любому лучше всего, там и сам поймешь, что тебе ближе и что и зачем надо
Еще важно, чтобы удобно сидеть было, ну и ходовые качества - отдельный вопрос.
Моя проблема на самом деле похожа, только не 600 или 400, а 400 или 125.
Насчет безопасных маневров да, этот вопрос меня тоже смущает, но 400 для маневров в городе хватит по-любому. У сибихи-400 крейсерская скорость - 130-140, максимум - 180 - надо оно тебе в городе? У ебрика максимум 100, я рассчитываю, что для маневров хватит, притом что в городе по ПДД максимум 60, все едут 80 максимум (если на магистралях далеко в левый ряд не вылезать). Так что насчет ебрика под вопросом, но сибихи-400 хватит 100%.
Рост и вес у тебя для ебрика в самый раз, ну на чем помощнее тоже конечно можно при желании

Ну и я ебрик рассчитываю взять именно до конца сезона - потом по-любому продавать, и предположительно менять на более шустрый и более внешне симпатичный, ну или вдруг хватит 1 сезона с мотами наиграться, как знать, но надеюсь, что покатаюсь еще

А начать конечно с мотошколы по-любому лучше всего, там и сам поймешь, что тебе ближе и что и зачем надо

-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:19
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
Eugene123 - Как-то не лежит к ним. Сейчас посмотрел что посоветовал Angstrem, мотоциклы хорошие но чего-то не того. Наверное с детства засела мечта о супер муперпупер байке, сейчас трезво понимаю что это все глупости в моем положении и что возможно так оно в дальнейшем и останется, но вот что-то похожее взять хочется.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
Не заменит никаким образом.kolmar писал(а):Так вот вопрос следующим вообще возможно такое или это все иллюзии и мото не заменит мне машину для перемещения по городу
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:19
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
zz0 - честно говоря насчет 400 для меня вопрос еще открытый. Т.к. другой байкер говорил что у него 2 или три было 400. Наверное так и останавлюсь что бы внешне нравился и цена устраивала (400 - или 600 заострять внимание не буду). Насчет скорости и остроты ощущения вопрос кончено же на первом месте не стоит. Наверное и на мопеде сейчас был бы рад до усрачки покататься :))
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Jager - Если не сложно можно поподробнее. Всегда слышал только обратное, что в машину после мото никто и залазить не хочет (даже зимой). Насчет перевезти что нибудь куда нибудь раз в месяц для этого этим летом машину всегда смогу брать. На зиму уже писал что планирую приобрести что-нибудь для своего перемещения. или дело не в этом?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Jager - Если не сложно можно поподробнее. Всегда слышал только обратное, что в машину после мото никто и залазить не хочет (даже зимой). Насчет перевезти что нибудь куда нибудь раз в месяц для этого этим летом машину всегда смогу брать. На зиму уже писал что планирую приобрести что-нибудь для своего перемещения. или дело не в этом?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Помогите решиться чайнику.
Батько.. в крынку не лэзеmika писал(а):С вазэлином вездэ пролэзэт....

Good riddance to bad rubbish