Выздоравливай.
И помни - на моргающий зеленый ездить НЕЛЬЗЯ (на себе убеждался много раз), потому как поперек может на загорающийся желтый проскакивать какой ни будь гонщег.
Вывод - не торопись, а то успеешь.
stepus
Все обошлось относительно хорошо и с минимальными потерями. Но на будущее маленькие рекомендации.
1. Езда в группе (а двое - это уже группа) сложнее, чем одиночная езда. Поэтому либо нужно ездить с синхронизирующей связью типа "скалы", и проезд сложных участков, перекрестков и т.д. согласовывать в прямом эфире, либо проходить сложные участки абсолютно самостоятельно, как будто второй участник группы - это совершенно чужой человек, едущий отдельно. Синхронизация при этом идет знаками и только для общей координации направления и темпа движпения.
2. В сомнительной ситуации (например, мигающий зеленый) новичку лучше переосторожничать, т.к. он еще не успевает и отследить ситуацию на перекрестке, и контролировать дорожное полотно, и управлять байком.
В сочетании с п.1. это означает, что нужно самостоятельно без оглядки на товарища заранее начать плавное торможение и остановиться.
3. Места со снятым асфальтом нужно проезжать с удвоенной осторожностью. Т.е. медленнее и с меньшей динамикой. Такие места таят опасность, даже если скользкого гудрона там нет. Неравномерно выгрызенные полосы могут уводить мотоцикл, снижая его устойчивость. Рассыпанный на дороге гравий и асфальтовая труха снижают сцепление и создают дестабилизирующее воздействие на переднее колесо.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле