Все равно сексу многоSpayn писал(а):Есть очистители специальные
Первый раз разложился
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый раз разложился
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей.
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
- Пол:
Re: Первый раз разложился
Аккуратнее, не гони, первый же сезон, да и второй.
Надо было тормозить. Ночь уже к тому же, а это опаснее.
Экип всегда.
Надо было тормозить. Ночь уже к тому же, а это опаснее.
Экип всегда.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый раз разложился
Выздоравливай.
И помни - на моргающий зеленый ездить НЕЛЬЗЯ (на себе убеждался много раз), потому как поперек может на загорающийся желтый проскакивать какой ни будь гонщег.
Вывод - не торопись, а то успеешь.
И помни - на моргающий зеленый ездить НЕЛЬЗЯ (на себе убеждался много раз), потому как поперек может на загорающийся желтый проскакивать какой ни будь гонщег.
Вывод - не торопись, а то успеешь.
- Кулька
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 08:42
- Откуда: Михнево. МО.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Lifan 250
- Пол:
Re: Первый раз разложился
Хорошо что обошлось малыми потерями. Хорошей тебе дороги. 
Я как сыр с плесенью, кому-то деликатес, а кому-то....
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Первый раз разложился
всё когда то в первый раз. с почином.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Первый раз разложился
stepus
Все обошлось относительно хорошо и с минимальными потерями. Но на будущее маленькие рекомендации.
1. Езда в группе (а двое - это уже группа) сложнее, чем одиночная езда. Поэтому либо нужно ездить с синхронизирующей связью типа "скалы", и проезд сложных участков, перекрестков и т.д. согласовывать в прямом эфире, либо проходить сложные участки абсолютно самостоятельно, как будто второй участник группы - это совершенно чужой человек, едущий отдельно. Синхронизация при этом идет знаками и только для общей координации направления и темпа движпения.
2. В сомнительной ситуации (например, мигающий зеленый) новичку лучше переосторожничать, т.к. он еще не успевает и отследить ситуацию на перекрестке, и контролировать дорожное полотно, и управлять байком.
В сочетании с п.1. это означает, что нужно самостоятельно без оглядки на товарища заранее начать плавное торможение и остановиться.
3. Места со снятым асфальтом нужно проезжать с удвоенной осторожностью. Т.е. медленнее и с меньшей динамикой. Такие места таят опасность, даже если скользкого гудрона там нет. Неравномерно выгрызенные полосы могут уводить мотоцикл, снижая его устойчивость. Рассыпанный на дороге гравий и асфальтовая труха снижают сцепление и создают дестабилизирующее воздействие на переднее колесо.
Все обошлось относительно хорошо и с минимальными потерями. Но на будущее маленькие рекомендации.
1. Езда в группе (а двое - это уже группа) сложнее, чем одиночная езда. Поэтому либо нужно ездить с синхронизирующей связью типа "скалы", и проезд сложных участков, перекрестков и т.д. согласовывать в прямом эфире, либо проходить сложные участки абсолютно самостоятельно, как будто второй участник группы - это совершенно чужой человек, едущий отдельно. Синхронизация при этом идет знаками и только для общей координации направления и темпа движпения.
2. В сомнительной ситуации (например, мигающий зеленый) новичку лучше переосторожничать, т.к. он еще не успевает и отследить ситуацию на перекрестке, и контролировать дорожное полотно, и управлять байком.
В сочетании с п.1. это означает, что нужно самостоятельно без оглядки на товарища заранее начать плавное торможение и остановиться.
3. Места со снятым асфальтом нужно проезжать с удвоенной осторожностью. Т.е. медленнее и с меньшей динамикой. Такие места таят опасность, даже если скользкого гудрона там нет. Неравномерно выгрызенные полосы могут уводить мотоцикл, снижая его устойчивость. Рассыпанный на дороге гравий и асфальтовая труха снижают сцепление и создают дестабилизирующее воздействие на переднее колесо.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле