Владельцы Ямаха Вираго поделитесь опытом эсплуатации.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 21:31
- Откуда: Питер
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 21:31
- Откуда: Питер
:???: Возникла проблема, надо менять масло, а обращатьса в какой нибудь тех сервис я не хочу, подскажите пожалуйста, кто знает. Как это сделать на четырёхсотой Вираге, желательно в мельчайших подробностях, ибо глуп и не опытен. А именноо, как слить, есть ли фильтр и где, как, сколько и какое лучьше заливать? Зарание примногоблагодарен. :-o)
Dixi.
- docentenok
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
- Откуда: Чернецкое-Москва
Изучайте аппарат товарищи. Купите по "руководству по ремонту" и поскорее продавайте вираги со старым типом электростартера и берите с новым типом (после 1990). и еще не врубайте резко коробку а то придется колоть мотор. это я вам предвещаю. очень слабая ВТОРАЯ скорость. при ремонте очень аккуратно обращайтесь с шестернями привода цепи ГРМ а то она очень хрупкая. при регулировке сцепления потихоньку затянуть регулировочный болтик, на четверть оборота отпустить и законтрогайть. а то сцепление будет вести. двигатель просто влетает в раму если снять маятник. И еще многое другое. По вираге откройте отдельный ремонтный топик и ее владельцы будут рады. Кто связывался с ремонтом моторов 750 - 1100 кубов давайте пообсуждаем. быть может чего нибудь интересное друг для друга откроем.
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
У меня на 750-той затрахали хлопки в карбы! Что только не делал! Икарбы снимал-песня ещё та! И синхронизацию делал. Свечи были новые, пробовал менять катушки-ПОХ! Говорили мне, что клапана пригорели. В общем затрахался до синевы.! А трабл сидел в несоответствующих свечах! Была 9-ка спереди и 8-ка сзади, а надо 7-ку на обоих цилиндрах. Это NGK! А вообще мот очень неплохой, красивый и большой. Хотя Вулкан по езде однозначно выигрывает.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 21:31
- Откуда: Питер