Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Сашок Да,первый.Машину вожу,без проблем,загорелся мотоциклом.Долго переваривал ,присматривался ,искал ,что бы нравилось и подходило одновременно.Роста я небольшого,вес соотвествует росту.Спорт и классик-мне не нравятся.Нравятся более уверенные аппараты для размеренной езды.
Хотел 883 спортстер.Мечтал о нем.Ездил на тест драйв,так как прав не было на тот момент,дали лишь посидеть на 1200.Пока сидел и смотрел мот,говорил с инструктором.Сказал не дури,бери себе 1200,чтобы не было так,что ты год копишь на менее мощный,за 2 месяца понимаешь,что нужен помощнее,продаешь его за копте и еще год копишь.
Такие дела.И в принципе,не было пока из моего круга людей,кто в мотоциклах шарит,которые бы сказали,что для такого мотоцикла-это черезчур.
Но вот вопрос,собственно ,на сколько отлично 1200 от 800,было интересно.В чем прелесть.
Все же мотоцикл не машина.
Хотел 883 спортстер.Мечтал о нем.Ездил на тест драйв,так как прав не было на тот момент,дали лишь посидеть на 1200.Пока сидел и смотрел мот,говорил с инструктором.Сказал не дури,бери себе 1200,чтобы не было так,что ты год копишь на менее мощный,за 2 месяца понимаешь,что нужен помощнее,продаешь его за копте и еще год копишь.
Такие дела.И в принципе,не было пока из моего круга людей,кто в мотоциклах шарит,которые бы сказали,что для такого мотоцикла-это черезчур.
Но вот вопрос,собственно ,на сколько отлично 1200 от 800,было интересно.В чем прелесть.
Все же мотоцикл не машина.
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- Сашок
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
TopGuy, ну смотри, когда ты покупаешь новую технику(вне зависимости от производителя) при выезде на ней из салона ты уже теряешь 15% стоимости. Поэтому если хочешь брать именно новый мот, то есть смысл рассматривать эту покупку не на один сезон, а минимум на три. Чтобы потом не жалко было продавать за неотбитые фишки, потому как, купишь ты его и захочеться тебе мот сделать под себя(благо тюнинга на шпрота немеренно). И вот потихоньку ручки, подножки, дуги, накладки, выхлоп(но ты же не будешь считать, всё для себя любимого), а в итоге сумма вложений выйдет приличная. И тем временем тебе станет мало 883, а потом тебе жалко станет отдавать мот с такими вложениями за условный бесценок, но с другой стороны будет оч.хотеться повысить кубатуру. Думаю, ты меня понял.
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Все верно,я уже столько вариантов просмотрел,прокрутил в голове.И более того,я в принципе могу на следующий сезон без особых финансовых потерь взять себе Honda Shadow и сезон отъездить,затем продать.Но запал мне в душу HD...Да и просто если уже назрела мечта,надо брать ,то что нравится,а не лишь бы взять.Каждому свое .
Брать я разумеется хочу не новый.(В РФ очень дорого,а в штатах взяв новый,на выходе тоже самое получу почти).
Отсюда и желание взять более мощный аппарат ,чтобы служил он мне долго и счастливо.Такие не хитрые мечты.
Брать я разумеется хочу не новый.(В РФ очень дорого,а в штатах взяв новый,на выходе тоже самое получу почти).
Отсюда и желание взять более мощный аппарат ,чтобы служил он мне долго и счастливо.Такие не хитрые мечты.
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- Inter
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,104
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Большой СкУтер
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Смотрел тут Ямахи на авто.ру и нашел вот такой мопед МТ-01,ну очень похожий на кувалду. Много слышал о кувалде, говорят рвет не по деЦЦки. Еще бы при таком ТТХ - 1198 см³/145л.с. А этот МТ имеет ТТХ - 1700 см³! и всего 93 л.с!
Объясните бестолковому скамейкеру ( так для общего образования ), а чей та при таком большом объеме дури всего 93 лошади?! У вэмакса в два раза больше при меньшем объеме.
Объясните бестолковому скамейкеру ( так для общего образования ), а чей та при таком большом объеме дури всего 93 лошади?! У вэмакса в два раза больше при меньшем объеме.

Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- phenikomperekt
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:27
- Откуда: Барнаул
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Triumph Rocket III touring
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Примерно потому же, почему Камаз при почти 11 литрах имеет всего 210 лошадей, а болид формулы -1 с объема 2.4 литра выдает 750 лошадей.
Мощность - это одна из характеристик двигателя и не обязательно самая важная.
Для тяжелых мотоциклов куда важнее крутящий момент, обороты достижения его наивысшего значения и т.д. Кроме того очень важно сделать двигатель очень гибким, т.е. максимально растянуть график этого крутящего момента, а желательно и мощности по всему диапазону оборотов.
Если проще, то - есть два двигателя, с одинаковым объемом.
Первый выдает бОльшую мощность. Но ее значение достигается только в узком диапазоне оборотов, сильно смещенных в верхнюю часть. Например те же 2.4 литра формулы выдают 750лс при 18000 оборотов. Кривая графика мощности очень крутая, поэтому на более низких машина просто не тянет. Примерно так работают двигатели спортбайков.
Второй выдает дикий момент уже с холостых и ровно тянет на любых оборотах. Поэтому пиковое значение мощности значительно ниже, но мы получаем ровный двигатель, который очень удобен в повседневной эксплуатации. Например двигатель того же мотоцикла триумф рокет 3 с теми же 2.3 литра. туринговая версия с этих литров снимает едва более сотни лошадей, но за счет лошадиного момента, достигающего максимума уже на тысяче оборотов, он может трогаться с пятой скорости на холостых оборотах и очень ровное ускорение.
Это вкратце. Почитай теорию ДВС, если нужны подробности.
Мощность - это одна из характеристик двигателя и не обязательно самая важная.
Для тяжелых мотоциклов куда важнее крутящий момент, обороты достижения его наивысшего значения и т.д. Кроме того очень важно сделать двигатель очень гибким, т.е. максимально растянуть график этого крутящего момента, а желательно и мощности по всему диапазону оборотов.
Если проще, то - есть два двигателя, с одинаковым объемом.
Первый выдает бОльшую мощность. Но ее значение достигается только в узком диапазоне оборотов, сильно смещенных в верхнюю часть. Например те же 2.4 литра формулы выдают 750лс при 18000 оборотов. Кривая графика мощности очень крутая, поэтому на более низких машина просто не тянет. Примерно так работают двигатели спортбайков.
Второй выдает дикий момент уже с холостых и ровно тянет на любых оборотах. Поэтому пиковое значение мощности значительно ниже, но мы получаем ровный двигатель, который очень удобен в повседневной эксплуатации. Например двигатель того же мотоцикла триумф рокет 3 с теми же 2.3 литра. туринговая версия с этих литров снимает едва более сотни лошадей, но за счет лошадиного момента, достигающего максимума уже на тысяче оборотов, он может трогаться с пятой скорости на холостых оборотах и очень ровное ускорение.
Это вкратце. Почитай теорию ДВС, если нужны подробности.
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Думается и со второй, пожалуй, заглохнет. Ну если сцеплением побуксовать конкретно , то поедет конечно. На впрысковых движках такие фокусы плохо проходят.phenikomperekt писал(а):он может трогаться с пятой скорости

- Inter
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,104
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
- Откуда: заМКАДье
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Большой СкУтер
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
phenikomperekt Благодарю за ответ. 

Я все могу!
Но мне лень..
Но мне лень..
- Grizzly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
- Род занятий: Автобизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Бери мечту в литр двести и не парься.... Оставь место в голове для других приятностей.
Как хочу - так и могу.
- Medwed
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 13:55
- Откуда: МО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: HONDA VTX 1800 N
- Пол:
Re: Кубатура двигателя.Что дает,на что влияет.
Полезная тема. Всем спасибо.
Автору - бери больше восьмисот. Поначалу нервничать будешь одинаково, что с 800 кубиками, что больше. Зато потом (а это наступит скоро) ни вот столько не пожалеешь!
Удачи в выборе!
Автору - бери больше восьмисот. Поначалу нервничать будешь одинаково, что с 800 кубиками, что больше. Зато потом (а это наступит скоро) ни вот столько не пожалеешь!
Удачи в выборе!