На 3-м крутицком перманентно!!! через день, без преувеличения, открытый люк (вот в этом месте: http://maps.yandex.ru/-/CBe.AT3n). Максимум - веточку с дерева перед ним сломанную положат.Андрей Хеменгуэевич писал(а):вспомнился советский анекдот.Приехал к нам иноземец на своем авто,влетел в колдо*бину,поломал подвеску и возмущается: что за фигня?!опасные места надо обозначать красными флажками!! А ему в ответ,мол,не ори.Когда границу пересекал видел красный флаг?Че те еще надо?
Верунчик,мы так весь город завешаем знаками об опасностях



Хорошо, я в курсе, по правой полосе в этом месте никогда не езжу, ну йолки зеленые....


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я прониклась аргументами, что его выживать не надо. Но всегда выжимаю, ибо так мотоцикл чувствую лучше, управляемее. Логичная я, ага.zz0 писал(а):А по поводу выжимания сцепления в опасных ситуациях - хз, вроде 100 раз обсуждали уже, а каждый при своем мнении остался, половина говорит - обязателтно надо, половина - ни в коем случае нельзя, а я так и не понял, надо его выжимать или не надо. Сам всегда когда надо максимально аккуратно проехать "подарочек" на дорожном полотне сцепление выжимаю - мне так как-то интуитивно кажется комфортнее, по ощущениям. А вообще надо будет тему отдельную про это создать или апнуть старую какую-нить, чтобы про оба мнения аргументы услышать, желательно со ссылками на авторитетные источники...