figliyr писал(а):горнолыжные не совсем то, на них материал другой
Все верно. Вначале тоже была такая идея. Но как ни странно, оказалось, что для длительной езды не подходит. В конце концов остановился на след. наборе:
1. Снизу полный комплект термобелья - штаны, верх, теплый подшлемник и носки.
2. Вторым слоем, в зависимости от температуры
- тонкий свитер
- флисовая кофта
- свитер с кофтой
3.Сверху трехслойная зимняя одежка (куртка + штаны) - плотный верхний слой с защитой, мембрана и подстежка. Особое правило - куртка на размер больше для создания воздушной прослойки!!!!! При скорости до 100 это не мешает, а больше зимой и не будет. (езжу меньше).
4. Ноги - мотоботы слегка увеличенного размера, чтобы не очень плотно поверх термоносков. Или еще лучше - зимние полусапоги с твердым носом.
5. Перчи аналогично тем, что указал
figliyr
6. Шлем 3/4. Нижняя часть закрыта подшлемником и не холодно, а верх зато не потеет. Единственное "но" - на шлем добавлен герметизирующий слой типа фетра в боковой зоне прилегания визора.
7. Иногда сверху дождеветро-защита. В первый момент после надевания становится резко теплее, но потом начингается пропотевание и замерзание. Поэтому примерно раз в час (но не реже раз в 2 часа) остановка и согревание. Идеально - в магазине или в кафе на заправке. Главное - снять все до термушки (низ - до штанов). Все снятое развесить и просушить/прогреть в течение 30 минут.
При отсутствии заправки в походных условиях - аналогичные мероприятия при помощи костра.
Дополнительно:
Очень хочется потестить экип с подогревом, о котором писал Иван (
Veim). Но пока не получается.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле