Сезон, и еще один впереди пока казна пополняется.=)
Ни разу не пожалел что взял.Да динамики нет, запаса мощности ( единственное ) не хватает согласен.Зато красавец.Эх... как увидел полюбил.Хотя за те деньги мог взять классику кубатурную и не париться.Но как написал раньше ... запал ом мне прямо в сердце... Так что катаю пока , и не парюсь =)
Вот народ странный)) Вроде обозначил изначально конкретную модель. И не с просьбой посоветовать, а с вопросом ИМЕННО ПО ЭТОЙ МОДЕЛИ. так нет же, сразу понеслось: "Ты туда нэ хады, ты суда хады. Снэг башка пападот - савсэм мортвый будэш". Я понимаю, что народ тут поопытнее меня пишет, но если я спросил о конкретной модели, то, наверное, я уже определился с выбором, логично? И этот выбор сделан не от фонаря, а по нескольким причинам.
Поэтому хотелось бы услышать ОТЗЫВЫ ИМЕННО ОБ ЭТОМ МОТОЦИКЛЕ, а НЕ СОВЕТЫ, ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ.
Последний раз редактировалось Козак Сб янв 21, 2012 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Козак
в общем друже не знаю твои габариты но если ты не субтильная девушка то рекомендую тебе присмотреться к 800 волюське либо вз800(м50), себе взял такой (мои габариты 192 рост а вес 95)
ибо 400 совсем чахлик, да и 800 тянет уверенно но не сильно а после 95 вообще скисает
ремонтопригодность и надежность на 5+
стоимость запчастей и их наличие на 3-
стоимость и выбор аксесуаров на 3+
внешний вид за такие бабульки на 5- (имхо один из лучших
у 400 можешь смело в каждой графе ставить по минус один от того тчо я поставил
так друже правильно ты выбрал но с кубатурой всетаки погорячился это же чопер итить тут даже 800 кубов всего 53 силы и то половина потерялась по дороге читая поправки к нормам евро4
ЗЫ и еще моц настолько классный что даже когда куплю в след году голду все равно свой вз800 оставлю... а в от дивершн свой первый продал без малейшей грусти или сожаления
Иногда проще дать, чем отказать Мы Зенит и Нам это нравится!
-Cat-, габариты у нас с тобой почти одинаковые (189/93). Изначально думал Ямахе драгстар, но она подо мной смотрится как мопед, да и ноги торчат над баком, т.к. длинные. Картина из разряда "поугарать, если скучно"... Много всего перемерял под себя, но всё не то было. А вот этот экземпляр - самое то по мне. С кубатурой я согласен, что маловато будет, но вот 800 пока не тяну финансово, поэтому выбор остановил на 400
ну если верить авто ру то разница в цене около 10-15 тыс руб...
к тому же просто постоянно отслеживай я две недели просидел на авто ру и взял приблизительно на 12-15% ниже рынка... главное быть готовым к покупке
По поводу габаритов - посидел на Валькирии, тут уж конечно не вопрос, даже большая для меня) но вот 380тр как-то не потяну...
я тут присмотрел один, вроде неплохой http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=1145
Я думаю, что не стоит придумывать такой сложный гемморой. Как вариант - сейчас искать на американском ибее и тащить сюда. Я полтора года назад получил из америки М50 с пробегом в 3500 км за 205 т.р.
Козак, послушай внимательно хорошего человека , Mike Dream плохого не посоветует )))
а по теме - перепихивание двигла - дело унылое и гиморное.. и даже не потому что денег много, потому что двигло задолбдешься искать или ввозить.
Если ты упираешься именно в 400 из-за денег ( а не по тому что "бывалые советуют- первый мот для начала динамики хватит") так вот - кроме вялости двигла впринципе нормальный мото.. утюг правда на дороге, но это серия ВЛ - ЛЦ они все такие, Серия М ( десперады-марадеры-булевардыМ50 ) поинтерснее и в рулежке и в эргономике ( ну тут каждому свое) и как-то повеселее тормозят... ( хотя я только тест-драйвил немного, может быть просо субъективно )
Надежность - как и все сузуке - фирменные болячки- масложер, бошки и распредвалы.. но болеют не часто.
Запчасти - как и на все узкорыночные мотоциклы - на 400 надо будет поискать каталоги, поискать ( и не найти ) мануалы, схемы и прочее... несмотря на кажущуюся идентичность с 800, могут быть различия.
Например на серии интрудеров VS 400 и 800 рамы разные, при внешнй похожести мотов 99%.
Если 400 только из-за денег, и хочешь свежий год ( ну типа думаешь, что на свежем косяков не будет) то это очень относителный критерий выбра - состояние мота оперделяется не только его ценой и годом выпуска.
И если не спешишь с покупкой - опять же - есть американский ,Е-бэй.. притащить отуда 800 ( очень ходовой объем там) будет дешевле чем покупать тут 400. Как раз по весне привезут.. Да и если есть бабло на покупку - при покупке у продавца с рук часто срабатывает вариант " за -20% заберу прямо щас " но надо быть готовым к покупке ))