Сашок, ничего личного, просто ненавижу вот этого вот идолопоклонничества перед Хондой! Пойдите в Америке расскажите, что Кавы отстой!
Трудность выбора
- agronom
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Трудность выбора
SaSh'ok Ну при всём уважении-не газуй в воду, ага? Мотор Клюшки выпускают не меньше лет, чем Бросовский (трансляповский). И ставят на всё, от спортов до чёперов. И нет у него проблем ни с чем!. И в обслуге он дешевле и проще, чем Хондовский. Да и сам мот гораздо лучше, чем Трансляп. Технологичнее и крепче, одна пласмасовая защита картера у трансляпа чего стоит. Так, смех один! По запам на Клюшку вообще никаких проблем, так как она выпускалась вплодь до 2008 года. . И при падении узкая Клюшка страдает гораздо меньше, чем слоноподобный Трансляп. Единственное преимущество Транса-Vтвин. Тяга низовая лучше. Всё! Теперь возьмём другой НЕМАЛОВАЖНЫЙ вопрос-цена! За 130 тонн я притаскивал Клюшки 2000-ных годов. А Транс-максимум 95-96 год получиться. Ну и как я уже писал-простая замена группы от 550 -той Клюшки превращает его уже совсем в другой мотоцикл. И очень бюджетно, кстати. С Трансом такой ваприант не проходит. Только замена движка целиком.!
Сашок, ничего личного, просто ненавижу вот этого вот идолопоклонничества перед Хондой! Пойдите в Америке расскажите, что Кавы отстой!

Сашок, ничего личного, просто ненавижу вот этого вот идолопоклонничества перед Хондой! Пойдите в Америке расскажите, что Кавы отстой!
-
mika
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Трудность выбора
Абсолютно согласен.....Олежек, (но хондо рулез)agronom писал(а):SaSh'ok Ну при всём уважении-не газуй в воду, ага? Мотор Клюшки выпускают не меньше лет, чем Бросовский (трансляповский). И ставят на всё, от спортов до чёперов. И нет у него проблем ни с чем!. И в обслуге он дешевле и проще, чем Хондовский. Да и сам мот гораздо лучше, чем Трансляп. Технологичнее и крепче, одна пласмасовая защита картера у трансляпа чего стоит. Так, смех один! По запам на Клюшку вообще никаких проблем, так как она выпускалась вплодь до 2008 года. . И при падении узкая Клюшка страдает гораздо меньше, чем слоноподобный Трансляп. Единственное преимущество Транса-Vтвин. Тяга низовая лучше. Всё! Теперь возьмём другой НЕМАЛОВАЖНЫЙ вопрос-цена! За 130 тонн я притаскивал Клюшки 2000-ных годов. А Транс-максимум 95-96 год получиться. Ну и как я уже писал-простая замена группы от 550 -той Клюшки превращает его уже совсем в другой мотоцикл. И очень бюджетно, кстати. С Трансом такой ваприант не проходит. Только замена движка целиком.!
Сашок, ничего личного, просто ненавижу вот этого вот идолопоклонничества перед Хондой! Пойдите в Америке расскажите, что Кавы отстой!
Искусство вождения требует жертв
- agronom
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Трудность выбора
Мишань, ну рулёз оно канешно , возможно. Но я на основе собственного опыта не заметил, шо другие не рулЯт!mika писал(а):Абсолютно согласен.....Олежек, (но хондо рулез)
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Трудность выбора
agronom я знаю что за мотор на калоЕ. Это мотор от старого жопозета. Живых их не осталось. Цепи грм и башмаки почти всегда убитые, иногда встречается сожраная звезда цепи грм на коленвалу, а это замена вала. В этом году самолично доставал из мотора жопозета распредвал сломаный пополам. Ну мелочи типа карбов и обгонки стартера упоминать не буду. И вообще сами по себе кавы как правило больше задрючены на фоне основного парка мототехники.
И вообще, как фанат ямахи посоветую тенеру 660
И вообще, как фанат ямахи посоветую тенеру 660
Практикующий некромант
- agronom
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Трудность выбора
SaSh'ok При чём здесь Жопозет??? На Клюшке мотор от GPS-400 , уж если на то пошло! И если ты имеешь ввиду именно этот мот, то их перестали выпускать году так в 87 или 88. А чтоб у Клюшки были проблемы, об которых ты говоришь-так я вообще не сталкивался с таким. И уж только не надо за карбы! Гемор с мембранами на ТА-общеизвестен! И вот только про **** не надо. Всё зависит от цены на билет!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Пилятский редактор! Я написал з-а-д-р-оченость. Говорил и буду говорить так, как считаю нужным! И по ЮУХу мне целочный дебилизм !
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Пилятский редактор! Я написал з-а-д-р-оченость. Говорил и буду говорить так, как считаю нужным! И по ЮУХу мне целочный дебилизм !
-
mika
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Трудность выбора
agronom писал(а):Но я на основе собственного опыта не заметил, шо другие не рулЯт!
Главное шоб нашу бренную тушку до места назначения довез.....а кто довезет...мне по барабану....хондо кава беха....
Искусство вождения требует жертв
-
mika
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Трудность выбора
agronom писал(а):mika Мишаня, слова не мальчика, но мужа! За что тебя всегда и уважаю!
Искусство вождения требует жертв
-
Gudhan
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
- Откуда: Ярославль
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Transalp
- Пол:
Re: Трудность выбора
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 834cc.html
На вид симпотный мот да и год не совсем мохнатый и цена опять же.А переделка с 400 на 500сс дорого встает?
На вид симпотный мот да и год не совсем мохнатый и цена опять же.А переделка с 400 на 500сс дорого встает?
Последний раз редактировалось Gudhan Пт фев 24, 2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Трудность выбора
500 это от того же жопозета цпг... Вообще кле бывают 500ки по умолчанию, у меня у знакомого была, потом продал её и долго плевался.
Эндуро с мотором от спорт-туриста ? ну ну..
Эндуро с мотором от спорт-туриста ? ну ну..
Практикующий некромант
-
Gudhan
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
- Откуда: Ярославль
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Transalp
- Пол:
Re: Трудность выбора
Эх как же быть то если по отзывам и Steed не очень(хотя в начале выбора только на его и смотрел) Transalp и KLE тоже мнения расходяться.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Трудность выбора
Gudhan за 120 ты хороший трансальп не купишь. Стид - если только 400ку. Таки определись чоппер или эндурка. Если чоппер то в твой бюджет хорошо вписывается 750 вирага, можно даже 1100 купить, а это совсем другой мот. Если эндурка то можешь взять 250 хардик, или чуть добавить - таки тенерку.
Практикующий некромант
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Трудность выбора
Gudhan
ЦПГ, колено, голова, мозги. Голова и мозги - опционально, зависит от желаемого эффекта. С двухцилиндровыми GPZами, правда, не сталкивался, так что всё сказанное в этом посте - лишь мнение.
Если новыми запами - дешевле будет двигатель в сборе купить. Бэушные в разы дешевле, но это уже рулетка в известной степени, а кое-кто скажет, что и нищебродство :3 Но в целом можно уложиться примерно в килобакс, а то и меньше.
Другой вопрос в том, что "родные" KLE500 стартуют от 130-150 килорублей, т.е. зачем заниматься рукосуйством, когда это за тебя уже сделали на заводе?
agronom
А от чего двигатель на 550 кубиков?
ЦПГ, колено, голова, мозги. Голова и мозги - опционально, зависит от желаемого эффекта. С двухцилиндровыми GPZами, правда, не сталкивался, так что всё сказанное в этом посте - лишь мнение.
Если новыми запами - дешевле будет двигатель в сборе купить. Бэушные в разы дешевле, но это уже рулетка в известной степени, а кое-кто скажет, что и нищебродство :3 Но в целом можно уложиться примерно в килобакс, а то и меньше.
Другой вопрос в том, что "родные" KLE500 стартуют от 130-150 килорублей, т.е. зачем заниматься рукосуйством, когда это за тебя уже сделали на заводе?
agronom
А от чего двигатель на 550 кубиков?
No children, no background, no id, no style
- agronom
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Трудность выбора
SaSh'ok Ты чё так упёрся, я не понимаю? У тебя самого, лично была Клюшка? Или ты много с ними сталкивался? Чё ты со мной споришь то? из принципа? Я ведь и привёз их туеву хучу и сам ездил и все мною проданые, у меня же и обслуживаються. А уж если до конца разбираться. Я на Вулкане EN-400( я полагаю, ты знаешь, об чём я говорю?)отъездил 23000 км за полтора сезона! И никаких проблем, описаных тобой не было. В этом году, по прошествию ШЕСТИ лет эксплуатации непонятно где и как , он попал ко мне на обслуживание. Так вот , на нём всё ещё родное стоит! И пробег ещё прибавился тысяч тридцать!
Gudhan Чтоб ты понял, о чём речь-на этом Вулкане стоит такой же мотор.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ShaitanArba Колено менять не надо. В Штаты Клюшки EN и GPS шли 550 кубовые. Во всяком случае на Ебее полно ЦПГ именно таких. По моему и в Европу Клюхи шли 550-ки. Ошибаюсь?
Gudhan Чтоб ты понял, о чём речь-на этом Вулкане стоит такой же мотор.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ShaitanArba Колено менять не надо. В Штаты Клюшки EN и GPS шли 550 кубовые. Во всяком случае на Ебее полно ЦПГ именно таких. По моему и в Европу Клюхи шли 550-ки. Ошибаюсь?