
Комбинированное торможение (всем доступным :))
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
чот вы меня пугаете
я всегда выжимал сцепление и жал на оба тормоза сразу и все отлично было....

- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Vitaly писал(а):чот вы меня пугаете я всегда выжимал сцепление и жал на оба тормоза сразу и все отлично было....
Нутыпонел, да?Vitaly писал(а):Мото: XVS 400 DragStar Classic
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
эээ.... честно не очень... типа на моем можно не париться и продолжать ездить так же и все будет ок?beck писал(а):Нутыпонел, да?
ну все равно уметь то надо, а то вот через пару лет поменяю его на какой нибудь полуторолитровый

- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Типа 400-ая драга не едет так, как едут к примеру 50 сильные 400-ки дорожники. Не говоря про еще более мощную технику.Vitaly писал(а):эээ.... честно не очень... типа на моем можно не париться и продолжать ездить так же и все будет ок?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Revil
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Да, лучше не заморачивайся с переключениями передач при экстренном торможении. только запутаешься в руках и ногах, реально на деле не до этого, только если до автоматизма не довести, да и если тормозить двигателем и задним тормозом большая вероятность заблокировать заднее колесо, т.е. эффективность торможения примерно одинакова, что двигателем, что тормозом, просто закрываешь газ и нажимаешь оба тормоза, главное научится правильно их нажимать не блокируя, и не злоупотреблять передним, Борт всё правильно советует, я конечно не очень опытен, но преимущественно торможу задним и немного передним, если чувствую что не успеваю оттормозиться сильнее задействую передний, при этом сохраняется возможность маневрирования.
- lnkz
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:41
- Род занятий: ИТ в финансах
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: 636 + gsx1250fa
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
тыкая пониженную и давя задний тормоз - колесо заблокируется с вероятностью в 99 процентов.
на моем мопеде все что ниже третей втыкается без подгазовки вызывает кратковременную блокировку колеса
вообще АБС рулит, при экстренном торможении жму оба тормоза в пол
на моем мопеде все что ниже третей втыкается без подгазовки вызывает кратковременную блокировку колеса
вообще АБС рулит, при экстренном торможении жму оба тормоза в пол
безумие - состояние души...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
lnkz
Дружище!
Советую тебе учиться,учиться и ещё раз учиться правильно пользоваться, хотя бы тем, на чем ездишь.
С дуру можно и йух сломать,а если дураку дать стеклянный то он его разобьет да ещё и порежется.
Переключение вниз должно быть пропоцианально снижению скорости и тогда не будет не каких рывков,ударов блокировок и прочей шняги которой вы пугаете себя и других.
Vitaly
Ошибки во всем и очень опасные ошибки:
1. никогда нельзя разъединять двигатель и трансмиссию в движении - наката быть не должно, это очень опасно.
2. можно конечно пользовать сразу оба тормоза. Но зачем? Значительно проще ничать торможение задним с постепенным понижение передачь и в случае не хватки добавлять передним.
Дружище!
Советую тебе учиться,учиться и ещё раз учиться правильно пользоваться, хотя бы тем, на чем ездишь.
С дуру можно и йух сломать,а если дураку дать стеклянный то он его разобьет да ещё и порежется.
Переключение вниз должно быть пропоцианально снижению скорости и тогда не будет не каких рывков,ударов блокировок и прочей шняги которой вы пугаете себя и других.
Vitaly
Ошибки во всем и очень опасные ошибки:
1. никогда нельзя разъединять двигатель и трансмиссию в движении - наката быть не должно, это очень опасно.
2. можно конечно пользовать сразу оба тормоза. Но зачем? Значительно проще ничать торможение задним с постепенным понижение передачь и в случае не хватки добавлять передним.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Когда есть возможность тормозить двигателем - торможу, постоянно переключаясь, задний тормоз не трогаю вообще, только передний + двигатель... Привычка с авто, ибо позволяет в случае необходимости торможение сменить на резкое ускорение...
Если надо оттормозиться резко (хоть и 1-й сезон, но повод был, 3 тьфу пока один) - передний + задний совсем слегка + на автомате сразу пару передач вниз... Хотя в экстренной ситуации "задний слегка" привело к блокировке, хоть и не на долго, но всё обошлось
А вообще задний использую только для сложных манёвров на совсем крошечной скорости, ибо сильно повышает устойчивость мота при скоростях около 0-3км-ч...
Если надо оттормозиться резко (хоть и 1-й сезон, но повод был, 3 тьфу пока один) - передний + задний совсем слегка + на автомате сразу пару передач вниз... Хотя в экстренной ситуации "задний слегка" привело к блокировке, хоть и не на долго, но всё обошлось

А вообще задний использую только для сложных манёвров на совсем крошечной скорости, ибо сильно повышает устойчивость мота при скоростях около 0-3км-ч...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Не правы те кто говорят что учение не помогает и что в экстренной ситуации просто жамкнешь по тормозам и все. У меня в конце прошлого сезона тож экстренная ситуация была, вылетел на меня пешеход на темной улице не на переходе и не смотрел на меня... первая реакция была действительно жамкнуть тормоза, но как только я бонял что передок заблочен и колесо уже начинает подворачиваться, а я начинаю заваливаться - певым что сделал это нафиг бросил тормоза и сцепление и начал откручивать газ (забив на пешехода), пешеход правда в итоге успел пробежать, а мот не упал а выпрямился
И а новом моте, сделал правда пока что небольшой кружок, но по привычке тормознул передком с тем же усилием что и на сибишке, а не тут то было, тормоза то оказались гораздо лучше и я опять понял, что колесико то блочу...вообщем опять бросил тормоз (правда здесь все уже на маленькой скорости происходило)...
Так что учеба даром не проходит, и навыки медленно но появляются, в идеале осталось научиться с перепугу не хвататься за тормоза а потихоньку тормозить...
И а новом моте, сделал правда пока что небольшой кружок, но по привычке тормознул передком с тем же усилием что и на сибишке, а не тут то было, тормоза то оказались гораздо лучше и я опять понял, что колесико то блочу...вообщем опять бросил тормоз (правда здесь все уже на маленькой скорости происходило)...
Так что учеба даром не проходит, и навыки медленно но появляются, в идеале осталось научиться с перепугу не хвататься за тормоза а потихоньку тормозить...
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- tartar
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Илья, а без перегазовки мы не получим блокирвку заднего?Борт 727 писал(а):так же не понимаю зачем использовать сцепление для переключения вниз - увеличивает время и заставляет делать не нужные и отвлекающие движения.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Pashkin
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 17:34
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
При экстренном торможении надо использовать оба тормоза (сначала задний , следом передний) и не трогать сцепление и передачи, пока скорость не снизится до 20-30 км/ч ИМХО.
Если потасовки не избежать,то её надо возглавить!
- tartar
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
а чего на 20-30 то уже передачи трогать?Pashkin писал(а): не трогать сцепление и передачи, пока скорость не снизится до 20-30 км/ч
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Revil
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Ну да ) когда уже пронесло ) не с 5ой же потом стартовать )tartar писал(а):а чего на 20-30 то уже передачи трогать?
- Pashkin
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 17:34
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
ну на пониженую все таки уже можно отщелкать либо на нейтральtartar писал(а):а чего на 20-30 то уже передачи трогать?


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
дело говоришьRevil писал(а):Ну да ) когда уже пронесло ) не с 5ой же потом стартовать )

Если потасовки не избежать,то её надо возглавить!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
tartar
если это будет делаться пропоцианально снижению скорости то и не будет блокировки.
Проведи эксперимент по следующему алгоритму:
1. скорость 80 и высшая передача
2. начинаешь тормозить задним с полным закрытием газа
3. скорость 60 и одна переда вниз, торможение задним продолжается
4. скорость 40 и ещё передача вниз,торможение задним продолжается
5. скорость 20 и ещё передача вниз,торможение задним продолжается
6. скорость 10 и втыкается вторая, торможение задним продолжается
7. скорость практически 0 выключается сцепление и торможение до полной остановки.
Немного тренировки и эта процедура будет занимать 3-5 секунд
Можешь всё это проделать на небольшой прямой где есть возможность сделать разметку или расставить конусы, что бы была видна наглядность эфекта.
Расскажи потом о результатах, только обязательно.
если это будет делаться пропоцианально снижению скорости то и не будет блокировки.
Проведи эксперимент по следующему алгоритму:
1. скорость 80 и высшая передача
2. начинаешь тормозить задним с полным закрытием газа
3. скорость 60 и одна переда вниз, торможение задним продолжается
4. скорость 40 и ещё передача вниз,торможение задним продолжается
5. скорость 20 и ещё передача вниз,торможение задним продолжается
6. скорость 10 и втыкается вторая, торможение задним продолжается
7. скорость практически 0 выключается сцепление и торможение до полной остановки.
Немного тренировки и эта процедура будет занимать 3-5 секунд
Можешь всё это проделать на небольшой прямой где есть возможность сделать разметку или расставить конусы, что бы была видна наглядность эфекта.
Расскажи потом о результатах, только обязательно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006