я прошлый сезон ездил с погнутым/правленым левым диском (речь о переднем колесе, разумеется). поначалу (первые 5 тыс. км) при торможении чувствовалось биение на ручке тормоза. оно и понятно -- при вращении колеса, условно говоря, на 0 градусов тормоза схватывали, на 180 гардусов -- отпускало диск. беда в том, что при таком раскладе трудно дозировать тормозное усилие "на пределе": при интенсивном торможении колесо то блокируется, то вновь отпускает. по прямой это еще туда-сюда, а если на торможении приходится маневрировать, то полный ахтунг со всеми илизаровскими последствиями.
после 5 тысяч диск подисточился, подровнялся, торможение стало плавным и прогнозируемым. но! за это время тормозные колодки из-за неравномерной нагрузки сточились в нулину, хотя исходно были в порядке.
сейчас, когда поменял тормозные колодки, а тормозные диски в процессе естественной эксплуатации подровнялись, торможение в норме. еще минимум сезон о покупке дисков можно не думать.
резюме:
если диски уже на таможне, то дождись их, не убивай колодки о погнутый диск
