почему мотоциклисты ТАК ездят?!
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
- TORUS
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 13:01
- Откуда: S-1
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Kawasaki VN900D(Vulcan)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Спасибо! не задумывался над этим как над самой удобной манерой езды, просто еду и контролирую вокруг на 180 градусов...а когда едешь в полосе данная видимость падает в разы особенно когда впереди тебя какая-нибудь газель или БЧД. так просто видно лучше всю дорожную обстановку и да можно всегда уйти куда нибудь в случае внештатной ситуации.
Ем с ножа...
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
А надо на 360 ;)TORUS писал(а):просто еду и контролирую вокруг на 180 градусов...
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
плюсанусь....Ёрш писал(а):А надо на 360 ;)
Искусство вождения требует жертв
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
За статью спасибо, все правильно, логично и понятно. 

Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
- Откуда: МСК ЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Карпаты
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Много нового для себя узнал! и как мотоциклист и как водитель авто. Пасибки! 

Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
пункт 4. Иллюзорное заблуждение. Движение быстрее потока совсем не безопасно, но, если Вы считаете это так. Вперед 

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
уу-у-у-умный.... пля... а автоводятлы привыкли, что на МКАДе байкеры ездят не в междурядье, а в мотополосе... когда-нить словишь в левую бочину коробку, которая подвинулась чтобы пропустить байкера по мотополосе... опять все вонять будут, что мотоциклисты ездят как хотят...Frysed писал(а):мотополосе на мкаде предпочитаю междурядье как наиболее большее пространство для маневра
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Двигаясь в междурядье, мотоциклист постоянно перемещается из мертвой зоны одной машины в другую, причем попадая в мертвые зоны сразу двух рядов автомобилей – и справа, и слева (случаи езды правее правого и левее левого не рассматриваем), таким образом, он постоянно идет по лезвию бритвы, и это тем опаснее, чем выше его скорость относительно скорости потока.
Наибольшую опасность при езде в междурядье, как справедливо указано в статье, представляет внезапное боковое смещение ЛЮБОЙ из машин в соседних рядах.
Каковы могут быть причины такого маневра и насколько он вероятен?
1. Внезапное перестроение без включения сигнала указателя поворота или выдержки минимальной паузы безопасности в 2-3 секунды между включением сигнала и началом маневра (всем известно, что подобные маневры при нашем хаотичном движении весьма распространены).
2. Объезд внезапно возникшего препятствия – ямы, канализационного люка, пластиковой бутылки, неровно стоящего в ряду автомобиля и т.п. (как известно, на наших дорогах практически никто из водителей не соблюдает безопасную дистанцию, поэтому, уходя от внезапно возникшего препятствия, появившегося из-за впереди идущей машины, водитель в принципе не успеет проверить по зеркалам пространство по бокам от своего ТС и уж точно не подаст заблаговременного сигнала указателем поворота).
3. В стоячей пробке весьма распространены случаи внезапного открытия дверей в неподвижных автомобилях (в таком случае смотрят в зеркала единицы водителей).
4. Машина целенаправленно сместиться в сторону междурядья, например, для того, чтобы пропустить мотоциклиста, двигающегося в соседнем междурядье.
Список можете продолжить сами.
Отсюда видно, что зачастую при совершении маневра, несущего угрозу для находящегося в междурядье мотоциклиста, водитель автомобиля или физически не может его увидеть (мертвая зона), или, согласно сложившейся практике, в 90% случаев не проявит достаточно внимания для попытки его обнаружения. В итоге вероятность ДТП будет близка к 100%, т.к. мотоциклист, находясь в междурядье, не имеет достаточного запаса, чтобы избежать аварии (по скорости, дистанции и боковому интервалу).
По факту, в рядах (в отличие от междурядья) ездят единицы мотоциклистов, поэтому для того, чтобы утверждать, что это опаснее, необходимы статистические данные по ДТП, которых нет (а вот недостатка в статистике по ДТП при движении в междурядье – нет).
Лично я считал и считаю, что самое безопасное для мотоциклиста – двигаться в ряду в плотном потоке машин, как можно реже меняя свое положение относительно других ТС (т.к. именно в этот момент мотоциклист, как обладающей плохой заметностью, наиболее уязвим). При этом, занимая весь ряд по ширине, мотоциклист оставляет вокруг достаточно буферного пространства, которое служит запасом безопасности при возникновении угрозы, а, в крайнем случае, может, уходя от столкновения, сместиться в междурядье. При таком подходе его безопасность не будет в такой критичной степени зависеть от внимательности других участников движения (рассчитывать на которую – наивная и очень опасная привычка), а будет определяться, прежде всего, его собственной внимательностью при наблюдении за дорожной обстановкой.
Поэтому воспринимаю статью не как вдумчивый анализ, а лишь как попытку оправдать езду в междурядье, не более того. Реальной научной основы под ней я не вижу.
Мой личный опыт (а я стараюсь крайне редко выезжать в междурядье, преимущественно двигаясь по рядам) показывает, что никаких постоянных предаварийных ситуаций по 5 раз в день у меня не случается. Может, стоит использовать яркую экипировку со светоотражающими вставками для улучшения заметности?..
Наибольшую опасность при езде в междурядье, как справедливо указано в статье, представляет внезапное боковое смещение ЛЮБОЙ из машин в соседних рядах.
Каковы могут быть причины такого маневра и насколько он вероятен?
1. Внезапное перестроение без включения сигнала указателя поворота или выдержки минимальной паузы безопасности в 2-3 секунды между включением сигнала и началом маневра (всем известно, что подобные маневры при нашем хаотичном движении весьма распространены).
2. Объезд внезапно возникшего препятствия – ямы, канализационного люка, пластиковой бутылки, неровно стоящего в ряду автомобиля и т.п. (как известно, на наших дорогах практически никто из водителей не соблюдает безопасную дистанцию, поэтому, уходя от внезапно возникшего препятствия, появившегося из-за впереди идущей машины, водитель в принципе не успеет проверить по зеркалам пространство по бокам от своего ТС и уж точно не подаст заблаговременного сигнала указателем поворота).
3. В стоячей пробке весьма распространены случаи внезапного открытия дверей в неподвижных автомобилях (в таком случае смотрят в зеркала единицы водителей).
4. Машина целенаправленно сместиться в сторону междурядья, например, для того, чтобы пропустить мотоциклиста, двигающегося в соседнем междурядье.
Список можете продолжить сами.
Отсюда видно, что зачастую при совершении маневра, несущего угрозу для находящегося в междурядье мотоциклиста, водитель автомобиля или физически не может его увидеть (мертвая зона), или, согласно сложившейся практике, в 90% случаев не проявит достаточно внимания для попытки его обнаружения. В итоге вероятность ДТП будет близка к 100%, т.к. мотоциклист, находясь в междурядье, не имеет достаточного запаса, чтобы избежать аварии (по скорости, дистанции и боковому интервалу).
По факту, в рядах (в отличие от междурядья) ездят единицы мотоциклистов, поэтому для того, чтобы утверждать, что это опаснее, необходимы статистические данные по ДТП, которых нет (а вот недостатка в статистике по ДТП при движении в междурядье – нет).
Лично я считал и считаю, что самое безопасное для мотоциклиста – двигаться в ряду в плотном потоке машин, как можно реже меняя свое положение относительно других ТС (т.к. именно в этот момент мотоциклист, как обладающей плохой заметностью, наиболее уязвим). При этом, занимая весь ряд по ширине, мотоциклист оставляет вокруг достаточно буферного пространства, которое служит запасом безопасности при возникновении угрозы, а, в крайнем случае, может, уходя от столкновения, сместиться в междурядье. При таком подходе его безопасность не будет в такой критичной степени зависеть от внимательности других участников движения (рассчитывать на которую – наивная и очень опасная привычка), а будет определяться, прежде всего, его собственной внимательностью при наблюдении за дорожной обстановкой.
Поэтому воспринимаю статью не как вдумчивый анализ, а лишь как попытку оправдать езду в междурядье, не более того. Реальной научной основы под ней я не вижу.
Мой личный опыт (а я стараюсь крайне редко выезжать в междурядье, преимущественно двигаясь по рядам) показывает, что никаких постоянных предаварийных ситуаций по 5 раз в день у меня не случается. Может, стоит использовать яркую экипировку со светоотражающими вставками для улучшения заметности?..
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Andrey ...нет, если ехать не +50, а +10...хотя - в частном случае - при траффике определенной плотности - действительно лучше с потоком идти...
...вообще - так себе обоснование...асимметричным расположение в ряду - правильно, а остальное - фантазии...
...вообще - так себе обоснование...асимметричным расположение в ряду - правильно, а остальное - фантазии...
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Вспомнилось:
- Почему кот лижет себе яйки?
- Потому что может.
- Почему кот лижет себе яйки?
- Потому что может.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- cot
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,206
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!
Samurai_Jack писал(а):- Почему кот лижет себе яйки?
- Потому что может.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага