почему мотоциклисты ТАК ездят?!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#16 Сообщение Crocozyabra »

Спасибо. Интересно.
А нас рать.

Аватара пользователя
TORUS
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 13:01
Откуда: S-1
Имя: Влад
Мотоцикл: Kawasaki VN900D(Vulcan)
Пол:
Контактная информация:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#17 Сообщение TORUS »

Спасибо! не задумывался над этим как над самой удобной манерой езды, просто еду и контролирую вокруг на 180 градусов...а когда едешь в полосе данная видимость падает в разы особенно когда впереди тебя какая-нибудь газель или БЧД. так просто видно лучше всю дорожную обстановку и да можно всегда уйти куда нибудь в случае внештатной ситуации.
Ем с ножа...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#18 Сообщение Ёрш »

TORUS писал(а):просто еду и контролирую вокруг на 180 градусов...
А надо на 360 ;)
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#19 Сообщение mika »

Ёрш писал(а):А надо на 360 ;)
плюсанусь....
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#20 Сообщение Ёрш »

За статью спасибо, все правильно, логично и понятно. :good:
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#21 Сообщение Alex_gsxr »

vesenny

Тоже ЖЖ заблочен на работе?)

Reposado
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#22 Сообщение Reposado »

Много нового для себя узнал! и как мотоциклист и как водитель авто. Пасибки! :-)
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#23 Сообщение Andrey »

пункт 4. Иллюзорное заблуждение. Движение быстрее потока совсем не безопасно, но, если Вы считаете это так. Вперед :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

viktorius
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
Откуда: москва
Имя: виктор
Мотоцикл: кувалдометр
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#24 Сообщение viktorius »

бред сумашедшего %-) или трололо((((

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#25 Сообщение zoomba »

Frysed писал(а):мотополосе на мкаде предпочитаю междурядье как наиболее большее пространство для маневра
уу-у-у-умный.... пля... а автоводятлы привыкли, что на МКАДе байкеры ездят не в междурядье, а в мотополосе... когда-нить словишь в левую бочину коробку, которая подвинулась чтобы пропустить байкера по мотополосе... опять все вонять будут, что мотоциклисты ездят как хотят...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Kindly_Fox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,953
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
Откуда: Ближнее Замкадье
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Восход 3М
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#26 Сообщение Kindly_Fox »

с чем-то согласен, а с чем-то не очень

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#27 Сообщение Stranger707 »

Двигаясь в междурядье, мотоциклист постоянно перемещается из мертвой зоны одной машины в другую, причем попадая в мертвые зоны сразу двух рядов автомобилей – и справа, и слева (случаи езды правее правого и левее левого не рассматриваем), таким образом, он постоянно идет по лезвию бритвы, и это тем опаснее, чем выше его скорость относительно скорости потока.

Наибольшую опасность при езде в междурядье, как справедливо указано в статье, представляет внезапное боковое смещение ЛЮБОЙ из машин в соседних рядах.
Каковы могут быть причины такого маневра и насколько он вероятен?

1. Внезапное перестроение без включения сигнала указателя поворота или выдержки минимальной паузы безопасности в 2-3 секунды между включением сигнала и началом маневра (всем известно, что подобные маневры при нашем хаотичном движении весьма распространены).
2. Объезд внезапно возникшего препятствия – ямы, канализационного люка, пластиковой бутылки, неровно стоящего в ряду автомобиля и т.п. (как известно, на наших дорогах практически никто из водителей не соблюдает безопасную дистанцию, поэтому, уходя от внезапно возникшего препятствия, появившегося из-за впереди идущей машины, водитель в принципе не успеет проверить по зеркалам пространство по бокам от своего ТС и уж точно не подаст заблаговременного сигнала указателем поворота).
3. В стоячей пробке весьма распространены случаи внезапного открытия дверей в неподвижных автомобилях (в таком случае смотрят в зеркала единицы водителей).
4. Машина целенаправленно сместиться в сторону междурядья, например, для того, чтобы пропустить мотоциклиста, двигающегося в соседнем междурядье.

Список можете продолжить сами.

Отсюда видно, что зачастую при совершении маневра, несущего угрозу для находящегося в междурядье мотоциклиста, водитель автомобиля или физически не может его увидеть (мертвая зона), или, согласно сложившейся практике, в 90% случаев не проявит достаточно внимания для попытки его обнаружения. В итоге вероятность ДТП будет близка к 100%, т.к. мотоциклист, находясь в междурядье, не имеет достаточного запаса, чтобы избежать аварии (по скорости, дистанции и боковому интервалу).

По факту, в рядах (в отличие от междурядья) ездят единицы мотоциклистов, поэтому для того, чтобы утверждать, что это опаснее, необходимы статистические данные по ДТП, которых нет (а вот недостатка в статистике по ДТП при движении в междурядье – нет).
Лично я считал и считаю, что самое безопасное для мотоциклиста – двигаться в ряду в плотном потоке машин, как можно реже меняя свое положение относительно других ТС (т.к. именно в этот момент мотоциклист, как обладающей плохой заметностью, наиболее уязвим). При этом, занимая весь ряд по ширине, мотоциклист оставляет вокруг достаточно буферного пространства, которое служит запасом безопасности при возникновении угрозы, а, в крайнем случае, может, уходя от столкновения, сместиться в междурядье. При таком подходе его безопасность не будет в такой критичной степени зависеть от внимательности других участников движения (рассчитывать на которую – наивная и очень опасная привычка), а будет определяться, прежде всего, его собственной внимательностью при наблюдении за дорожной обстановкой.

Поэтому воспринимаю статью не как вдумчивый анализ, а лишь как попытку оправдать езду в междурядье, не более того. Реальной научной основы под ней я не вижу.

Мой личный опыт (а я стараюсь крайне редко выезжать в междурядье, преимущественно двигаясь по рядам) показывает, что никаких постоянных предаварийных ситуаций по 5 раз в день у меня не случается. Может, стоит использовать яркую экипировку со светоотражающими вставками для улучшения заметности?..
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 26 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#28 Сообщение pHoenix »

Andrey ...нет, если ехать не +50, а +10...хотя - в частном случае - при траффике определенной плотности - действительно лучше с потоком идти...

...вообще - так себе обоснование...асимметричным расположение в ряду - правильно, а остальное - фантазии...

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#29 Сообщение Samurai_Jack »

Вспомнилось:

- Почему кот лижет себе яйки?
- Потому что может.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
cot
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,206
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
Откуда: 77RUS Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
Пол:
Контактная информация:

Re: почему мотоциклисты ТАК ездят?!

#30 Сообщение cot »

Samurai_Jack писал(а):- Почему кот лижет себе яйки?
- Потому что может.
:ireful1:
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Ответить