zz0 писал(а):А как его потом оттуда весной выковыривать? Или оно не мешает, в цилиндрах?
оно в картер постепенно само сливается , оставляя некоторую масляную плёнку на рабочке цилиндров , что предотвращает залегание колец и появление ржавчины на стеках ...
))) один из аспектов "консервации " называется
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Axeman писал(а):и АКБ снимаю и уношу домой, в тепло
а вот это ты зря ))) при отрицательных температурах физико-химические процессы в аклиматоре замедляются , что продлевает срок его службы - "анабиоз" называется
а вот это ты зря ))) при отрицательных температурах физико-химические процессы в аклиматоре замедляются , что продлевает срок его службы - "анабиоз" называется
Вот те раз
А как же аккумуляторы на сильном морозе раздуваются , это что-ль продлевает их жизнь
blackbugg85 писал(а):а вот это ты зря ))) при отрицательных температурах физико-химические процессы в аклиматоре замедляются , что продлевает срок его службы - "анабиоз" называется
у меня гараж холодный, ну совершенно, на улице -30 - там тоже -30. Боюсь, разорвёт его нах... потому и снимаю.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Я за сезон накатал-то 1,3 т.км. :) Пару раз съездил на дачу (под Дмитров), остальное в Мск - покататься по району после работы. Езжу очень аккуратно, стараюсь замечать свои ошибки и четко понимаю, что при другом стечении обстоятельств пару раз побывал бы в ДТП, но пронесло.
Один раз приезжал покататься на трассу, даже подумал продать классику и купить cbr600, но вроде остановился.
Ощущения от самого мота - иногда хочется оставить все это, т.к. есть ребенок, но когда сажусь "за руль" - наслаждаюсь. Очень хочется попробовать прокатиться с вторым номером, но оставил мысли до второго сезона.