Начал катать в мотошколе не ебрике: техника хороша, но чувствую себя как на полтиннике
Я бы посоветовал ямахи хжр 400 и диверсия 600 воздушка второй серии, кавасаки ер 6, зрх 400 и зефир 750, сузуки иназума 400 и импульс 400, хонды брос 650, нт650в, 500 и 750 сибихи.
Сидел сегодня на мото.авто и разглядывал-приценивался, что посоветовали. Мнение составлял исключительно по фоткам и кратким обзорам какие смог найти. Итак:
Ямаха
XJR 400R - очень красивый, понравился

. По предложениям моложе 2003 года нет. 177труб при 7ккм пробега (2003г) и 145тр при 30ккм (2003г)
сразу вопрос. При пробеге 20к км авто считай новое и очень свеженькое, а как в таких случаях с мотоциклом? Какова жизнь мота в км (при хорошем обслуживании естественно)? На сколько критичен год выпуска мота( при малом пробеге)?
XJ6 Diversion - Двоякое впечатление: бак ступенькой

, типа крутой спорт со всеми вытекающими. Ценник: 2009год 270 тыс.р - 3,5к км . Аднако! по бюджету не прохожу
Kawasaki
ER6 - внешне не понравился, да простят меня владельцы сих моцыков.

По ценнику не прохожу: от 210тр за 2006г
ZRX400 - была только модель 1997 года. Красавчик!

105т.р. за 1997год и 17,5к км. 1997год пугает
Zephyr - 750сс +1994 год
Suzuki
Inazuma400 + Impulse400 1998год и 100килорублей .
Вот вариантик зацепил
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 75df7.html
Honda
BROS650 Не айс. 1992 год 115тыср. Моложе нет. 400-ка 96года 100к рублей.
NT650 внешне не понравился: недокруизер какой-то. Бюджет не тянет
CB500 + CB750 160тыс рублей за 1999года СВ500 и 175тыс за 2003г 750-ку. ИМХО обьема многовато для меня
Получается или у меня бюджет маловат, или я раскатал губу, что в принципе одно и то же

Мне хотя бы стало понятно, что хочу дорожник для спокойное езды по городу, а не пластиковые ракеты.
А сколько у меня вопросов по эквипу уже набралось, так эт вообще хоть вешайся

Извиняюсь за сумбур голова от потока новой инфы просто взрывается