нужна инфа по новой риге
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 1,112
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
- Откуда: москва
- Имя: алексей
- Мотоцикл: vfr 800 черный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна инфа по новой риге
z1ro я на майские то же по ней в киев гонял. было шикарно, а вчера знакомая в минск на машине ехала сегодня звонила говорит-попа. вечером уточню где меняют и как.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 23:22
- Откуда: Москва
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, BMW F800GS
- Пол:
Re: нужна инфа по новой риге
Ездили в середине мая по Новой Риге до Великих Лук на машине (митцу аутлэндер). Ну, после Волоколамска становится обычной дорогой полоса туда, полоса обратно.
До Зубцова (немного не доезжая Ржева) отличная дорога, причем начало Тверской области лучше, чем окончание Московской. За ~5 км до Зубцова начинался ремонт на примерно 10 км. Сейчас возможно уже меньше, т.к. строили активно (качество покрытия было - срезанный асфальт, либо твердая обочина).
После Ржева до поворота на Оленино дорога становится похуже (появляются трещины поперечные, волны, колеи и т.п.), но вполне сносная. Это около 50км. Мы держали где-то 130-150, примерно как и по Московской или началу Тверской области.
После поворота на Оленино и до поворота на Нелидово (еще 50 км) самая мякотка
. Скорость скинули до 110-120. Дорога в основном терпимая, только трясет сильно. Много заплаток, швов, трещин и т.п. По моему ближе к Нелидово есть участок с кусками снятого асфальта метров по 500 и в основном только по одной стороне. Он сам ровный, но выезд на асфальт с этого участка - 5 см бордюр, так что очень аккуратно. Когда ехали туда попали в небольшой трафик и в результате около 3 км скреблись 30 км/ч за фурами, а обратно даже не заметили, как ехали 120 так все это и проехали. Eще на этом участке опять же ближе к Нелидово опять 5-10 км капитального ремонта (покрытие либо срезанный асфальт, с некоторыми трещинами поперек, либо гравийная обочина).
После поворота на Нелидово дорога начинает улучшаться, остаются волны местами, небольшие колеи, трещинки, заплатки, но уже в гораздо меньшем объеме и меньших размеров.
После Западной Двины дорога становится опять очень неплохая (150 была не проблема). И я так понимаю, что вся Псковская область примерно такого же качества, как от границы области до Великих Лук, так что вполне можно ездить.
Туда ехали во вторник, обратно в воскресенье, от Ржева до Великих Лук и обратно трафика практически не было, так что обгоны не проблема - много длинных прямых участков с прерывистой или вообще без разметки и знаков.
Короче, нас тоже ей пугали много, оказалось не так страшно. На легковушке протрясло бы правда посильнее, но опять же думаю, что было бы терпимо и ехали бы не сильно медленнее. В общем, проехав по ней раз, если бы мне сейчас надо было бы куда-нибудь в ту сторону, то поехал бы на своем ТА не задумываясь. Но не уверен, что в Минск она подойдет.
До Зубцова (немного не доезжая Ржева) отличная дорога, причем начало Тверской области лучше, чем окончание Московской. За ~5 км до Зубцова начинался ремонт на примерно 10 км. Сейчас возможно уже меньше, т.к. строили активно (качество покрытия было - срезанный асфальт, либо твердая обочина).
После Ржева до поворота на Оленино дорога становится похуже (появляются трещины поперечные, волны, колеи и т.п.), но вполне сносная. Это около 50км. Мы держали где-то 130-150, примерно как и по Московской или началу Тверской области.
После поворота на Оленино и до поворота на Нелидово (еще 50 км) самая мякотка

После поворота на Нелидово дорога начинает улучшаться, остаются волны местами, небольшие колеи, трещинки, заплатки, но уже в гораздо меньшем объеме и меньших размеров.
После Западной Двины дорога становится опять очень неплохая (150 была не проблема). И я так понимаю, что вся Псковская область примерно такого же качества, как от границы области до Великих Лук, так что вполне можно ездить.
Туда ехали во вторник, обратно в воскресенье, от Ржева до Великих Лук и обратно трафика практически не было, так что обгоны не проблема - много длинных прямых участков с прерывистой или вообще без разметки и знаков.
Короче, нас тоже ей пугали много, оказалось не так страшно. На легковушке протрясло бы правда посильнее, но опять же думаю, что было бы терпимо и ехали бы не сильно медленнее. В общем, проехав по ней раз, если бы мне сейчас надо было бы куда-нибудь в ту сторону, то поехал бы на своем ТА не задумываясь. Но не уверен, что в Минск она подойдет.
- Canno
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: нужна инфа по новой риге
Ездили по Минке в Брест, местами меняли асфальт, но снят он идеально, проблем не было, скорость не снижали даже.
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 1,112
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
- Откуда: москва
- Имя: алексей
- Мотоцикл: vfr 800 черный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна инфа по новой риге
z1ro кто как. не уверен что по киевке 180 не проблема. а по минке -шикарно!!!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 23:22
- Откуда: Москва
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, BMW F800GS
- Пол:
Re: нужна инфа по новой риге
Ну по Риге 180 тоже не получиться (как минимум 100 км с гораздо меньшей скоростью).leks72 писал(а):не уверен что по киевке 180 не проблема. а по минке -шикарно!!!
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 1,112
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
- Откуда: москва
- Имя: алексей
- Мотоцикл: vfr 800 черный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна инфа по новой риге
Асфальтовое покрытие нормальное. Во многих местах по России реверсивное движение.
Едем по Минке. Погода переменная. Выезжаем в 7 утра с Дмитровки. Телефон в личке.
Созвон в 7.30
Едем по Минке. Погода переменная. Выезжаем в 7 утра с Дмитровки. Телефон в личке.
Созвон в 7.30